Страница 5 из 13
Kirill111
Это в городе. На трассе когда пилишь 300 км со средней 100 все механизмы уже давным давно разогреты за первые 10-15 км, температура двигателя (если машина не говно и исправна) - идеальнейшая для мотора и равна температуре открытия термостата. Потребителей даже меньше чем летом - мотор печки ест в разы меньше, чем кондей. Расход зимой по трассе должен быть равен либо меньше относительно летнего в жару. Good gpn
McRae
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?
AuCT
Холодный воздух плотнее, в тот же объем камеры сгорания войдет бОльшая его масса, значит будет впрыснуто больше топлива. + к этому холодный бензин хуже распыляется + часть энергии тратится на нагрев холодной ТВС, соответственно на создание давления в цилиндре остается меньше энергии + на 120 км/ч при -30 трансмиссия дико охлаждается, что тоже создает сопротивление. Вот это в совокупности и приводит к повышенному расходу
Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


В сильные морозы по трассе ГУР заметно тяжелеет, в городе при этой же температуре отходит. Ты вообще ездил в морозы по трассе? Не при -18, а хотя бы -30?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ща по старой доброй традиции запилю опрос в курилке Smile
KyZZMI4
ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

все механизмы уже давным давно разогреты


а набегающий поток в -20 ниче не охлаждает значит, да?

Радиаторную решетку охлаждает
youth
Kirill111 писал(а):

Радиаторную решетку охлаждает


Подкапотное тоже охлажадет. У меня сцепление с гидроприводом. Педаль тугая когда на холодную сажусь в машину зимой и на трассе все время (зимой, естественно). В городе все норм после прогрева.
Kirill111
Ну и помойки у вас... facepalm facepalm facepalm

У меня даже гонкоТАЗ ездил и зимой и летом по трассе одинаково, без малейших отличий. А тут у одного педаль дубеет, у другого ГУР, у третьего вообще масло в редукторах застывает. Печально, чо. Вон на бнв зимний расход от летнего отличается на 0,2 литра. Чисто за счет более долгого прогрева и более богатой смеси. Руль такой же, тормоза такие же. Ужас какойта. pst
pklyonov
На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.
Kirill111
pklyonov писал(а):

На крузе тоже зимний расход от летнего не отличается.

Что как бэ логично Pardon
Alex_21124
Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile
pklyonov
хорошо у вас, а я без пробок полчаса еду до работы, с пробками и час выходит легко.
плюс камер этих чертовых понаставили везде...
AuCT
Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1
dezruptor
KyZZMI4 писал(а):

ИМХО в редукторах масло густеет, а поток воздуха не даёт им нормально разогреться.


На зиму в тряпье обворачивать? hehe
Kirill111
Alex_21124 писал(а):

Kirill111
ПО трассе отличатся не должен, а вот в городе разница есть.
Потому что раньше завел, 2 минуты на ХХ + пару минут в пути и уже рабочая температура двига, а сейчас завел, 5 минут на ХХ, 10минут пути и только рабочая, а я то уже и приехал Smile

А я выше что писал? facepalm
maxred
Unforgiven писал(а):

Мнение москвичей и киевлян в вопросе езды по морозам особенно ценно lol1


у нас тут -20 ваще-то. Smile
AuCT
maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile
maxred
Unforgiven писал(а):

maxred писал(а):

у нас тут -20 ваще-то


Ваще-то -20 это ни о чем, мы в школе на лыжах бегали при такой температуре Smile


бегать на лыжах как раз фигня.
AuCT
И для машины такая температура фигня. А вот ближе к -30 начинается трассовый бензожор, а ближе к -40 по трассе затягивает окна по периметру и дубеет ГУР
MEPHI_Aahz
Unforgiven
как у вас дела с влажностью? Wink не забыл, что в москве из-за влажности холод ощущается сильнее.
AuCT
MEPHI_Aahz
Как ты посмел упомянуть про влажность, это фишка ленинградцев Wink
Сейчас глянул по аэропортам:
Ухта - 75%
Внуково - 69%
Домодедово - 77%
Шереметьево - 77%
Ну и до кучи Пулково - 77%
Не вижу какой-то аццкой влажности ни в Мск, ни в СПб.
К тому же влажность актуальна только для живности, технике пофиг.
MEPHI_Aahz
Так я и говорю про живность, про людей то бишь.
AuCT
Ааа, ты про лыжи что ли. Соглашусь, парадокс имеет место, Т в Мск воспринимается холоднее, чем та же в Ухте. Хз почему, вроде и влажность несильно отличается

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Походу всему виной ветер
тынц
Gravesen
Влажность это типичная фишка москаликов для оправдания своей неприспособленности к морозам bboyan
AuCT
Пробег 69 т.км., из них моих 11 т.км за 4 месяца, машин только радует. В конце декабря махнул передние стойки с опорниками + пыльники передних внешних ШРУСов. В начале января сгонял в Нарьян
Идет строительство дороги

Нефтяники жгут



За бортом




Бенз

Smile
Kirill111
Nhe-nhe! Шикарно! pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы