Страница 48 из 200
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Токо если в плане срача разговор пойдёт, для начала буду просто подчищать,


Не получается разговора... Подчищаю, для начала... supercool

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

торантино писал(а):

Описание работы неправильное.


Давай, наверное, подкорректируй свой пост (он щас на стр 4), потом уж его и перетащим в ФАК... Как раз за ФАК щас и уселся... Ага...??? Drinks or Beer
М.С.
торантино прочитав о твоей доработке крышки ЭМР, сделал и себе такое же ( извени, разрешения правда у тебя не спросил Pardon ) только немножко не так, я в отверстие вклеивал не контакт а провод ( на конце его лудил, а вот с другой стороны уже контакт " папа")
В итоге могу сказать - ПОЛЕЗНЕЙШАЯ ВЕЩЬ!!!
Правда у меня стоит красная мембрана, все работает отлично, ЭМР срабатывает лишь при нагрузке ( когда резко даешь газа, или же при обгонах, при движении в горку, ну и т.д.)
Единственное что меня смущает, это сам герметик ( я использовал казанский) ведь при прорыве мембраны ну или еще как то ( суть в том что если туда попадет бензин) герметик то разъесть может....
Лайт ничего по расходу не могу сказать пока, погода не особо летная сейчас, будем посмотреть, вдруг чего подкорректируем Drinks or Beer .

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Кстати по повожу жиклера ЭМР, недавно пробовал глушить, как то мне не особо понравилось, экономии особо не заметил ( правда погодные условия и состояние дороги мягко говоря не очень тогда были), а вот в приемистости машина потеряла заметно.
В общем решать каждому самостоятельно, но я бы не советовал.
торантино
kazak1102 писал(а):

Давай, наверное, подкорректируй свой пост


Хорошо. Drinks or Beer
М.С. писал(а):

извени, разрешения правда у тебя не спросил


Я на права не претендую, людям польза есть,уже хорошо.
М.С. писал(а):

Единственное что меня смущает, это сам герметик ( я использовал казанский) ведь при прорыве мембраны ну или еще как то ( суть в том что если туда попадет бензин) герметик то разъесть может...


Ничего ему не будет,площадь там небольшая,да и порвёт увидишь. Казанский герметик хороший. Good
Лайт
М.С. писал(а):

вдруг чего подкорректируем


говорю сразу-твоя эмульсионка нивская будет лопать. она для диффузоров от 23
Лайт
Всех с наступающим!!!
А это так чисто поржать)))
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vovansan/journal/288230376152761808/#post
Garik36
kazak1102
Глянул новый ФАК. Все неплохо, но в разделе "Общее устройство карбюратора" таблица с модификациями очень скупая. Нет ни 21073, ни 21041. Надо взять таблицу например с сайта mik-romanchuk (ссылка в ФАКе есть, кстати). Попозже еще посмотрю, покритикую supercool
virtex
Подскажите .ваз 21093 карбюратор.Проверял расход бутылкой (1литр, обратку кинул в бутылку)на 1 литре проехал за городом при скорости 80 , 16 км получается 6,5 литров на 100 км. Это нормально?
Богамол
virtex писал(а):

Подскажите .ваз 21093 карбюратор.Проверял расход бутылкой (1литр, обратку кинул в бутылку)на 1 литре проехал за городом при скорости 80 , 16 км получается 6,5 литров на 100 км. Это нормально?


нормально.
MrStaroslav10
Здраствуйте!!! проблемка из солексом ат7010-083с... дело в том что когда я резко нажымаю на педаль газу то вторая камера практически не работает, и обороты набитает постепенно... с уровнем бензина розобрался, а вот проблема по прежнему осталась. помогите а?
kazak1102
MrStaroslav10 писал(а):

на педаль газу то вторая камера практически не работает, и обороты набитает постепенно...


Она как бы и набирает постепенно... Не буксует...
Но если раньше ехала веселей при педали в пол, то наюо бы посмотреть, работает ли ЭМР... Как вариант, соринка в его жике... Возможно мембрана прохудилась, и льёт лишнего в задроссельное... Ну и могут быть вопросы к носику УН...
MrStaroslav10
дело в том что, когда подтягиваешь подсос она становится резвее, и работает как будто нормально... А так есть провал при нажатии на педаль и она тупит!
bibikin
MrStaroslav10 писал(а):

проблемка из солексом ат7010-083с...

чо это за солекс такой?
Цитата:

когда я резко нажымаю на педаль газу то вторая камера практически не работает

как понять не работает, воздух не сосёт?
Цитата:

и обороты набитает постепенно...

т.е. машина стоит на месте, вы нажимаете медальку газа и плохо набираются обороты?
Вы случайно не с телефона пишете? Smile
MrStaroslav10
солекс провинции китая!!!
нет на месте она обороты набирает, но есть небольшой провал при нажатии на педаль, а в ходу без подсоса ехать не хочет.
жыклер хх 40.
жыклеры 1-ой камеры тж-95; вж-165.
kazak1102
MrStaroslav10 писал(а):

нет на месте она обороты набирает, но есть небольшой провал при нажатии на педаль, а в ходу без подсоса ехать не хочет.
жыклер хх 40.
жыклеры 1-ой камеры тж-95; вж-165.


Снимаем шланг корректора с карба, и делаем в нём (шланге) разрежение ртом... Обороты должны вырасти... Если двиг не забыл завести... Если не вырасли, то смотреть мембрану вакуумкоррктора, ну и в трамлёре механизм корректора на предмет заклинивания...
Про другие проблемы выше отписался...
kazak1102
Всё... Тему с ФАКом не прогает... Все проблемы решает тут...
В ФАКе только по вопросам ФАКа... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Всё... Тему с ФАКом не прогает... Все проблемы решает тут...


Drinks or Beer

Добавлено спустя 52 секунды:

В какую сторону надо крутить винт регулировки зазора ВЗ, чтобы увеличить зазор?
kazak1102
Garik36 писал(а):

В какую сторону надо крутить винт регулировки зазора ВЗ, чтобы увеличить зазор?


Цитата:

При выворачивании винта зазор увеличивается, при заворачивании - уменьшается.




vfac Razz
Kroshka-i
Машина 1996 года выпуска. Карбюратор стоял ДААЗ 21083-1107010. Узлы износились окончательно, поэтому решил поменять карбюратор. Что посоветуете ПЕКАР или ДААЗ? обычный или с автоматическим пусковым устройством? где лучше покупать (в СПб)?
Garik36
Kroshka-i
Брать только ДААЗ! Лучше обычный, с ручным подсосом, ибо полуавтомат капризен.
Где покупать в СПб - не подскажу, к сожалению Pardon
Читай ФАК: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7719912#7719912 статья "Выбор карбюратора". Я там расписал, как выбирать Wink
Dranik
Kroshka-i
я бы взял полуавтомат.
kazak1102
Dranik писал(а):

Kroshka-i
я бы взял полуавтомат.


Ерунда... Понты... Однозначно... Год, а потом одни проблемы... facepalm
Dranik
kazak1102 писал(а):

Год, а потом одни проблемы


руками из опы не лезть и всё работает без проблем, уж покатал я нанём, пока бестолочи не залезли всё работало долго и без проблем всё точно так как описано в книге, потом впринципи тоже всё норм только обороты стартовые были по разному каждый раз но не критично.
kazak1102
Dranik писал(а):

руками из опы не лезть и всё работает без проблем, уж покатал я нанём, пока бестолочи не залезли всё работало долго и без проблем всё точно так как описано в книге, потом впринципи тоже всё норм только обороты стартовые были по разному каждый раз но не критично.


А чё ж ты ему ладу не дал...??? С твоими то руками...??? pst
Dranik
kazak1102 писал(а):

А чё ж ты ему ладу не дал...??? С твоими то руками...???


тогда ещё не особо шарил, а сколько раз пытался ни как не мог понять из-за чего так было, прояснение пришло когда авто продалось hehe
на самом деле карб конешно мене лично понравился больше чем с подсосом.
kazak1102
Dranik писал(а):

на самом деле карб конешно мене лично понравился больше чем с подсосом.


Удобны - да, согласен... Но когда начинаются проблемы, то, как правило, их выкидывают... Сам не юзал, но т808 не даст соврать... Drinks or Beer
Лучше то, шо проще, а проще Солекса обычного к нам мало чего приспособишь...
К тому же, если товарищ спрашивает, шо брать, то понятно, шо ему мало чего пока понятно... А будет ли ему понятно со временем, совсем не понятно... Понятно...??? Drinks or Beer
О, наговорил... facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы