Дракон
На форуме 19 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Ну так вот... Продал я свою девятку и уже было облизывался на иномраку... Но получилось так, что не получится у меня купить что-то иностранное. А придется покупать что-то отечественное. А конкретно - ВАЗ 21093i.
Теперь вопрос к спецам по девяткам: на что надо смотреть в первую очередь при покупке девятки 99-01 года (сумма до 4000). И как можно диагностировать подвеску, тормоза...
В идеале я рассчитывал сразу ехать в сервис (до покупки, вместе с продавцом), но мне чего-то кажется, что я буду послан
Так как можно найти бяку самому?
А может, есть спецы, кто работает по вызову и поможет?
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Смотри кузов чтоб был цел без складок и перекосов,без вздутостей краски пусть даже и мелких!Движок чтоб не дымил,на пробке заливной горловины не было дерьма,в воздушном фильтре не было масла!КПП проверяется просто:ставишь на ручник и пытаешься тронуться на каждой передаче не давая авто заглохнуть(т.е. дать натяг и выжать сцепление и если передачи не вышибло то она исправна ну и на ходу проверить послушать гул(хотя это врят ли), лампа давления масла моргать или гореть не должна если двигатель не заглох даже на 300-400 об,если моргает двиглу пипец! А в остальном все делается не сложно и не так дорого!
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Ромчик25 писал(а):Смотри кузов чтоб был цел без складок и перекосов,без вздутостей краски пусть даже и мелких!Движок чтоб не дымил,на пробке заливной горловины не было дерьма,в воздушном фильтре не было масла!КПП проверяется просто:ставишь на ручник и пытаешься тронуться на каждой передаче не давая авто заглохнуть(т.е. дать натяг и выжать сцепление и если передачи не вышибло то она исправна ну и на ходу проверить послушать гул(хотя это врят ли), лампа давления масла моргать или гореть не должна если двигатель не заглох даже на 300-400 об,если моргает двиглу пипец! А в остальном все делается не сложно и не так дорого!
Ага, очень актуальный совет для инжектороного двигетеля! Человек же сказал что планирует 21093i! На инжекторе чтобы увидеть выбросы масла надо тогда уж разбирать и в ресивер лезть.
anignatenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Никуда там лезть не надо, откручиваешь хомут и в черной говре мосло есть или нет!!!
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если ткажутся идти на сервис то БЕГИ от таких. В принципе можно даже снять всякие резинки (я когда смотрел днище другу то даже шумку днища приподнял). А потом еще уговорили перед покупкой снять подкрылки и накладки на арки задние со сторны салона (если ниче нер жавое то берем - чтобы првоеритьь стояли ли подкрылки).
В итоге все ОК оказалось и купили!
Так чтое сли продавцу скрывать нечего то он покажет ВСЕ что попросите!
AWhite
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Да да, я когда свою ласточку брал, то хозяин предыдущий сказал - была бита в попку, сделали всё оч качественно, смотрите что хотите ребята. Посмотрели со специалистом что хотели, нигде хозяин не обманул, всё оказалось в поряде, за исключением ну уж совсем мелких недостатков. А вообще, люди продающие авто скорее соглашаются ехать к спецам чем нет. Если не соглашаются - ну их, что у нас в продаже машин что ли мало, смотрим другую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы