Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Sert писал(а):блин как у вас такой расход
Обороты не выше 3500, скорость не выше 60. Частое использование системы ЭПХХ (торможение двигателем).
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Мужики, можно заменить втулки на оси дроссельной заслонки первой камеры?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
CEPblU' писал(а):Мужики, можно заменить втулки на оси дроссельной заслонки первой камеры?
Меняются... У нас они в продаже есть... Сам не пробовал, но прикупил...
CEPblU'
На форуме 14 лет
Сообщения: 180
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
kazak1102 писал(а):Сам не пробовал, но прикупил...
спасибо, еще нашел, что их нет необходимости менять, если при сбросе газа нет провал оборотов, что этот зазор учтен при регулировке ХХ, на сайте ДААЗ
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Снова у меня вопрос к практикующим мастерам-карбюраторщикам, что будет если приоткрыта незначительно дроссельная заслонка второй камеры. Подробнее: есть иногда у моей машинки дры-ы-ы-к-к при выключении зажигания. Наблюдается в основном если остановился после длительной поездки и сразу глушишь, если поработала на холостых с минуту глохнет нормально. Прочитал в теме, как проверяют закрытие дроссельной заслонки 2ой камеры на машине, 2 - 3 см3 бензина не должно существенно вытечь за 5-10 сек. Условия конечно достаточно гибкие. Ну взял я фонарик и шприц, налил бензина 2см3 вытек он секунд за 5. Изловчившись отвернул упорный винтик заслонки второй камеры градусов на 90 (если смотреть с верху карба, то по часовой стрелке). Снова взялся за фонарик и шприц 2см3 вытекло примерно за 10 сек. Оставил так, подправил холостые. Вроде не делает дры-ы-ы-к-к, раз пыталась ну очень чуть. По машинке, жиклеры уровни всё как надо. Зажигание +1 или +2 градуса, 1300см3, бензин 95, холостые без. потребителей 930, с нагрузкой (печка, фары, дворники, магнитофончик негромко) 730 - 800 зависит от погоды. Расход смешанный 8,5-10. При 3 взрослых+вещи ездил в Крым из Харькова туда обратно 1400км + по Крыму с горами 200 км. по заправкам расход вышел 6,5 литров на 100 км. Скорость по трассе - до 110 км/ч. Вроде всё нормально. Мембрана ЭМР целая красная, пружинка обычная. К стати обратил внимание, у меня есть две красных мембраны ЭМР (одна запасная) и часть нажимающая на шарик разной длины, это нормально?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MakarT
1300 см мотор по определению должен хавать 5,5-6 литров/100км. Точ то она
MakarT писал(а):дры-ы-ы-к
в этом виноваты или ЭМК если толстый или испарение бенза-тоже как источник топлива для дизелинга. а если посмотреть объективно авто у тебя исправное.
MakarT
На форуме 13 лет
Сообщения: 125
Откуда: Почти Харьков
Авто: 2109 88г. газировка 1,4
Лайт Точно, клапан ЭМК толстый при сдергивании фишки глохнет. Вроде работоспособный или они глючные бывают, просто у меня их два. Первый новый купил через неделю после покупки машины, поставил делает дры-ы-ы-к, ну думаю глючный клапан, купил второй - ни чего не изменилось. А размер толкателя на мембране ЭМР , на что-то может влиять?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
MakarT
размер толкателя на момент открывателя
а клапана бывают и хреноватые. или не закрывают доконца. или намагничиваются и закрываются с задержкой.
Копарь
На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093, 1.5 карб, 99г.в.
Поставил прошлой зимой новый карб.
Провалы были аццкие. На старом трубки ускорительного насоса были выведены в одну камеру. Сделал так же на новом карбе. Провалы исчезли.
Сейчас в смешанном режиме город-трасса(90-110 км/ч)-небольшое бездорожье 7.5л на сотню выходит. Разгоняется нормально, шпарит 160км/ч по прямой, главное разогнаться.
Двиг 1.5, пробег 98000км.
А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Копарь писал(а):главное разогнаться
Копарь писал(а):А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.
да на ДААЗе дебилы разработали эти трубки. Нужно было ТРИ трубки делать и все три загибать в 1 камеру-тогда вообще жара была бы!
Если есть провалы-значит есть на то причина.
И дело не в том что ты думаешь.
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Лайт писал(а):А то всё НОСИКИ-КУРНОСИКИ
Неправильно, это два ПИСЮНА, камера-ДЫРКА. А два писюна в одну дырку по любому нонсенс. По писюну в каждую дырку, это да. Ну как-то так.
Лайт писал(а):размер толкателя на момент открывателя
Garik36 писал(а):Надпись на коробочке прикольная: "Распределитель ускорителя"
Это где-то рядом.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Копарь писал(а):А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.
Переходную жиком х.хода обогатить не пробовал? Может переходная беднит,а ты провал пытаешься трубками компенсировать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Может переходная беднит,а ты провал пытаешься трубками компенсировать.
Или писюк короткий забит, или криво льёт...
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Подскажите пожалуйста! При заведении движителя на холодную, полностью вытягиваю посос, Обороты становятся под 4000, убираю подсос, медленно или как-бы неохотно обороты уменьшаются, практически в конце когда подсос почти убран становятся 1500, до полностью убранного подсоса остаётся где-то 2 мм, т.е. до 900 оборотов практически резко снижаются. Пробовал отрегулировать винтом, который на первой ДЗ, почти закрутил его до конца, особо ничего не изменилось, Винт пускового устройства тоже закручен до конца. Поскажите что делать или может так и должно быть? Вроде до промывки и продувки всё по другому было... И ещё пару дней назад начала глохнуть на ходу, т.е. еду на скорости небольшой, притормаживаю, включаю допустим вторую передачу и обнаруживаю что двигатель заглох, отпускаю сцепление и он неохотно заводится, один раз стартером заводил, завёлся сразу. Куда смотреть по этому поводу подскажите пожалуйста.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
де-то было описание регулировки пуска. при вытянутом подсосе на горячую(!) обороты не более 3300.а там уже как получится на средних подсосах.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Лайтделал по этому описанию, обороты бешенные... не делаются ниже 3300
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):При заведении движителя на холодную, полностью вытягиваю подсос, Обороты становятся под 4000,
Вкрути болтик 8 в рычаг,чтобы обороты на холодном были около 3000
dzelik писал(а):Винт пускового устройства тоже закручен до конца.
Ты про винт 19?
Им регулируют зазор пусковой заслонки в нижней ее кромке, обязательно вдавив крючок тяги 22 влево до упора.
Естественно при полностью вытянутом подсосе.
Зазор внизу заслонки должен быть 2,4-2,5 мм.
Проверяется например сверлом.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
закрутил этот самый болтик практически доконца... Есть другой карб (подменный), с тем всё в порядке, обороты на подсосе устраивают, а вот с этим непойму что-то... Кстати, где-то читал что пружинку №3 желательно вообще убирать, исчезают многие проблемы, так ли это?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):где-то читал что пружинку №3 желательно вообще убирать, исчезают многие проблемы, так ли это?
Нет.Не так.Пружинка нужна!
Убери ее на своем рабочем карбе - зимой убедишься.
dzelik писал(а):закрутил этот самый болтик практически доконца...
Тогда холодная вообще завестись не должна.
Значит у тебя разрегулированы дроссельные заслонки.
Вторая должна быть почти закрыта.
А первая пластиковой крутилкой (винт количества) регулируется на обороты ХХ полностью прогретого двигателя.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 всё регулировал как по мурзилке, в итоге добился что при полностью закрученном винте №8 (на картинке), отрегулированном зазоре воздушной заслонки, обороты ниже 2900 не опускаются. При утапливании подсоса, он убирается практически вконе, хрен с ним конечно, но надоело по утрам соседей пугать
ДЗ№2 практически перекрыта, т.к. оба носика в первую камеру.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
а кто нить пробовал карб без жиклёров ГДС пользовать?
dzelik писал(а):ось чего гнутая?
винтом закрученая-ось дросселя.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
товарищи, экспресс-вопрос - плавает ХХ вплоть до остановки двигла, с подсосом тоже самое, на ходу вроде бы всё ок - игольчатый клапан выеживается?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
neonman63 писал(а):на ходу вроде бы всё ок - игольчатый клапан выеживается?
Засор канала ХХ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы