Страница 41 из 200
Garik36
Sert писал(а):

блин как у вас такой расход


Обороты не выше 3500, скорость не выше 60. Частое использование системы ЭПХХ (торможение двигателем).
CEPblU'
Мужики, можно заменить втулки на оси дроссельной заслонки первой камеры?
kazak1102
CEPblU' писал(а):

Мужики, можно заменить втулки на оси дроссельной заслонки первой камеры?


Меняются... У нас они в продаже есть... Сам не пробовал, но прикупил...
CEPblU'
kazak1102 писал(а):

Сам не пробовал, но прикупил...


спасибо, еще нашел, что их нет необходимости менять, если при сбросе газа нет провал оборотов, что этот зазор учтен при регулировке ХХ, на сайте ДААЗ
MakarT
Снова у меня вопрос к практикующим мастерам-карбюраторщикам, что будет если приоткрыта незначительно дроссельная заслонка второй камеры. Подробнее: есть иногда у моей машинки дры-ы-ы-к-к при выключении зажигания. Наблюдается в основном если остановился после длительной поездки и сразу глушишь, если поработала на холостых с минуту глохнет нормально. Прочитал в теме, как проверяют закрытие дроссельной заслонки 2ой камеры на машине, 2 - 3 см3 бензина не должно существенно вытечь за 5-10 сек. Условия конечно достаточно гибкие. Ну взял я фонарик и шприц, налил бензина 2см3 вытек он секунд за 5. Изловчившись отвернул упорный винтик заслонки второй камеры градусов на 90 (если смотреть с верху карба, то по часовой стрелке). Снова взялся за фонарик и шприц 2см3 вытекло примерно за 10 сек. Оставил так, подправил холостые. Вроде не делает дры-ы-ы-к-к, раз пыталась ну очень чуть. По машинке, жиклеры уровни всё как надо. Зажигание +1 или +2 градуса, 1300см3, бензин 95, холостые без. потребителей 930, с нагрузкой (печка, фары, дворники, магнитофончик негромко) 730 - 800 зависит от погоды. Расход смешанный 8,5-10. При 3 взрослых+вещи ездил в Крым из Харькова туда обратно 1400км + по Крыму с горами 200 км. по заправкам расход вышел 6,5 литров на 100 км. Скорость по трассе - до 110 км/ч. Вроде всё нормально. Мембрана ЭМР целая красная, пружинка обычная. К стати обратил внимание, у меня есть две красных мембраны ЭМР (одна запасная) и часть нажимающая на шарик разной длины, это нормально?
Лайт
MakarT
1300 см мотор по определению должен хавать 5,5-6 литров/100км. Точ то она
MakarT писал(а):

дры-ы-ы-к


в этом виноваты или ЭМК если толстый или испарение бенза-тоже как источник топлива для дизелинга. а если посмотреть объективно авто у тебя исправное.
MakarT
Лайт Точно, клапан ЭМК толстый при сдергивании фишки глохнет. Вроде работоспособный или они глючные бывают, просто у меня их два. Первый новый купил через неделю после покупки машины, поставил делает дры-ы-ы-к, ну думаю глючный клапан, купил второй - ни чего не изменилось. А размер толкателя на мембране ЭМР , на что-то может влиять?
Лайт
MakarT
размер толкателя на момент открывателя ROFL
а клапана бывают и хреноватые. или не закрывают доконца. или намагничиваются и закрываются с задержкой.
Копарь
Поставил прошлой зимой новый карб.
Провалы были аццкие. На старом трубки ускорительного насоса были выведены в одну камеру. Сделал так же на новом карбе. Провалы исчезли.
Сейчас в смешанном режиме город-трасса(90-110 км/ч)-небольшое бездорожье 7.5л на сотню выходит. Разгоняется нормально, шпарит 160км/ч по прямой, главное разогнаться.
Двиг 1.5, пробег 98000км.

А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.
Лайт
Копарь писал(а):

главное разогнаться

Good hehe

Копарь писал(а):

А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.


да на ДААЗе дебилы разработали эти трубки. Нужно было ТРИ трубки делать и все три загибать в 1 камеру-тогда вообще жара была бы! 63
Если есть провалы-значит есть на то причина. supercool И дело не в том что ты думаешь.
Saint George
Лайт писал(а):

А то всё НОСИКИ-КУРНОСИКИ


Неправильно, это два ПИСЮНА, камера-ДЫРКА. А два писюна в одну дырку по любому нонсенс. По писюну в каждую дырку, это да. Ну как-то так. Pardon

Лайт писал(а):

размер толкателя на момент открывателя


Garik36 писал(а):

Надпись на коробочке прикольная: "Распределитель ускорителя"


Это где-то рядом. ROFL
торантино
Копарь писал(а):

А вот нафига две трубки в разные камеры? Как я ни пытался убрать провал, так ничего и не вышло, если они разведены по камерам.


Переходную жиком х.хода обогатить не пробовал? Может переходная беднит,а ты провал пытаешься трубками компенсировать.
kazak1102
торантино писал(а):

Может переходная беднит,а ты провал пытаешься трубками компенсировать.


Или писюк короткий забит, или криво льёт...
dzelik
Подскажите пожалуйста! При заведении движителя на холодную, полностью вытягиваю посос, Обороты становятся под 4000, убираю подсос, медленно или как-бы неохотно обороты уменьшаются, практически в конце когда подсос почти убран становятся 1500, до полностью убранного подсоса остаётся где-то 2 мм, т.е. до 900 оборотов практически резко снижаются. Пробовал отрегулировать винтом, который на первой ДЗ, почти закрутил его до конца, особо ничего не изменилось, Винт пускового устройства тоже закручен до конца. Поскажите что делать или может так и должно быть? Вроде до промывки и продувки всё по другому было... И ещё пару дней назад начала глохнуть на ходу, т.е. еду на скорости небольшой, притормаживаю, включаю допустим вторую передачу и обнаруживаю что двигатель заглох, отпускаю сцепление и он неохотно заводится, один раз стартером заводил, завёлся сразу. Куда смотреть по этому поводу подскажите пожалуйста.
Лайт
де-то было описание регулировки пуска. при вытянутом подсосе на горячую(!) обороты не более 3300.а там уже как получится на средних подсосах.
dzelik
Лайтделал по этому описанию, обороты бешенные... не делаются ниже 3300
т808
dzelik писал(а):

При заведении движителя на холодную, полностью вытягиваю подсос, Обороты становятся под 4000,


Вкрути болтик 8 в рычаг,чтобы обороты на холодном были около 3000

dzelik писал(а):

Винт пускового устройства тоже закручен до конца.


Ты про винт 19?
Им регулируют зазор пусковой заслонки в нижней ее кромке, обязательно вдавив крючок тяги 22 влево до упора.
Естественно при полностью вытянутом подсосе.
Зазор внизу заслонки должен быть 2,4-2,5 мм.
Проверяется например сверлом.
dzelik
закрутил этот самый болтик практически доконца... Есть другой карб (подменный), с тем всё в порядке, обороты на подсосе устраивают, а вот с этим непойму что-то... Кстати, где-то читал что пружинку №3 желательно вообще убирать, исчезают многие проблемы, так ли это?
т808
dzelik писал(а):

где-то читал что пружинку №3 желательно вообще убирать, исчезают многие проблемы, так ли это?


Нет.Не так.Пружинка нужна!
Убери ее на своем рабочем карбе - зимой убедишься.
dzelik писал(а):

закрутил этот самый болтик практически доконца...


Тогда холодная вообще завестись не должна.
Значит у тебя разрегулированы дроссельные заслонки.
Вторая должна быть почти закрыта.
А первая пластиковой крутилкой (винт количества) регулируется на обороты ХХ полностью прогретого двигателя.
dzelik
т808 всё регулировал как по мурзилке, в итоге добился что при полностью закрученном винте №8 (на картинке), отрегулированном зазоре воздушной заслонки, обороты ниже 2900 не опускаются. При утапливании подсоса, он убирается практически вконе, хрен с ним конечно, но надоело по утрам соседей пугать Razz ДЗ№2 практически перекрыта, т.к. оба носика в первую камеру.
Лайт
значит ось гнутая
dzelik
Лайт ось чего гнутая?
Лайт
а кто нить пробовал карб без жиклёров ГДС пользовать?
dzelik писал(а):

ось чего гнутая?


винтом закрученая-ось дросселя.
neonman63
товарищи, экспресс-вопрос - плавает ХХ вплоть до остановки двигла, с подсосом тоже самое, на ходу вроде бы всё ок - игольчатый клапан выеживается?
kazak1102
neonman63 писал(а):

на ходу вроде бы всё ок - игольчатый клапан выеживается?


Засор канала ХХ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы