Страница 42 из 200
neonman63
ну засор смотреть буду первым делом) спасибо
kazak1102
neonman63 писал(а):

ну засор смотреть буду первым делом) спасибо


Опасные места, это сам жик ХХ, и винт качества...
Допуска, шо мембрана ЭМР с дыркой...
neonman63
тупо выкрутил клапан, дунул в жик ХХ, дунул карбклинером в дырку клапана, пощупал резинку на клапане - мягонькая и ваще как новая, затянул обратно клапан и всё ок стало
Garik36
Уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста, если знает кто, информацию по карбу ДААЗ-4178 для Волги. Интересует устройство в целом, тарировка жиклеров, настройка уровня топлива в поплавковой камере и настройка холостого хода. Буду очень признателен! Drinks or Beer
Сегодня возился с этим карбом - все методом проб и ошибок facepalm
Лайт
хреновый карб.переделка из оковского.
М.С.
Всем доброго времени суток!
Читаю этот форум уже давно, довольно интересные вещи тут встречаются, вот решил зарегистрироваться, ну естественно дабы посоветоваться со знающими людьми.
Сразу скажу ( дабы лишнего времени на меня никто не тратил) в карбюраторах разбираюсь, с ремонтом проблем не имею, интересуют лишь некоторые нюансы.
В общем суть моей проблемы такова, ВАЗ 2109 1.3. карбюратор уже не ремонтопригоден ( сорваны резьбы на креплениях крышек мембран, нижняя часть карба имеет существенные деформации, спасибо прежнему хозяину)
Т.к. сам занимаюсь маленько ремонтом машин имеются штук 3 - 4 карба 2173 ( нива) вот и сам вопрос, возможна ли его установка на 1.3, оговорюсь сразу, естественно проще купить Б/У нормальный 08 или 083 карб, но нет у меня такой возможности сейчас, просто нет, я читал об установке 2173 карба на 1.5 а вот об 1.3 не нашел нигде.
Пока ждал с регистрацией на форуме, обдумывал варианты, начал делать потихоньку, в общем суть в следующем, как я понимаю с установкой 73 карба ( диффузоры то 24Х24) я получу повышенный расход и слабую тягу на низах ( скорость потока в диффузоре первой камеры снизится существенно). Меня это не особо прельщает, я вот что решил ( да и сделал уже) в диффузор первой камеры был выточен периходничек такой веселый ступенчатый ( наружный Д 24, внутр 21 ступенька Д 25нар.) в самом диффузоре так же была выфрезерована ступенька Д 25 ( для того чтоб эта вставка никуда не делась оттуда).
В итоге после запресовки и подгонки я получил корпус карба 73 с диффузорами 21Х24 т.е. ГДС первой камеры будет как на 08. ( за исключением жиклеров переходной системы и ХХ ( по памяти не скажу но они там разные по сравнению с 08), а вот ГДС второй камеры думаю оставить родную 73
Сам вопрос, будет ли из всего этого толк?, делал ли кто подобное?
kazak1102
М.С. писал(а):

по сравнению с 08), а вот ГДС второй камеры думаю оставить родную 73
Сам вопрос, будет ли из всего этого толк?, делал ли кто подобное?


Врятли кто делал что-то подобное, но раз уж затеял, и почти всё сделал, то почему б и не поставить точку...Толк, думаю будет, если всё аккуратно сделать и избавиться от лишних ступеней на стыке твоей втулки и диффузора, что, подозреваю, будет иметь место...
Щель ПС такая же, как на 08, думаю, а ВЖХХ 140, а не 170, как в 08, соответственно жик ХХ у тебя, скорей всего получится не более 39...

Если про повышенный расход с 073 карбом, то совершенно не факт... У меня расход снизился, в сравнении со стоком... Но на 1,3 скорость потока упадёт ещё больше, чем на 1,5...
Чессказать, я б попробовал именно 073, тем более, что их есть у тебя...
М.С.
Петрович, вот об ВЖХХ я и думаю, его то возможности поменять нет... а он в свою очередь то и на ПС влиять будет хоть и не прямым путем а косвенно ( ЖХХ 39 - 40, а сток 42)
Если уж заговорили о ступеньках, то да, в идеал конечно не выведешь, она там хоть и минимальная но имеется, я думаю особо ни на что не повлияет ( или все же?)
И еще пара нюансов, есть ли возможность развернуть трубку подачи топлива на 73 как на 08 ( там заглушка запресована, я ее еще не выковыривал), и еще, с обраткой в 73 как дела обстоят, есть она там, ато встречались такие карбы - штуцер есть, а вот отв. нет, т.е. штуцер для вида стоит.
Да и еще, по осям заслонок, небольшой люфт оси во втулке как лечить - замена втулок ( с последующим их развертыванием) или же как еще, просто боюсь чтоб подсоса воздуха там не было.
kazak1102
М.С. писал(а):

а он в свою очередь то и на ПС влиять будет хоть и не прямым путем а косвенно


Не особо влиять то будет... Жик ХХ ж подбирается по работе ПС... Я у себя ВЖХХ рассверлил свёрлышком 1,6, всё работает...
М.С. писал(а):

она там хоть и минимальная но имеется, я думаю особо ни на что не повлияет ( или все же?)


Тут, как бы имеет смысл максимально сгладить всё, шо можно в ГДС...


Это мой... Всё сгладил и заполировал (это было лишнее, достаточно шлифовки), и вришь/нет, пришлось менять жики, увеличив на шаг, что и подтверждает полезность отсутствия лишних препятствий потоку...
М.С. писал(а):

И еще пара нюансов, есть ли возможность развернуть трубку подачи топлива на 73 как на 08 ( там заглушка запресована, я ее еще не выковыривал), и еще, с обраткой в 73 как дела обстоят, есть она там, ато встречались такие карбы - штуцер есть, а вот отв. нет, т.е. штуцер для вида стоит.


Не вижу смысла... Удлиннил шланг подачи топлива, и всё... Обратка работает без вопросов...
М.С. писал(а):

Да и еще, по осям заслонок, небольшой люфт оси во втулке как лечить - замена втулок ( с последующим их развертыванием)


Замена втулок... Себе купил на всякий случай в Киеве (Перово), но пока нет необходимости туда лезть...
Раз уж ты завтулил диффузор, то перевтулить у тебя проблем не будет... Токо не факт, шо надо... Смотря какой люфт... Зачастую он и не влияет... ХХ всё равно будешь строить, а на других режимах этот минимальный подсос не заметен... Но лучше без люфтов...
М.С.
Петрович Ну на счет полировки, эт как белый деть, ( у меня на всех машинах такие стояли, и на 9ке сейчас точно так же, есть во всей этой фигне еще один плюс, я когда профилактику своему карбу делаю ( а это приблизительно 1раз в год) замечаю следующее - нутро диффузоров всегда чистое ( в отличии от не полированного карба , у него уже через 500 км там все в налете)
kazak1102 писал(а):

...
Раз уж ты завтулил диффузор, то перевтулить у тебя проблем не будет... Токо не факт, шо надо... Смотря какой люфт... Зачастую он и не влияет... ХХ всё равно будешь строить, а на других режимах этот минимальный подсос не заметен... Но лучше без люфтов...


Вся проблема у меня в фин плане, люфт там ну как это опишешь,есть короче средний.
Я вот тут где то встречал такое упоминание о том что кто то туда еще какие то уплотнение воял...
kazak1102
М.С. писал(а):

Я вот тут где то встречал такое упоминание о том что кто то туда еще какие то уплотнение воял...


Не встречал как-то... Pardon И на ум ничего не приходит... facepalm
М.С.
Отож.....
Там вся проблема в том, что на оси первой камеры есть выработка небольшая, можно конечно с другого карба ось сдернуть, но не хорошо это, я ж делаю а не ломаю .
kazak1102
М.С. писал(а):

можно конечно с другого карба ось сдернуть, но не хорошо это, я ж делаю а не ломаю .


А с убитого карба снять...???
М.С.
Нет их у меня, убитых то, а тот что на 9ке стоит, там уже и снимать нечего, ну да ладно, мелочи все это.
Я вот по жиклерам думаю, ГДС 1 ТЖ 97.5 ВЖ165 или же 150 ( но вот тут еще подумать нужно, на счет ВЖ 23 и ZD не совсем мне ясно)
ГДС 2 ТЖ - 107.5 ВЖ 135 или же ТЖ 100 ВЖ 123
Понятно что все это только методом подбора делать.... эх нет у меня газоанализатора!
Лайт
М.С. писал(а):

или же ТЖ 100 ВЖ 123


Good
М.С.
Лайт я тоже к этому склоняюсь.
По поводу оси заслонок первой камеры ( промерял я ее микрометром) там эллипс конкретный ( разница Д. в 2 сотки) в общем покупаю новую ось и точу втулки, думаю что целесообразнее будет втулки из фторопласта выточить.
kazak1102
М.С. писал(а):

думаю что целесообразнее будет втулки из фторопласта выточить.


Хороший материал... Токо если есть на оси шо-то, то долго не проживёт...
М.С.
Петрович спасибо за подсказку, это я тоже знаю ( у меня хобби - мотоциклы , вот там я с подобными вещами очень часто сталкиваюсь, вот если интересно - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=24825)
На осях ничего способного "погрысть" фторопласт не будет, да и оси я тоже отполирую.
М.С.
И еще один вопрос, я вот не понял одного нюанса, где то тут читал, что ВЖ 150 ZD как то там запаивается, и рассверливается, если не сложно объясните что именно рассверливают,
Понятно что запаивают низ ( там где нет шарика) а вот рассверливают что? Сверлят в запаянном месте отв. 1.5 или же его боковые отв. все на 1.5 рассверливают, вроде как снижается при такой доработке расход на 02. - 05л, да и вообще работает ли это?
kazak1102
М.С. писал(а):

Понятно что запаивают низ


Вот его и сверлят в 1,0 мм, для более острых низов... Токо я разницы не заметил, а инструментария нет, шоб шо-то утверждать...
М.С. писал(а):

все на 1.5 рассверливают, вроде как снижается при такой доработке расход на 02. - 05л, да и вообще работает ли это?


Это обязано работать, но делать это (сверловка боков) надо тогда, когда на определённых режимах надо обеднить смесь... Мне надо было обогатить на 3000, ВЖ уже был зажат до предела, но мало... Запаял в 23-й 3 низних дырочки с одной стороны, и своего добился... Перестало детонировать... Но потом всё же вернул всё назад, и с кривыми поколдовал (МПСЗ) и тоже своего добился, токо тяга в этом диапазоне чуток упала, но расход (по идее) стал меньше...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Про второпласт... В своё время на ИЖ ПС аморты задние перебирал, и из второпласта делал кольца на поршни амортов... Делал заведомо очень плотные, поршень звбивал прямо (киянкой), лишнее срезалось, а то, шо осталось, чудно работало... hehe
М.С.
Вот спасибо, теперь то все ясно!
REMR
Ребят помогите. Машинка НЕ лада(шкода фелиция),поставил карбюратор СОЛЕКС 2108 летом. НОВЫЙ. Все было хорошо.
Воздушный фильтр - черепаха от москвича,гофра и фильтр. Нет забора горячего воздуха,но если все прогрето,то едет отлично,фильтр располагается рядом с выпуском и я считаю горячий воздух в него ЗАХОДИТ!

Проблема вот в чем! Машина стояла всю ночь, подсос на полную,запускаю,все отлично, постепенно убавляю подсос и где-то на 70 градусах обороты начинают сами уменьшатся и двигатель глохнет, С ПОДСОСОМ,если подсос убрать,то двигатель тоже глохнет.
Подсос убираю, запускаю двигатель и все нормально! Обороты ХХ 1000 - все ровно, ЕХАЙ!
Собственно при прогреве двигатель заглохнет всегда! Тут же запускаю без подсоса - все ровно.
Жиклеры чистые все, жиклер ХХ чистый, все продувал. Носики УН в обе камеры,как с завода. ВВ провода новые,свечи нормальные, зазор выставлен. МАССА? Или карб?
Помогите пожалуйста.
Garik36
REMR писал(а):

постепенно убавляю подсос и где-то на 70 градусах обороты начинают сами уменьшатся и двигатель глохнет, С ПОДСОСОМ,если подсос убрать,то двигатель тоже глохнет.


Пробовал в момент падения оборотов немного вытягивать подсос обратно, увеличивая обороты? У меня такая же ерунда, уже вторую зиму, побороть не могу, просто слегка прибавляю обороты подсосом...

Suse писал(а):

тут ссылки надыбал,гляньте еси чо можете добавить в фак.


Три баяна уже порвали насчет этого бородача facepalm
торантино
REMR писал(а):

Собственно при прогреве двигатель заглохнет всегда! Тут же запускаю без подсоса - все ровно.


Без подсоса ровно -это говорит о том что система х.х.нормально работает. А если при 50ти, будет глохнуть? Пробуй уменьшить жик х.хода. на шаг.
REMR писал(а):

постепенно убавляю подсос и где-то на 70 градусах обороты начинают сами уменьшатся и двигатель глохнет

Вот тут как,он резко глохнет,график как бы с края кровати сваливаеться или линейно теряет обороты и глохнет?
REMR
торантино писал(а):

REMR писал(а):

Собственно при прогреве двигатель заглохнет всегда! Тут же запускаю без подсоса - все ровно.


Без подсоса ровно -это говорит о том что система х.х.нормально работает. А если при 50ти, будет глохнуть? Пробуй уменьшить жик х.хода. на шаг.
REMR писал(а):

постепенно убавляю подсос и где-то на 70 градусах обороты начинают сами уменьшатся и двигатель глохнет

Вот тут как,он резко глохнет,график как бы с края кровати сваливаеться или линейно теряет обороты и глохнет?


Теряет обороты потихоньку. Например прогрел до 70 , убрал подсос, оброты 900 секунд 5-10, 800 , 500...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы