Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???
БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.
спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..
Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.
PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?
тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.
vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!
Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.
Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.
Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.
Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.
А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.
Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.
Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.
Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:
Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.
Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.
Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)
Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы