Ну, шо... Будем дальше просвещать вас на тему английской легенды...
Я в самом начале писал, что аффто имеет весьма непростую комплектуху... Постараюсь описать, шо в ней есть, хоть она и индивидуальная и я до конца еще сам не разобралсо, что там есть, а чего нету...
Итак, самое большое разочарование постигло меня, когда я узнал, что на классическом купере по центру торпеды должен быть будильник-спидометр, а у меня такого нет... Вместо него там установлена мультимедийная система с навигацией и зачатками бортового компа (расход и давление в колесах), а спидак - лишь маленькой стрелочкой по окружности... Да, также он продублирован на жк экране тахометра...
Теперь пару слов о салоне. Сидухи передние и задние - черная перфорированная кожа. Абыдна, что в аффте за стока денех передние сиденья напрочь лишены электронных регулировок и даже низзя их дозаказать... Типо машина для эгоиста, раз настроил и забыл... Расскажите это мойщикам, ога...
Торпеда и дверные карты полностью черные (да, вставки тоже черные, так бывает), наощупь - не кожаный премиум, а простой добротный пластик с кожаными вставками...
Потолок... А нету потолка! Вместо него - 2 большие москитные сетки, которые сдвигаюццо и прячуццо в крышу... Крыша же панорамная с двумя люками, типо притонированная даже... Правда, пока я не выкупил, как полное открытие люков делаеццо, но то такое дело...
Да, как бы то забавно не звучало, но кнопок ЭСП на передних дверях нету... Усе делаеццо тумблерами на центральной консоли... Извращения в угоду стилю, мать иго йоп... Оттуда же управляеццо свет и прочие прибруды...
Климат, кстати, там тоже неподалеку находиццо... Обычный двухзонный, ничем не примечательный...
Теперь самое интересно насчет остальных приблуд... Аффто оснащено двумя режимами спорт: один включаеццо кнопкой все на той же консоли, другой перемещением селектора акпп в "ручной" режим как бы то странно не звучало... Тот спорт-режим, который включаеццо селектором акпп меняет лишь режим работы коробки и все... А тот, который включаеццо кнопкой на консоли, тот меняет настройки коробки, усилителя руля и выхлопа (настройки расхода тоже меняюццо, литра на два, сцуко)... В этом режиме ездить на задних сидениях становиццо аццки неприкольно, ибо орать он начинает как сракерский девятос... А сели при этом еще отключить есп, то аффто начинает неплохо ехать боком (такое впечатление, что момент передаеццо де-то в соотношении 30/70 - перед/зад)... Еще есть забавная кнопка включения режима старт/стоп, но она нихера не работает, т.к. мой брат хотел всех наипать, дооснастив ею аффто, но, как потом выяснилось, надо дооснащать еще хитрым стартером, который это умеет делать и стоит под кило евро...
Ну, думаю, рассказывать про всякие там абс, есп и прочие системы смысла не имеет, т.к. о них и так все знают... Из неходового тока адаптивный поворотный ксенон и все как бэ...
Че еще осталось... Багажник... Ну, багажник как багажник... Примерно как в девятосе, тока повыше чутка... Запаски, увы и ах, нима...
Ах, да... Подушек я пока насчитал 8... Скока на самом деле, надеюсь, никада не узнать...
В общем, всем чмоке... Попозже еще почитаю ваш срач...