Страница 132 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
nnik
Решил поухаживать за своим аккумулятором, несмотря на то, что на холодную он и так показывал напряжение 12,7 в.
Принес домой - все банки сухие facepalm
Долил воду - получилось около 300 гр на весь аккумулятор. Плотность естественно намерял после этого 1,15-1,20. Начинаю заряжать - почти сразу начинает кипеть, и на клеммах большое напряжение. Сейчас заряжаю - показывает 15в на токе 1А. На токе 6А - напряжение 16,1в.
Эксплуатируется он в бортовой сети с диодом на РН, т.е. напряжение на машине сейчас, с приходом холодов - 14,5-14,7в.
Стоит его мучить на зарядке дальше, или так оставить, и как помрет - новый купить?
TDream
nnik писал(а):

Плотность естественно намерял после этого 1,15-1,20

После доливки плотность меряется только после 2 часов заряда (для перемешивания э-лита) + часа отстоя (когда пузыри выйдут).
nnik писал(а):

Стоит его мучить на зарядке дальше


Попробуй поставить на малый ток (<2А) на ночь, после часа отстоя замерь плотность, затем принимай решение
nnik писал(а):

так оставить, и как помрет - новый купить


А для некальциевого аккума
nnik писал(а):

14,5-14,7в.


слишком много, будет выкипать со всеми вытекающими последствиями, 14,4в - максимум.
nnik писал(а):

все банки сухие

facepalm
Даааа, скорее всего ему уже абзац, но попробуй... Smile
1vova
14,5-14,7 это просто замечательно для Йошкар-Олы в зимнее время, а для юга Украины возможно многовато, если есть возможность лучше оставить на токе 1ампер, меньше гидролиза будет, тоесть плотность поднимется не защёт выкипания воды, а будет выгонятся кислота из пластин(возможно) facepalm
Раньше здесь в шапке фак был как поднимать плотность, примерный вариант 30мин разряжаем 8амперами(2 55вт лампы) потом заряжаем 8часов током 1-2 ампера, существуют различные способы дозаряда акк быстрые доводить до 16вольт и щадящие без электролиза требующие много времени для 100% зарядки, но об этом я писать не стану facepalm , кому интересно почитайте на форуме элетротранспорта, а то уже и так много буков lol1
Kogor
1vova писал(а):

Раньше здесь в шапке фак был



Да, Рома там популярно и подробно всё расписывал. Сейчас это всё можно на Priorovod.ru найти.
nnik
Да я читал по молодости этот фак, на этом же аккумуляторе эксперементировал Smile
Ну его нафиг - сначала разрядить, потом зарядить, да еще и разным током...
Неделю в итоге заряжал/разряжал. Ладно хоть тогда гараж был, а сейчас ночуют моя маленькая во дворе без аккумулятора и сигнализации. Утром поставлю обратно, пущай ездит...

Заряжаю сейчас током 1,8А, напряжение 15В. плотность во всех банках поднялась до 1,20-1,21. думаю, к утру до 1,23 точно поднимется.

по поводу напряжения: без диода когда ездил, напряжение падало до 13,8в - считаю, что это плохо, и аккумулятор хронически недозараяжается. Поставил диод - стало 14,5-14,7в - аккум кипит чаще, вода быстрее испаряется, но зато аккумулятор постоянно зараяженный.
4 года аккумулятору уже..
TDream
nnik писал(а):

думаю, к утру до 1,23 точно поднимется


Мало. 1,28 для зимы надо.
nnik писал(а):

13,8в - считаю, что это плохо


Правильно считаешь.
nnik писал(а):

14,5-14,7в - аккум кипит чаще, вода быстрее испаряется, но зато аккумулятор постоянно зараяженный.


Ну, хозяин-барин.
Нужен постоянный контроль уровня.
У меня РН от ВТН на 14,4в и бездырочный аккум. Поставил и забыл! Good
nnik
До 1,23 поднялось везде поутру. Еще раз на ночь поставлю сегодня. еще на 0,03 плотность подняться должна..
Страшно только машинку без охраны оставлять))
Mihail 393
Варта 75 А.ч. снял с прошлой машины. В итоге 7лет - ни разу не видел зарядного. Конечно крутит уже не как новый, думаю на пару-тройку лет точно хватит. Эксплуатирую очень аккуратно, но два раза высаживал в полный ноль, не специально конечно, и после этого стартер стал крутить не так бодро, как раньше (мощный и мгновенный запуск). В эту зиму в -28гр. завёл двигатель как летом. Его бы проверить как-нибудь, но нет пробок куда заливается электролит и вообще ничего нет, кроме клемм + и - .
1vova
Ну дык сделай КТЦ и будет понятно на что он способен
Mihail 393
1vova Имел ввиду проверить плотность и прозрачность электролита, визуально оценить состояние пластин.
1vova
Mihail 393 писал(а):

1vova Имел ввиду проверить плотность и прозрачность электролита, визуально оценить состояние пластин.


Зачем facepalm , сделай ктц если меньше 25ач сдай на свинец(7лет)
Сергио
а что такое ктц?
ortodox
Сергио писал(а):

а что такое ктц?


Контрольно-тренировочный цикл (заряд-разряд).
Mihail 393
Mihail 393 писал(а):

В эту зиму в -28гр. завёл двигатель как летом


1vova И зачем мне это надо, при условии что при запуске никогда, повторю никогда не нажимаю сцепление.
PiraTT
Аккум почти в ноль, 5 лет, 6-й идет. Счас потренирую его пару суток (кстати, как там правильно разряжать его?), если не восстановится, буду брать новый. Какой брать? Не в смысле марки, а кальций-некальций, обслуживаемый или не?
TDream
PiraTT
Если напруга стабильна 14,3-14,5 лучше Са/Са, если меньше и не стабильно - обычный.

Разряд-заряд.jpg
Описание:
Размер файла: 81.04 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Разряд-заряд.jpg
PiraTT
Летом на аккуме стабильно 13,4-13,6. Зимой ставлю 14,5-14,7. Но поездки короткие
TDream
PiraTT писал(а):

стабильно 13,4-13,6.


Мало, даже в ВАЗовскую норму (14,1+-0,3) не вписывается.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

PiraTT писал(а):

Зимой ставлю 14,5-14,7


Хорошо, но только для Са/Са, для обычного перебор.
PiraTT
TDream писал(а):

Мало


А, не, соврал) Этж минимальное 13,6. 13,9-14,2 летом на аккуме. Но поездки все равно короткие.
TDream
PiraTT писал(а):

минимальное 13,6. 13,9-14,2 летом на аккуме. Но поездки все равно короткие.


При таких условиях электроголодание аккума, при совсем коротких поездках, обеспечено.
Я, к примеру, поставил РН от ВТН с обратной связью (на горячую - летом 14,2 - 14,3, осенью 14,4 вне зависимости от нагрузки) и Са/Са аккум, и забыл об их существовании. Поездки тоже не длинные, 95% город и далеко не каждый день.
А когда стоял родной РН периодически приходилось подзаряжаться внешним ЗУ.
PiraTT
Все, старый аккумулятор на заслуженный отдых. После заряда, разряда до 11,9 и 12-часового заряда напруга выше 14,9 не поднялась, плотность 1,25-1,26. Взял бош 56А
Smart
Ребят, продавцы рекомендуют батарею:"АКБ 6ст - 64 / Centra Futura / * - пр 242х175х190 640".

Всегда пользовали Мутлу 55-60 емкостью, рекомендуемой заводом.
Догадываюсь, что станет страдать хроническим недозарядом на карбюраторной Самарке АКБ Centra, емкостью 64 со штатным генератором и реле регулятором?

Может все-так взять Мутлу 55? Но в ней пусковой ток практически на 200а меньше будет.
pavel74
Smart

Как вариант, можно поставить 80 Амперного гену. Купить можно с рук и привести в порядок, поставив РН нового образца и новую подкову(если надо). По деньгам то на то и выйдет, а отдача на низких оборотах у генераторов нового образца существенно выше.
TDream
Smart писал(а):

Добавлено: Сб Дек 15, 2012 20:15    Заголовок сообщения:
Ребят, продавцы рекомендуют батарею:"АКБ 6ст - 64 / Centra Futura / * - пр 242х175х190 640".
Всегда пользовали Мутлу 55-60 емкостью, рекомендуемой заводом.
Догадываюсь, что станет страдать хроническим недозарядом на карбюраторной Самарке АКБ Centra, емкостью 64 со штатным генератором и реле регулятором?


А при чем здесь емкость к недозаряду?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Во-первых 60 и 64 не такая уж и разница.
Во вторых, если ты взял, допустим, 10ач, а отдать столько же не смог - на любом аккуме будет недозаряд.
По габаритам входит, сам аккум свежий и заряженный - ставь и не парся!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

PiraTT писал(а):

После заряда, разряда до 11,9 и 12-часового заряда напруга выше 14,9 не поднялась, плотность 1,25-1,26


Недозарядил.
Smart
Цитата:

pavel74

, два раза менял сей агрегат, на третий пока не готов, хватает штатного 55а, потребителей не вот много.
TDream писал(а):

А при чем здесь емкость к недозаряду?



Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:



Во-первых 60 и 64 не такая уж и разница.


В мануале 55-60 указано. Мутла 55 живет 8й год, с морозами туго крутить начинает.
Вопрос будет ли жить Центра 64 столько времени, или взять старую добрую мутлу 55, которая и дешевле на 450руб. выходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 132 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы