Страница 7 из 49
dezruptor
AleXeNoN писал(а):

Antone писал(а):

Пока обратка до бака по трубкам под днищем дойдет - остынет три раза.


facepalm А чё так не продуманно?


Да по тем же причинам что современные бензодрыгатели не хотят есть 76 бенз...
competition
Заговор шайтанов? hehe
Antone
AleXeNoN писал(а):

А чё так не продуманно?


Продумано, но не все. Обратка с ТНВД через специальный термостат-клапан в фильтр падает. Если топливо дюже горячее, клапан обратку в бак спускает. Т.е. фильт греется при заведенном и прогретом двиге.
В моем случае, я не успел прогреть, плюс есть подозрения в работе этого термостатика.
А вот про развоздушку немцы никуа не придумали ручную подкачку сделать, негоже барину на ауде ручной прокачкой заниматься hehe
Antone
Сегодня не уехал. Двое суток машина простояла, 5 минут на холостом и все. Шоу продолжается.
Alex_21124
Antone
А какая у вас сейчас погода то?
Antone
Alex_21124 писал(а):

у вас сейчас погода то?


-18 утром, -14 днем.
McRae
Antone писал(а):

Сегодня не уехал. Двое суток машина простояла, 5 минут на холостом и все. Шоу продолжается.



выход один - автозапуск?
dezruptor
McRae писал(а):


выход один - автозапуск?


Или двигатель на бензе.
shubin81
...а может просто перед заправкой в пустой бак пару флаконов сраки влить для дизельного топлива ?? supercool supercool
у бывшего водилы так машино на трассе пару лет назад подмерзло facepalm facepalm бадяжил, алхимик куев. привез ему экран, сраки три флакона, комплект фильтров. заправлялся он на татнефти по карте. я потом позвонил директору и тактично обяснил что больше такой хренью заниматся небуду. хоть москва хоть кукуевск. больше не мерз supercool supercool
d_core
shubin81 писал(а):

а может просто перед заправкой в пустой бак пару флаконов сраки влить для дизельного топлива ??


Там вся хитрость в том, что волшебная срака и соляра должны быть положительной температуры при заливке и смешивании, а лучше тёплой.

Добавлено спустя 36 секунд:

Antone писал(а):

Двое суток машина простояла


Она в подземке стояла или на улице?
Antone
Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.
poliman
скока вышло денег и за какой пробег?
Antone
В рублекилометрах штоле?
Не считал.
Взял с пробегом 186. Ща 225. Вложил с двумя комплектами колес около 200, мож чуть меньше.
Ремонтов то как таковых не было, так, плановое ТО и замены. По кругу дохуа набегает.
DAI
Antone
Вау, открыл для себя твоею тему! Good
Как коробка поживает?
Maratos
Antone писал(а):

Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.



а загнать в бокс нельзя?
poliman
Antone писал(а):

В рублекилометрах штоле?
Не считал.
Взял с пробегом 186. Ща 225. Вложил с двумя комплектами колес около 200, мож чуть меньше.
Ремонтов то как таковых не было, так, плановое ТО и замены. По кругу дохуа набегает.

чото дофига
DAI
poliman писал(а):

чото дофига


Колеса дофига тянут. У меня это тоже весомая затратная статья. (зима лето + диски)
Antone
DAI писал(а):

Antone
Вау, открыл для себя твоею тему! Good
Как коробка поживает?

небольшой гул на 5-й, а так все хорошо, спасибо)

Добавлено спустя 4 минуты:

Maratos писал(а):

Antone писал(а):

Машина на улице стояла. Топливо было в воскресение нагрето, разбодяжено жирно антигелем, долито Лукойлом. Опытные трактористы говорят, что антигель при простое в оспдок один кер выпадает. Если двигаться - то катит.



а загнать в бокс нельзя?


Первый раз машина доехала до теплющего подземного паркинга, где и был бадяжен антигель. Второй раз отогревал феном около дома.
Факт в том, что демисезонное -15 топливо это летнее с присадками. Литьантигель в присаженное топливо - мертвому припарка, что я и подтвердил.
Maratos
Antone писал(а):


Первый раз машина доехала до теплющего подземного паркинга, где и был бадяжен антигель. Второй раз отогревал феном около дома.
Факт в том, что демисезонное -15 топливо это летнее с присадками. Литьантигель в присаженное топливо - мертвому припарка, что я и подтвердил.


ну да , соляра гавно, что ж удивительного..

Последний раз редактировалось: Maratos (10 Января 2013 11:21), всего редактировалось 1 раз
Antone
DAI писал(а):

poliman писал(а):

чото дофига


Колеса дофига тянут. У меня это тоже весомая затратная статья. (зима лето + диски)

плюс брал я ее перед большим То. Напомню, по рынку такая машина стояла 400-450. За 350 был или хлам или дорестайл года 99.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Maratos
Поправь цитату.
Я сижу по сути на заправке, и в предновогодней гонке, дернул меня черт перед морозами налить полный бак -15 соляры. Виню только себя, хороший урок.
poliman
Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?
Kirill111
poliman писал(а):

Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?

Он вообще на всех машинах есть. Даже на твоей. pst
KyZZMI4
poliman
Kirill111 писал(а):

poliman писал(а):

Antone
на кваттро есть ли межколесный диференциал? на твоей/алроуде?

Он вообще на всех машинах есть. Даже на твоей. pst

мож я не так выразился, короче чтобы не допустить диагонального перевеса.
Жесткая блокировка или принудительная.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

нашел
Цитата:

quattro четвертого поколения:


Использовался: начиная с 1995 года на Audi A4 / S4 / RS4 (B5 платформа), Audi A6 / S6 / Allroad / RS6 , Audi A8 / S8 с ручной и автоматической коробкой передач.

Кроме того, эта система использовалась на VW Passat B5, под первоначальным названием Syncro, позже - 4Motion. Также используется на Volkswagen Phaeton и Volkswagen Group - D платформы.

Тип системы: постоянный привод на четыре колеса .

Ручная блокировка заднего дифференциала в отличии от предыдущих поколений сменилась обычным открытым дифференциалом с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Пробуксовка одного из колес обнаруживается с помощью датчиков ABS и блокируется тормозной системой, тем самым обеспечивается передача крутящего момента через открытые дифференциалы на противоположное колесо, которое имеет больше тяги. Электронная блокировка EDL работает на скоростях до80 км/ч на всех моделях quattro (на не-quattro моделях: до 40 км/ч.

Дифференциалы:

Межосевой Torsen (тип I или II) разделение по «по умолчанию» 50:50, автоматически распределяя до 75% крутящего момента на переднюю или заднюю ось

Задний - свободного типа с электронной блокировкой дифференциала (EDL).

Передний – свободного типа без блокировки


задняя межосевая блокировка EDL
KyZZMI4
poliman писал(а):

чтобы не допустить диагонального перевеса.


Межосевой, муфта какая-нибудь, наверно

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

poliman писал(а):

Межосевой Torsen (тип I или II) разделение по «по умолчанию» 50:50, автоматически распределяя до 75% крутящего момента на переднюю или заднюю ось


Круто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы