Страница 49 из 200
Dranik
kazak1102 писал(а):

О, наговорил..


впринципи всё верно, проще конешно взять с подсосом и непариться тут спору конешно нет, к тому же если да особо не рубишь во всём этом. Drinks or Beer
DSP2all5proj
Этой холодной зимой все больше стал замечать резкое изменение поведения авто на холодном и подогретом бензине

т.е. если за бортом -20 и ниже, то если авто прогрето и стоит на ХХ равно как и просто прогрето и заглушено то минут через 10 начиная движение ощущается заметное улучшение разгона/приемистости/реакции на педаль газа. Спустя 5-10 волшебство заканчивается и все приходит в норму. Т.е. машина тянет нормально. нареканий нет. Но вот момент, когда прям только что была "самолетная" тяга и педаль сильно давить не надо было - меняется на "просто нормально едет". Из всего могу сделать вывод только о разной температуре бензина в системе питания. Подогретый бензин испаряется лучше.

Т.е. у меня закрадываются сомнения относительно эффективности штатного подогрева бензина в карбюраторе солекс при эксплуатации авто в условиях низких и крайне низких температур.

Еще у меня закрадывается аналогия с обратным эффектом в жару когда при лучшей испаряемости полностью прогретый авто начинает хуже ехать когда немного "постоит". То же эффект на пару минут (у кого-то быстрее)

Еще я сразу вспоминаю что, например на инжекторных авто, например на 16 клапанном движке, топливная магистраль (и подача и обратка) достаточно плотно прикручена к ГБЦ!! (И ОНА ОТ НЕЕ ГРЕЕТСЯ!!!)

И последнее в связи с этим у меня бродят мысли о самодельном подогревателе топливной магистрал (пока это шланг от насоса к карбюратору) и на зимнее время. (Думаю о подогреве с помощью ОЖ, электричества, картерных газах или просто в разрез бензо-шлангу поставить трубку и прикрутить ее ГБЦ)

прокоментируйте плз кто-что думает?
Garik36
DSP2all5proj
У тебя на карбе стоит штатный подогрев (тройник с трубками от системы охлаждения)? Терморегулятор на кастрюле стоит? Работает?
DSP2all5proj
да все стоит и все работает. Меня даже удивляет этот тройник с трубками - что он вообще зимой может греть
Garik36
DSP2all5proj писал(а):

Меня даже удивляет этот тройник с трубками - что он вообще зимой может греть


Подогревает дросссельные заслонки. Но только когда мотор горячий, разумеется.
Касаемо подогрева бензина - никогда о таком не слышал. Летом это вообще может навредить. Знаю, что на Фольксвагенах ставили подогрев впускного коллектора, для облегчения пуска в мороз.
kazak1102
DSP2all5proj писал(а):

Меня даже удивляет этот тройник с трубками - что он вообще зимой может греть


Оно греет карб, шоб заслонки не примерзали... supercool
Бенз испаряется в коллекторе... Когда он испаряется в карбе, бывает много проблем, но летом, в жару...
На твоём месте я бы проверил, как держит запорный клапан в поплавковой камере... Есть у меня смутные сомнения по поводу его герметичности...
Алексей462
DSP2all5proj писал(а):

да все стоит и все работает. Меня даже удивляет этот тройник с трубками - что он вообще зимой может греть

Наверно точнее сказать подогревает ДЗ первой камеры

Последний раз редактировалось: Алексей462 (14 Января 2013 23:24), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Алексей462
А сказать то шо хотел...??? Very Happy
Алексей462
Подправил,нет тупит.
DSP2all5proj
ну у меня желание придумать как подогревать бенз до +20 градусов.
kazak1102
DSP2all5proj писал(а):

ну у меня желание придумать как подогревать бенз до +20 градусов.


Зачем... Он шо, холодный - густой...???
Придумай, как его испарять будешь... При холодном запуске, в коллекторе, это полезно... Но для начала надо решить проблему в твоём карбе, которая не в конструкции карба, а в баге, который появился...
Моаи
DSP2all5proj писал(а):

т.е. если за бортом -20 и ниже, то если авто прогрето и стоит на ХХ равно как и просто прогрето и заглушено то минут через 10 начиная движение ощущается заметное улучшение разгона/приемистости/реакции на педаль газа. Спустя 5-10 волшебство заканчивается и все приходит в норму.


Есть такое дело. ИМХО дело не в карбе, а уж тем более в темпе бензы. ХЗ от чего так. И что потом на рабочую температуру выходит. Причем если заглушить и оставить на пару часов, этого эффекта нет. Проявляется после длительной стоянки, и кстати не обязательно при -20, при 0 тоже.
kazak1102
Шо-то я там не внимательно читанул, блин... facepalm
У него всё наоборот... Сначала едет, а потом приходит в норму, и не едет... pst
Надо вот это осознать как-то... lol1
У себя такого не замечал... supercool
kinesion
кстати да, тоже заметил, что догревшись до 90 минут 20 едет отлично, а потом, хоть заостужайся - не торт уже.. Каждое утро так) Причем в диапозоне -20 -- 25 это состояние может продолжаться довольно долго, если не тошнить по пробкам и не ездить больше 70. Видимо создаются какие-то оптимальные условия по температуре воздуха и смеси в целом, а чуть больше/меньше уже не то.
kazak1102
Мысль такая...
У вас же в кастрюле стоит терморегулятор, а у меня нет...
Увас получается, шо постояло, выпускной коллектор остыл, начинаешь ехать, пока коллектор прогреестя, в кастрюлю идёт прохладный воздух... Полгоелся, пошёл по-теплей, и перестало ехать...
У холодного воздуха плотность выше, значит при прочих равных в цилиндр его закачивается больше, то есть, наполнение цилиндра лучше, и при условии, что к такому колличеству воздуха подаётся НУЖНОЕ колличество бенза, ехать должно лучше... Прогрелся коллектор, плотность воздуха меньше, а бенза при этом подаётся столько же, получаем смесь несколько богаче, чем с холодным вздухом... При прочих равных эта смесь должна гореть дольше, чтобы была такая же отдача, надо её чуть раньше поджигать, то есть, чуть раньше должно быть зажигание...
Как вариант, можно попробовать выкинуть на время гофру от кастрюли к коллектору, и посмотреть на результат...
У меня то её нет... У меня и кастрюли почти нет, и работает одинаково...
kinesion
у меня гофры тоже нет) Напрягает только при температурах за -33 и то после поездки с приличной скоростью. В прошлом году с гофрой ездил и разницы особо не почуял, если честно.
торантино
DSP2all5proj писал(а):

Но вот момент, когда прям только что была "самолетная" тяга и педаль сильно давить не надо было - меняется на "просто нормально едет".


Дружище, с этим эффектом я столкнулся как только купил девятку, и долго не мог понять в чём секрет. То она прёт как угорелая,то вроде как колесо подспустило. Оказалось что просто перегревается двигатель и как везде и пишут, при этом падает мощность на 15-20%. Перегрев получается местный и датчик на приборке показывает что всё нормально. Может инерционность у него большая.Тоже снимал подогрев воздуха и откидывал подогрев ДУ. Эффекта ноль. Летом в жару после стоянки 20 мин двигатель плохо заводился и после начала движения икнёт пару раз потом поехал. Оказалось не держала давление пробка расширительного бачка. Или такое же может быть, при испавной пробке,но негерметичной СО. По крайней мере проверь эту версию.
DSP2all5proj писал(а):

Т.е. у меня закрадываются сомнения относительно эффективности штатного подогрева бензина в карбюраторе солекс при эксплуатации авто в условиях низких и крайне низких температур.

Бензин там не греется,подогревается воздух поступающий в диффузор. Что бы не было обледенения. Испаряясь бензин забирает тепло со стенок диффузора,тот же самое что на морозе облить руки бензином.
DSP2all5proj писал(а):

И последнее в связи с этим у меня бродят мысли о самодельном подогревателе топливной магистрал (пока это шланг от насоса к карбюратору) и на зимнее время. (Думаю о подогреве с помощью ОЖ, электричества, картерных газах или просто в разрез бензо-шлангу поставить трубку и прикрутить ее ГБЦ)

Он уже имеется . Топливный насос его подогревает неплохо, а летом так что конструкторам пришлось колхозить сепаратор.
Моаи
торантино писал(а):

Оказалось что просто перегревается двигатель и как везде и пишут, при этом падает мощность на 15-20%.


Ну не 15-20, совсем чуть похуже едет. Wink Ну чего делать? Датчик от классики пробовал ставить. Вентель жужжит чаще. В остальном, по-моему только расход подрос. Опять крышку менять? Вроде видел в продаже крышку от гольфа, ее чтоль попробовать поставить?
kazak1102
Моаи писал(а):

Опять крышку менять? Вроде видел в продаже крышку от гольфа, ее чтоль попробовать поставить?


А ВАЗовская, и Лузеровская крышки регулируются на раз...
Моаи
kazak1102 писал(а):

А ВАЗовская, и Лузеровская крышки регулируются на раз...

угу, их есть у меня. По моему 2 или 3, если не выбросил. Регулировать, это "стенд" городить, (иначе как проверишь, чего нарегулировал?) Бочек, покупать. Аккум, компрессор домой тащить. Весь огород строить. (Разобрал, подрезал, собрал)*N. Не.. Фигушки. pst Проще купить. ROFL
торантино
Моаи писал(а):

Ну не 15-20, совсем чуть похуже едет


Примерно 10%
Моаи писал(а):

Опять крышку менять?

Зачем,проверить просто для начала и чтоб система не бежала.
Моаи писал(а):

Вроде видел в продаже крышку от гольфа, ее чтоль попробовать поставить?


Я лузар поставил-держит.
Моаи писал(а):

Регулировать, это "стенд" городить, (иначе как проверишь, чего нарегулировал?) Бочек, покупать. Аккум, компрессор домой тащить. Весь огород строить.

Какой огород. Бачок купить ,пригодится если что, насос ручной с монометром подключить. Ванна с водой. Всё.
kazak1102
торантино писал(а):

Какой огород. Бачок купить ,пригодится если что, насос ручной с монометром подключить. Ванна с водой. Всё.


Дык это... Просто сдёргивал пароотвод с бачка, глушил оный, а в бачок дул автокомпрессором... Нарезал пружину до 0,8... Накачал в результате (во время накачки 1,0 манометр кажет, не больше), оставил, как есть... За пол-часа или больше, давление не упало... Всё, шланг на место и в путь...
Моаи
торантино писал(а):

Какой огород. Бачок купить ,пригодится если что, насос ручной с монометром подключить. Ванна с водой. Всё.


pst Ну а я чего сказал? pst Ручного нет.
торантино писал(а):

Зачем,проверить просто для начала и чтоб система не бежала.

С системой вроде победил. тфу тфу. Если и уходит, то совсем капли. Ладно, подумаю ченить. Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

За пол-часа или больше, давление не упало... Всё, шланг на место и в путь...


Мне больше на снятом понравилось,пузыри хорошо видно. На месте то же неплохо, можно вокруг крышки обмылить и заодно система опрессовывается в целом.
kazak1102
торантино писал(а):

заодно система опрессовывается в целом.


Вот именно... Так протечки и искать начал, со временем (токо пробку лучше новую, шоб до 2-х держала Very Happy )... Вроде всё вылизал... Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 49 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы