О! "Космичист!" Привестствуем!
"Космич-2141" был нашей первой машиной в семье. Не знаю, может, нам такой экземпляр попался, но за 80 тыщ мы с ним зае.... короче, достал он жутко!
Пересел с него на "девятку" (читай, то же самое, что и 2114). Первое ощущение - рабочее место в "зубилке", конечно, тесновато. Педальку газа гнул большими пассатижами, стало получше, но все равно не как в 41-м. Хотя привык, через пару недель уже и не обращал внимания.
"Девятка" ощутимо легче "Москвича". Раньше на трассе я не знал, что такое боковой ветер. На "зубилке" узнал...
Но зато машинка юркая, управление очень острое и приятнее, чем у "Москвича". В городе это очень удобно, но на трассе 41-й гораздо устойчивее, факт...
Неприятно удивит тебя маленький багажник и тесноватый салон. На 41-м с бани восемь пьяных мужиков - запросто. В "девятке" - и пятерым-то тесновато... Расход топлива у "девятки" ниже - это плюс.
"Девятка" жестче "Космича" - кочечки на ней попой чувствуешь весьма активно. А вот по шумности европанель лучше москвичовской - грохоту в салоне меньше.
И еще один минус - печка. "Космич" ни с какой другой отечественной машиной здесь не сравнится! Помню, январь-месяц, за окном -26, едем по трассе, печка на 1-м положении, я в пиджачке... Красота! В "зубилке" продуктивность печки похуже...
Но! Я уже гворил, что ВАЗ объективно качественнее, да и стоимость железок на него по сравнению с мсквичовскими - небо и земля. Я на девятке ездил - горя не знал, в то время как на Москвиче перетряхнул почти все!
Гораздо лучше у ВАЗа коррозионная стойкость кузова. Да и вообще, 41-й - снятая с производства модель, что тут говорить...
Так что бери "2114", не пожалеете! К управлению привыкнешь и вскоре будешь получать удовольствие от динамичной и "острой" езды.
Да, и еще один совет - в оффтоп. Ане рассматривали варианты взять б/у иномарочку? За стоимость новой 2114 можно приобресть Нексию в отличном состоянии, праворукие Тойота-Королла или Ниссан-Санни. Хорошие машины и беспроблемные! Или вы категорически за новый ВАЗ?