Страница 135 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
al08
Зачем исправный АКБ, если есть Старт Джини. 63
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8U2xu4Ff5ts
http://www.tvsale.ru/catalog/101
Кто что думает по поводу нового лохотрона? facepalm
PiraTT
al08 писал(а):

Кто что думает по поводу нового лохотрона?


Думаю для зарядки телефона сойдет. Странно, что в нем нет встроенных солнечных панелей, которые мгновенно заряжают Старт Джини. Кстати на сайте еще не определились с названием. То ли ДжиННи, то ли ДжиНи

Последний раз редактировалось: PiraTT (18 Декабря 2012 18:31), всего редактировалось 1 раз
al08
Он космической энергией заряжается. hehe
Gennadiy K
al08 писал(а):

Кто что думает по поводу нового лохотрона?

Я думаю... facepalm
Wanderlust
Цитата:

Кто что думает по поводу нового лохотрона?


По логике и физике, как это должно и может бы быть:
Обычный аккумулятор, возможно (должен быть) с контроллером тока - через прикуриватель и предохранитель поднимает напряжение вольт до 14 и подаёт подзарядный ток ампер на 5-10 для стартерной батареи; минут 5-10-15 и можно пробовать. Одна прокрутка стартера - примерно 1 Ач ёмкости АКБ.
То, что показывают АКБ разряженную в абсолютный ноль "0 В" - вот это уже похоже на враньё, т.к. признак наглухо севшей и подпорченной АКБ (не всякие стационарные зарядники умеют поднимать АКБ в нуля).
ortodox
al08 писал(а):

Зачем исправный АКБ, если есть Старт Джини. 63
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8U2xu4Ff5ts


http://www.tvsale.ru/catalog/101
Кто что думает по поводу нового лохотрона?


Это старый боян с новым названием , а фактически это пусковой конденсатор большой емкости (30-40 Ф). Есть 2 варианта его использовавния:
1 Зарядить от розетки дома и потом подключить к АКБ для улучшения прокрутки стартером.
2.Зарядить от АКБ машины и потом заводить.
Читал неплохие отзывы о них , но там были более габаритные девайсы.
http://www.youtube.com/watch?v=WrQPT-914go

Севший в ноль АКБ - имеется ввиду что напруга на нем всеж есть порядка 10-11 В , но этого мало для прокрутки стартера.
А вот если на АКБ и впрям ноль- там не поможет уже ничего.

Последний раз редактировалось: ortodox (19 Декабря 2012 02:39), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
МИХЕЛЬ писал(а):

А тут есть обладатели Генератор 2108-2110 135А инжекторный двигатель Eldix ELD: http://detali.zp.ua/shop/vaz/elektro/elektro_52008.html

Интересно почитать отзыв.



даже если это и болгария, как заявлено ( в чём я лично сомневаюсь) в случае выхода из строя подковы или РН на выброс пойдёт вся машинка, потому как не найдёшь ты их.

был у меня болгарский Динамо- через неделю сломался вал на котором шкив держится и якорь, тупо пополам

хотя с другой стороны, на вторую уже машину втягивающие ставлю елхово, второй раз возвращаться не приходилось
Smart
Коллеги, а акб Мутла 55ач тоже вполне наверняка будет достаточно для карбюраторной зубилки? Ценник погуманнее, чем на Центру, да и Мутлой пользовались больше.
ortodox
Smart писал(а):

Коллеги, а акб Мутла 55ач тоже вполне наверняка будет достаточно для карбюраторной зубилки?


Вполне. Good
Военный
Подскажите, кто сталкивался.
Машина Приора, генератор Прамо.
На акб напряжение падает при включении потребителей до 12,8В, при этом на выводе генератора напряжение стабильно держится 14,2 и почти не зависит от нагрузки. При увеличении оборотов двигателя напряжение на АКБ еще падает на 0,2-0,3В, на генераторе остается стабильным. Осмотрел/протянул массы акб/двигатель/кузов - ничего криминального не нашел.
Gennadiy K
Военный
Странно, тестер как я понял есть, а что тогда помешало найти проблемное место?
Проверь плюсовую цепь ещё:
Гайка/шпилька В+ генератора (осторожно, на кузов ключом не замкни!!! лучше вообще снять клемму с АКБ).
Предохранители по капотом, особое внимание удели предохранителям с розовыми проводами.
Дополнительная клемма на плюсовой клемме акб.
Mihail 393
Скорее всего место соединения клеммы к + проводу со стороны гены. Её пропаять с кислотой.
Gennadiy K писал(а):

Странно, тестер как я понял есть, а что тогда помешало найти проблемное место?


Действительно странно.
Военный
В общем так...
Сегодня была возможность работать в теплом гараже. Поэтому было по очереди проделано все - клеммы еще раз обжаты (и массовые и плюсовые), контактные поверхности зачищены. Все давало по чуть-чуть прирост напряжения на АКБ, но больше всего прибавила дополнительная массовая косичка с генератора на кузов. Сейчас разница под нагрузкой (весь свет плюс обогревы) 0,1В между генератором и АКБ. Ниже 13.6 В с полной нагрузкой на ХХ уже не просаживается.
Mihail 393
Военный писал(а):

Сейчас разница под нагрузкой (весь свет плюс обогревы) 0,1В между генератором и АКБ.


Отлично!
Военный писал(а):

13.6 В с полной нагрузкой


Маловато!
Gennadiy K
Военный писал(а):

но больше всего прибавила дополнительная массовая косичка с генератора на кузов.

Понятно. Скорее всего был плохой контакт вот в этой массовой цепи:
корпус генератора - его кронштейн - блок ДВС - ГБЦ - термостат - толстый провод к минусу АКБ.
Если толстый провод к минусу АКБ совсем сгниёт, то стартер будет получать минус от АКБ через КПП - блок ДВС - генератора - твою косичку - через кузов - через короткий проводок с кузова до АКБ.
[Manager]
померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь, температура - 24С
Абабков
Друзья, сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С? С напряжением все нормуль: 14.6 на холодную.
TDream
Абабков писал(а):

сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С? С напряжением все нормуль: 14.6 на холодную


Это зависит от многих факторов (время работы стартера при запуске и его состояние и тип, какое масло в двиге, состояние, тип, тем-ра аккума и т.д. и т.п.)
Пример: Стартер крутишь 4сек, на морозе он хавает, допустим, 300а, получается ушло 0,33ач. При среднем зарядном токе, допустим, 4а - время восстановления учитывая КПД заряда, допустим 50%, - 10мин.
Видишь сколько допущений.
Wanderlust
Цитата:

сколько времени нужно поработать машине для компенсации разряда во время утреннего пуска в мороз -25С?


Примерно 20-30 минут. 10-15 минут прогрев до начала приёма заряда, ещё 10-15 минут на саму подзарядку. Ещё 10-15 минут для компенсации разряда постоянными потребителями.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Цитата:

померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь, температура - 24С


Я пришел к выводу, что в мороз контроль по напряжению застывшего аккумулятора - вообще ни о чём. Сначала как положено падает, а потом, когда частички воды в электролите начинают вымораживаться - возрастает и держится.

Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.
TDream
[Manager] писал(а):

померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь,


Замерил правильно, после отстоя. Судя по показанию - в тепло на зарядку.
Wanderlust писал(а):

Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.


Такую методу сам придумал?
Если так мерить, у меня покажет более 13в, это шо, более 100% зарядки?

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
Описание:
Размер файла: 35.51 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

Screen 2012.10.30 12-39-41.7.jpg
Gennadiy K
TDream
А вот эта ^ таблица из достоверных источников?
Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.
Wanderlust
Цитата:

Контроль по напряжению - после длинной поездки, на прогретом двигателе заглушить, включить на 1 минуту фары, выключить фары и измерить напряжение на клеммах.

Такую методу сам придумал?


От тестера-индикатора заряда АКБ инструкция.
[Manager]
TDream писал(а):

[Manager] писал(а):

померял с утра напругу на акб - 12,4В, стояла ночь,


Замерил правильно, после отстоя. Судя по показанию - в тепло на зарядку.



так я в те выходные заряжал\разряжал\заряжал. может еще на выходные поставить?
Wanderlust
Цитата:

Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.


При какой температуре плотность достигает 1.33 без пересчёта к +20?
TDream
[Manager]
В таблице указаны напряжения разомкнутой цепи. Т.е. без какой-либо, даже маленькой, нагрузки, измеренной вольтметром (не БК).
Если именно так измерял и получилось 12,4 - для зимы маловато.
У меня 12,7 кажет (правда тем-ра -5 у нас), получяется заряд ~80%, а зимой ниже 75% крайне нежелательно.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Gennadiy K писал(а):

Ну не верю я, что новый заряженный аккум покажет 13В при -15*С.


У нас -15 еще не было, если будет - гляну.
Как мне объяснили, с понижением тем-ры НРЦ больше из-за увеличения плотности э/лита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 135 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы