Страница 1 из 1
Валерий (2114)
Всем привет!
Есть старенькая восмерка, требующая полного капремонта. Поскольку она вторая в семье, хочу из нее сделать что-то вроде крутой тачки :cool:
В планах спорт аморт, короткие пружины, стабилизаторы, диски R15, спорт сиденья, руль, хороший выхлоп, фильтр, форсир двигателя (не очень сильно, чтобы расход и ресурс оставался в разумных пределах, пара 4.1, вроде все.
Вопроса два:
- если кто знает в Москве хорошие магазины по данной теме (не дорого и с хорошими консультантами), пишите адреса.
- если есть советы - пишите.
PashAnya
Конкретного подсказать ничего не смогу, но думаю что все эти прибабахи будут стоить как и твоё авто,если не дороже. Да если ещё и с полным капремонтом, то и в два раза дороже. Мож,есть смысел продать и из нового авто делать шоколад???
<MexaniK>
Валерий (2114) писал(а):

Всем привет!
Есть старенькая восмерка, требующая полного капремонта. Поскольку она вторая в семье, хочу из нее сделать что-то вроде крутой тачки :cool:
В планах
1 - спорт аморт, короткие пружины
2 - стабилизаторы, диски R15,
3 - спорт сиденья, руль,
4 - хороший выхлоп, фильтр,
5 - форсир двигателя (не очень сильно, чтобы расход и ресурс оставался в разумных пределах,
6 - пара 4.1, вроде все.
Вопроса два:
7 - если кто знает в Москве хорошие магазины по данной теме (не дорого и с хорошими консультантами), пишите адреса.
- если есть советы - пишите.



Ты сначала скажи на какую сумму расчитываешь...а томожет и не стоит... 8-)
1 - будет как табуретка, лучше(имхо) просто газ....пружины...если токо по городу, то можно..например ко мне на дачу на заниженной не проехать...
2 - Стаб ставь от 10, + распорку вперед и назад..если финансы позволят, то можно и стаб назад...
Диски Р15..(имхо ) не для наших дорог...Р14 вполне достаточно....
3 - Сидухи от ино лучше чем УНП...или что то вроде и точно дешевле....
4 - От перделки- толку ноль целых, х?й десятых...Если уж надумаешь, то ставь СВР..всю систему...дороговато, но вроде как что то дает на высоких оборотах...
от нулевика толку точно 0!! токо мотор пылью засрешь..
5 - Вал(например в Динамике) + ресивер...+ прошивка для всего этого...
6 - нормальная пара...токо ряд подбери..Кирюха вроде себе 18 ставил..
7 - Сцылка раз http://www.kartuning.ru/
сцылка дваз.. http://www.dynacams.ru/index.shtml
А дальше думай......
Если просто поездить...то подумай..стоит ли...И в каком состоянии кузов???? А то может он вообще развалиться от этого всего!!?? Smile Smile
Над тормозами еще подумай...разогнаться всегда сможешь...а вот остановиться-..не факт....
Удачи... 8-)
Валерий (2114)
Уточню: у меня 2114, почти новая. Она мне нужна для работы, т.е. для длительного и надежного передвижения. Я в нее не полезу. 2108 в таком состоянии, что продать ее нет шансов, так что цены ей нет Confused
Кузов мне друг сделает отлично, по крайней мере крепко, это примерно 20000 руб. Двигатель переберать по-любому, поэтому и пришла мысль добавить тюнингу немного. Цель - слегка выделить авто из ряда подобных, а также дать жене поучиться, чтоб и не жалко побить, и не стыдно ездить.
Общий бюджет около 100000 руб, без кузова и движка остается около 65000. Можно на эту сумму что-то сделать. Живу в провинциальном городе, советчики есть, но больше в теории.

Двиг 1.5, карб. Думаю, остановлюсь на: респредвале 55, если получиться, облегчить шатуны, выхлоп, конечно, хороший и дорогой. Жиклеры пока не знаю какие, но надо менять.
<MexaniK>
Валерий (2114) писал(а):

Уточню: у меня 2114, почти новая. Она мне нужна для работы, т.е. для длительного и надежного передвижения. Я в нее не полезу. 2108 в таком состоянии, что продать ее нет шансов, так что цены ей нет Confused
Кузов мне друг сделает отлично, по крайней мере крепко, это примерно 20000 руб. Двигатель переберать по-любому, поэтому и пришла мысль добавить тюнингу немного. Цель - слегка выделить авто из ряда подобных, а также дать жене поучиться, чтоб и не жалко побить, и не стыдно ездить.
Общий бюджет около 100000 руб, без кузова и движка остается около 65000. Можно на эту сумму что-то сделать. Живу в провинциальном городе, советчики есть, но больше в теории.

Двиг 1.5, карб. Думаю, остановлюсь на: респредвале 55, если получиться, облегчить шатуны, выхлоп, конечно, хороший и дорогой. Жиклеры пока не знаю какие, но надо менять.


Я бы на твоем месте не стал ее выделять из толпы....
Весь эффект пропадет...так свиду обычная машинка...а мотор огого.. и рвешь всех сместа......:cool:
Ставь карб хороший...УГПС еще можно поставить...
Когда движку будешь делать, отбалансируй колено..
Шатуны и поршня взвесь на элестроных весах...лишние граммы удаляй....чтоб по весу били одинаковыми!! У поршней можно подрезать нижнюю юбку..короче-сопротивление меньше!!

Колеса лучше возьми Р14, на ковке...и дешевле и практичней, а на разницу музыку поставь!!!!! :cool:
Можно немного башку дороботать...те отполировать коллектора(впуск и выпуск) и убрать ступеньку......
Не торопись.....взвесь все...и реши что лучше будет ...и как.......
Serduk
MexaniK-84 писал(а):

Не торопись.....взвесь все...и реши что лучше будет ...и как.......


Правильно говоришь... шатуны там, поршни, маховик Laughing Smile
ЗЫ 55й ниче не даст ставь 11.2 или 12.1
Вот тогда реальная будет мафына. 8-)
yell
внесу свои 5 копеек..
УПГС не ставь, с ней не найдешь стабильности, день хорошо.. день плохо, лучше два карба, но это дорого.
Еще..Облегчи как можешь, т.е. выкини заднее сиденье, убери безшумку, я убрал стала на 50кг точно легче, сделай спорт стиль, ну это на любителя конечно.
<MexaniK>
yell писал(а):

внесу свои 5 копеек..
УПГС не ставь, с ней не найдешь стабильности, день хорошо.. день плохо, лучше два карба, но это дорого.
Еще..Облегчи как можешь, т.е. выкини заднее сиденье, убери безшумку, я убрал стала на 50кг точно легче, сделай спорт стиль, ну это на любителя конечно.


Поясни почему????
Мне люди советовали...говорили просто супер.....а по деньгам..что 2 карба...что карб и УГПС.......
Kirill111
Забей на это дело... 65000 рублей - мало для серьезного тюнинга. Это только на одно двигло, и то лишь на объем 1700 и ГБЦ. :-(
yell
MexaniK-84 писал(а):

yell писал(а):

внесу свои 5 копеек..
УПГС не ставь, с ней не найдешь стабильности, день хорошо.. день плохо, лучше два карба, но это дорого.
Еще..Облегчи как можешь, т.е. выкини заднее сиденье, убери безшумку, я убрал стала на 50кг точно легче, сделай спорт стиль, ну это на любителя конечно.


Поясни почему????
Мне люди советовали...говорили просто супер.....а по деньгам..что 2 карба...что карб и УГПС.......



личный опыт, думаю всё из-за распыления которое дает упгс, но факт остается фактом, с упгс не могли отрегулировать, вроде по газоанализатору всё норм, а не едет, кароче не понравилось. Поставили обычный диффузор, машину не узнать, ни провальчика, ни подергивания ваще прелесть. Может просто у нас ручки корявые и настроить не смогли.
Валерий (2114)
Всем спасибо за советы, вобщем выбор был сделан в сторону качественного недорогого ремонта, ну и небольшого изменения внешности...
[img] http://photofile.ru/photo/fotografer/1105960/large/24147098.jpg [/img]

Теперь возникла проблема пройти ТО. Точнее пройти не проблема, но хочеться узаконить "изменение конструкции". ГАИ и РЭО странно смотрят и отсылают... Кто-нить держал в руках эту мистическую бумажку?
х123ас
Валерий (2114)
Машинка зачёт.Молодец.Что с мотором?
На счёт легализации изменений.Тебе надо пойти в отдел технического надзора в ГАИ,и от них пытатся чего нибудь добится.
Санёг
При выполнении всех работ самому
чтоб отъ?45ть 95 % потока в г. москоу мотор порядка 1500$
КПП 400$
колёса 1000$
тормоза 150$
подвеска 400$
дальше варианты
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы