RoN
да история пипец
поехал же на первый развал-схождения - не смогли открутить рулевые
поехал на второй, который за 600
парень без особого энтузиазма попытался их покрутить и сдался. хотя задок снова подрегулировал забесплатно.
говорит свернем нафиг, греть начнем могут звездой накрыться и т.д.
короче поехал я к мастерам которые мне рычаги меняли, они скрутили мне гайки на рулевых наконечниках. отдал 250 ре
записался на другой развал уже на вечер. приехал, ребята сунулись, гайки то открутили а тяги в наконечниках закисли, опять греть, крутить материться. короче скрутили, настроили, и отпустили.
взяли 900 рублей за развал 130 за мойку и 500 рублей за слесарные работы. в 8 вечера, завтра рано утром в дорогу, а еще куча дел, ни спорить ни ругаться не было ни сил не желания.
Выехал за пределы сервиса этого сцука руль криво! а они в 8 уже закрылись. так и ехал с кривым рулем.
после ямы не знаю насчет развала, еще не заезжал. буду звонить пускай руль ровно ставят
зимой пофиг ваще - туда ехал по всей стране мороз -14, дорога сухая машин мало, пилил 140-150 до съезда с московской трассы, после этого 400 км "дороги" вперемешку с танкодромом.
а обратно 3 дня валил снег, а в день отъезда все начало таять
и эти 400 км мало того танкодром, так еще в снежной каше и наледи
на трех зимних колесах и докатке очень весело было ехать
выехав на московскую трассу поймал ночь, какую то сраную изморозь из за которой нихера не видно и кучу фур в обоих направлениях.
на подлете к волгограду вообще напал туман что от капота видимость на 5 метров.
ну короче жесть короче)
так вот и ехал