В чем причина пока понять не могу, но она точно где то именно в корпусе карба сидит ( а вернее в каком то из его каналов)
Устанавливаемый карб 073 с уменьшенным диффузором первой камеры до 21 ( выточена и запрессована врулка, какая? - писал выше)
В чем причина пока понять не могу, но она точно где то именно в корпусе карба сидит ( а вернее в каком то из его каналов)
2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно(через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), тк гусаки обычно любят забиваться после таких процедур). Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет.
когода я убираю подсос он не всегда полностью открывается буквально пару милиметров, нехватает
тоесть получается неработает эппх.
Сейчас расход по городу получается около 18 литров
для чего забивают жиклер экономайзера?
давай поговорим о процессе смесеобразования в карб.
давай
Петрович, о какой экономии идет речь, когда расход 95 бензина по городов 13,4 л на сотню. это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером. от стиля вождения совершенно не зависит. но прогреваю авто хорошо.
Петрович, о какой экономии идет речь, когда расход 95 бензина по городов 13,4 л на сотню. это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером. от стиля вождения совершенно не зависит. но прогреваю авто хорошо.
Гораздо интересней - вживить контакт для контроля включения ЭМР... Я пользую, довольно полезно, когда некуда торопиться...
это что за приблуда? типа на панель вывел аналог стрелки экономайзера с низкой панели?
ПОМОГИТЕ!!!! Ваз 21093 1500 (з германии).Машина у меня недавно. Когда я купил машину стоял карбюратор с автоподсосом, лямбда зонтом и компьютором управляющий актюаторами карбюратора. Этот заумный карб меня замучал и купил я новый карбюратор ДААЗ 21083. Поставил и отрегулировал (зажигание, свечи, компресия все ок) Сейчас расход по городу получается около 18 литров (10 литров хватает в среднем на 60 км.) Поехал я к другому карбюраторщику он мне перемыл отрегулировал но картина не изменилась. Я еще заметел когода я убираю подсос он не всегда полностью открывается буквально пару милиметров, нехватает тоесть получается неработает эппх.Но я недумаю что из за этого такой расход.Прдскажите куда еще смотреть.Зарание спасибо.
это с 95 и 97,5 топливными жиклерами и забиты м экономайзером.
В ФАК думаю вложить...
Вчера выкрутил свечу (фото прелагается) что скажите?
Лайт я так понимаю ты тупо постебаться решил, я тебе так отвечу, во первых где чему и как я учился, это тебя ни каким боком не касается
в фак... хоть в этой теме рассматривалось?
Всем привет . Вот не выдержала душа,решил я всё таки имплантировать контакт в крышку ЭМР. Просверлил дырку сначало сверлом на 1мм,потом на 3.5-4мм. Взял клемму папа ,вытащил из штекера от автопроводки. Он из латуни. Вклеил его герметиком в крышку предварительно немного обточив вклеиваимую часть, проверив что бы не было замыкания на корпус крышки,то есть отцентровал и дал застыть. На контакт одел тоненькую шайбочку из тексталита,что бы при надевании клеммы контакт не замкнул на крышку. То есть не продавил герметик. Теперь одна маленькая решаемая проблемка. Дело в том что при срабатывании ЭМР контакт размыкаеться. То есть если его просто тупо подкинуть у светодиоду он будет тухнуть при срабатывании ЭМР. Что бы было всё по людски нужет инвентор. Схема ниже. За качество не ругайте,набросал для себя по памяти. Там всё просто. Цепляеться к замку зажигания.
Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600. Можно поигратся с пружинкой -сделать её не на 148 гр.а скажем на 130-140. Пока ничего не трогал потому что зимняя шипованная резина. Думаю что после установки летней всё будет хорошо.
http://s019.radikal.ru/i615/1204/0e/599acce35363.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1204/60/5f208ab60b54.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1204/41/282256e8f993.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1204/7f/d881682bd2da.jpg
http://i081.radikal.ru/1204/41/31d316fab794.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1204/c8/ebdb67b8abee.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1204/54/773dd98942bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/dd/9f8b5a1fab50.jpg
Проверка боем показала что при прогреве ЭМР всегда работает.Так же работает почти всегда пока не прогрееться коробка ,шины,подшипники в ступицах. При малейшем нажатии на газ на любой передаче,он срабатывает. Отключаеться по городу на 3й передачи если ехать 60-70км,ч или на 4й при 80-90. или на пятой при 110. При 120 включаеться и при 100 то же. Вообщем эконом. режим когда обороты двигателя 3000-3600.
6% на примерно 2600-3000 об.мин.
97.5, ВЖ1 - 155 DZ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы