Мусор в эти дырки может попасть только с трубки отсоса картерных газов или неплотноприлегающий,порванный фильтр.
Читай "СБАЛАНСИРОВАННАЯ ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА"
При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.
При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.
....Эксцентрик не взводит пружину,а через рычаг насоса тянет шток диафрагмы вниз,тем самым сжимая пружину диафрагмы..В это время пространство над диафрагмой за счет разрежения заполняется бензином.Больше ,чем надо,кулачок эксцентрика пружину не сожмет... дальше рычаг бензонасоса просто свободно болтается без соприкосновения с эксцентриком покуда в поплавковой камере не упадет уровень...Тогда эксцентрик начинает потихоньку опять доставать до приблизившегося к нему рычага бензонасоса...
При закрытии запорной иглы в поплавковой камере карбюратора насос развивает максимальное давление(нулевая подача).
Дык! О чем и речь. Именно о тех ништяках, которые каким то образом за фильтр прошли. Причем вроде не должны. Ан нет. Далеко не каждый раз, но время от времени, какие-то катышки в кастрюле образуются.
Время от времени вытряхивать из кастрюли то что в обход фильтра прошло.
Пробуй крышку кастрюли поплотнее подтягивать.
Появляется песочек в поплавковых, но немножко.
То есть при нулевой подаче давление перед иглой будет меньше чем на самом деле развивает насос. Drinks or Beer
торантино писал(а):
При большом открытии дроссельных заслонок расход топлива большой и уровень падает в поплавковой камере не успевая пополняться. Это разряжение как бы увеличивает давление насоса относительно этого разряжения и бензин пополняеться быстрее. Своего рода автоматическое регулирование производительности насоса на нужном режиме.
Ну болемене mail1 Единственно что. Получается что ничего хорошего в такой схеме нет и дырки эти как бы чуть смягчают эффект переобогащения и видимо именно в плане воздействия на связку канал-запорная игла. Без них вообще бы ручьем лило. И да. В этот момент из кастрюли дует в ПК. Помоему так.
ХЗ, других путей попадания мусора, чет не могу придумать
и свечи сменить на запасной комплект...
_________________
Купи ,друг,пистолет для проверки свечей
не смягчают переобогащения....З
А зачем мне проверять свечи,
1)В какую сторону воздух идет через балансировочные отверстия ПК?
зачем они, ну и принцип работы.
Проверить бы. Но это надо чтоб в одном месте оказались свечи, пьезозажигалка и 220.
В какую сторону воздух идет через балансировочные отверстия ПК? 2)Заодно зачем они, ну и принцип работы.
Garik36 писал(а):
При работе насоса что с обраткой ,что без обратки перед карбюратором бывает одинаковое давление....если этому уделено правильное внимание
ПОЛНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
Уровень топлива там НЕ ПАДАЕТ....Если и падает,то на ничтожную величину ,порядка 1,5-2 мм...на очень короткое время,что не играет никакой роли
НИКАКИЕ ДЫРКИ в топливоподаче не смягчают переобогащения....ЗАПОРНАЯ ИГЛА В СОСТОЯНИИ ВЫДЕРЖАТЬ И НЕ ПУСТИТЬ ТОПЛИВО в поплавковую камеру при давлении 0,5-0,7 атм..Рабочее же давление насоса 0,20-0,30...
Вынужден оспорить. Обратку можно рассматривать как байпасную линию.
Ни в какую не идет.
В цитате Тюфякова все сказано.
А раз балансируют, то и движуха должна быть, пусть минимальная, пусть на уровне перепада давления.
Балансирует и циркач на канате...но это не значит,что это ДВИЖУХА...Движуха будет когда он полетит вниз..
Баланс это когда одинаковое разрежение ..что в поплавковой камере,что вверху перед карбюратором после воздушного фильтра...
...Сюда это определение не полдходит..
Надо понимать ,во-первых,что такое байпасный канал....
ПРИ ЭТОМ ОСНОВНОЙ КАНАЛ И БАЙПАСНЫЙ ПОТОМ СХОДЯТСЯ В ОДНО ЦЕЛОЕ!!!
Байпасный канал всегда служит для плавной регулировки смеси или регулировки давления жидкости ПРИ ЭНЕРГИЧНОМ ИЗМЕНЕНИИ СЕЧЕНИЯ ОСНОВНОГО КАНАЛА
Блин, кручу в башке и так и эдак, ну не доходит, что Тюфяковым сказано.
Они и сходяться. Обратка и питательная магистраль имеют общий исток,то есть бак. Речь идёт про шунтирующий байпас. Обратный клапан на практике часто устанавливаеться на шунтирующих байпасах.
Через балансировочные отверстия, может мусор сыпаться в ПК, или нет?
Ещё он служит для параллельного включения к основной магистрали или её полного обвода
Тимофеевич161
http://do.gendocs.ru/docs/index-198465.html?page=5
Читай в самом низу. Drinks or Beer
14,35-14,4 с фарами, 13,9 с фарами и печкой gpn На 1500 об/мин 14,42 Вольт Good
Я на своём тазу отстроил "зимний ХХ" 850 об/мин при вкл. печке и ближнем свете.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы