Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?
- Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
- Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
- Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
- Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
расход на прогретом движке всегда одинаков в любое время и может изменяться в большую сторону только из за включенных потребителей
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Unforgiven писал(а):Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?
Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
на двигателях большого объема расход топлива заметно не увеличивается, а на малолитражках - расход растёт почти вполовину
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
вообще теоретически ДВС, как тепловая машина, в мороз должен работать эффективнее. но на практике там ещё куча других факторов и в итоге всё обнуляется
наддув работает эффективнее — 100%
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
Unforgiven писал(а):сильный мороз
это по вашим ухтинским понятиям сколько? -50? -40?
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Vlad B писал(а):Unforgiven писал(а):Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?
Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.
из минусов - возрастает нагрузка от печки, системы вентиляции салона, да и застыввющая на трассе смазка всех узлов и агрегатов (КПП, раздатки, ШРУСы и проч.) тоже отрицательно сказывается на расход топлива.
Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (20 Декабря 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Unforgiven писал(а):Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.
Я ездил в -40, расход вырастает так как густеет смазка в подшипниках и всяких прочих узлах трения. Машина идет заметно тяжелее, если накатом пустить сразу почувствуешь. Особенно если Нива
В таких условиях я ездил по 500км температура скакала -35-43
Последний раз редактировалось: SDRIVER (20 Декабря 2012 14:04), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
asaw писал(а):Unforgiven писал(а):сильный мороз
это по вашим ухтинским понятиям сколько? -50? -40?
да даже -25 с ветром на трассе уже будет достаточно
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Ну -25-30 и ниже
SDRIVER писал(а):расход вырастает
На чем ехал, как далеко, в каком режиме и на сколько вырос расход? Правда интересно
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
SDRIVER писал(а):
Я ездил в -40
ну вот, а -25 - совсем другое дело
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
asaw писал(а):а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло?
В смысле? Я держал скорость 130-140 км/ч
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
SDRIVER
симпсон утверждает, что ветер решает
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Unforgiven
далеко собрался?
Усинск, Нарьян-Мар, Варандей, Салехард?
Добавлено спустя 20 секунд:
asaw писал(а):SDRIVER
симпсон утверждает, что ветер решает
с хрена ли? Я имел в виду, что при боковом ветре бывают переметы, которые нужно будет героически преодолевать. А уж что ты подумал - мне то ведь неведомо
Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (20 Декабря 2012 14:10), всего редактировалось 2 раз(а)
asaw
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Старые Васюки
Авто: чешская калина 4x4
инженер Гарин писал(а):с ветром на трассе уже будет достаточно
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Unforgiven писал(а):
Ну -25-30 и ниже
SDRIVER писал(а):расход вырастает
На чем ехал, как далеко, в каком режиме и на сколько вырос расход? Правда интересно
И на Приоре ездил и на Ниве, расстояния разные были до 400 км в одну сторону. Расход топлива специально не мерил, примерно на глаз литра на полтора-два больше расход был. Машины безо всяких картонок перед радиатором, на приоре температура выше 80 не поднимается, на ниве стабильно 90 держит
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
инженер Гарин писал(а):далеко собрался?
Да хотел в Нарьян съездить, да не срослось. Но тему не поэтому создал, просто в Эксплуатации мнения разделились
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
инженер Гарин писал(а):из минусов - возрастает нагрузка от печки
Схерали, наоборот термостат закрывает большой круг.
инженер Гарин писал(а):системы вентиляции салона, да и застыввющая на трассе смазка всех узлов и агрегатов (КПП, раздатки, ШРУСы и проч.) тоже отрицательно сказывается на расход топлива.
Первые 5-10км.
asaw писал(а):а 120км/ч можно ехать чтоб не дуло?
Нет, дело даже не в дуло-не дуло, печка банально не справится и всё, будет инеем затягивать стекла изнутри.
Я ехал 40 км примерно в -35*С Питерские, это центральнорассиянские -45*С примерно с поправкой на влажность.
Холод был такой, что начал стучать по крыше шланг для омывайки заднего стекла двери.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vlad B писал(а):Уменьшится. Воздух холодный, кислорода больше, полнота сгорания топлива больше.
нувот опять
в холодном воздухе кислорода в процентах столькоже как и в горячем.холодный ПЛОТНЕЕ и наполняемость цилиндров выше.а за сгоранием этого кислорода следят лямбды или газоанализатор при регулировке карба.и уж на авто с лямбдой температура забортного воздуха на расходе нипокак нескажется,ну исключительно на трение чуток мизерный можно прибавить.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Unforgiven писал(а):Напомню условия - трасса (120 км/ч) и сильный мороз. И просьба тем, кто реально ездил в таких условиях хоть сколько-нибудь долго, откомментировать.
зубило жрало чуть больше, чем летом - печка все таки
регулярно ездил на 150 км при различной погоде, расход почти не увеличивался
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Vlad B писал(а):-35*С Питерские, это центральнорассиянские -45*С примерно с поправкой на влажность
-35 питерские это -35 центральнороссиянские и никак иначе. Поправка на влажность применяется только для живности, технике пофиг.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
саабу тоже похъ мороз, как жрал, так и жрет
Добавлено спустя 52 секунды:
Unforgiven писал(а):Поправка на влажность применяется только для живности, технике пофиг.
причем у них бывает влажность даже ниже, чем в сибири
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вчера в Оренбург ездил 250 км туда, всю дорогу -27
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы