DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
STARый рокер писал(а):
Насколько я помню, разговор шёл о сливе бензина на стоянке около дома в ночное время. В.Д.
И методов было предложено не мало... но, что касаемо отдельной ситуации, например нашей с Вами, то у меня авто стоит под прицелом вэбкамеры в зоне прямой видимости. Реагирует чудо электроники мгновенно, а у меня остается около 30 сек, что бы натянуть тапки взять собаку и бежать к супостату. Убежать шансов у гада нет, собака бегает быстрее, выехать из двора, тоже так быстро не получится (машин понаставили), камень тоже летает быстро.
Батюшка
На форуме 16 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21053, 1999 г., 1,5 л., 5 КПП, БСЗ, пробег около 100 тыс. км. VW Jetta 1,6 2014 г.
Прочитал весь топик за три вечера после рабочего дня. Добавлю.Первый раз когда слили бензин не заметил, лишь промелькнула мысль - че то быстро кончился. Во второй раз слили и еще потом открыли багажник, забрали упаковку воды минеральной и сумку с инструментом. Брелок с обратной связью, на балкон вышел и увидел уезжающую машину от своей. Тут уж зло меня взяло. Установил крышку с замком плюс герконовый контакт на дверцу, теперь на чудо не надеюсь, просто думаю что успею добежать и объяснить, что кара придет и к ним.
VSHIKALEV
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: МУЛИНО,Нижегородской обл.,
У меня на шестерке стояла кодовая металлическая крутящаяся, разломали и даже силуминий на цветнину прихватили, с тех пор оставлял в баке по минимум, литра 2,3, конечно лучше всего сигналка с пейджером , чтобы яички эти сволочам отбить
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой.
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.
Observer
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Moscow
baraban писал(а):А ведь могут, увы, и тебе навесить.
Сколько было случаев: Двое работают, а третий у двери подъезда стоит с колотушкой.
Поэтому со всей дури ломиться из подъезда не нужно.
У меня сначала бультерьер выбегает......
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Sent
На форуме 12 лет
Сообщения: 1
У меня сливали жестко, проблему решил кардинально - поставил ГБО
И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом. Рекомендую.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом
Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Полторашка бензина в багажнике -необходимый аксессуар при работе двигла на ГБО
. А лучший вариант иметь в ББ литра 2 бензина (для заводке двигателя и для того,что-бы дотянуть до заправки). Была такая же проблема -бензин сливали. В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место. Теперь уже 2 года не знаю горя. 20 литров в баке плещется,а не сливают. Пару раз пробку открывали и потом бросили -других машин вокруг полно.. Один минус -сам не сольешь
. Если что - чертеж девайса есть . Подходит на любую классику ВАЗа.
VRN36
На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21074, 2000г. КСЗ
на каком то форуме читывал, мол пробивают отверткой бак около пробки и высасывают бензин. В отместку за стаканчик. Бывает и свою крышку с кодовым замком накрутят, вместо той которую вы сами поставили. Все вскрывается. Посему 3л оставляю в баке на ночь, благо по городу езжу заправок много.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
D_K_ писал(а):Цитата:И кстати проблемы с карбюратором тоже исчезли при этом
Ну это поначалу. Как сломается что-то в ГБО или так сложится что негде будет заправиться газом и зальете бензин - машина не поедет, а скорее вообще не заведется, т.к
все каналы карба засохнут и потребуют чистки. Несколько месяцев думаю хватит поездить чисто на газе без бензина чтоб карб перестал работать как положено.
Главное чтоб это не вышло "приятной" неожиданностью где нибудь ночью в глухомани на межгороде отъехав несколько км от бензозаправки израсходовав последний газ и попытавшись перейти на бензин.А машина тыр-пыр-пыр и стала. И только стартером крутит.
Я на газе проездил с 1992 г. по прошлый год. Поэтому могу авторитетно заявить, что никаких проблем в карбюраторе не возникает. Газ ни по каким каналам карба не проходит, а идет прямотоком.
А возникает проблема в бензонасосе. Там залипает текстолитовый клапанок от того, что очень долго не пропускал бензин к карбу. Лечится это пуском двигателя в движении переходом с газа на бензин. Второй способ накачать воздуха в бензобак. Тогда бензин пойдет через бензонасос прямотоком. Кстати, это способ подходит в любых случаях отказа бензонасоса.
Но лучше, конечно, до этого не доводить и хотя бы раз в месяц дать движку немного поработать на бензине.
Игорь2107
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: ЗАЗ-1102ГБО+2107ГБО
baraban писал(а): никаких проблем в карбюраторе не возникает
Чинилкин
На форуме 11 лет
Сообщения: 677
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Чинилкин писал(а):А почему нельзя продублировать провод от сигналки из багажника,поставить лягушку под лючок и этот провод прицепить к лягушке?
так большинство делают
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
thinker писал(а):просто поделюсь своим небольшим опытом и скромным мнением. сменил много крышек, убитых в процессе взлома, пока не попробовал, по совету продавца, поставить себе ДААЗ'овскую. обычная, невзрачная, из чёрного пластика. стОит, обычно, чуть дороже аналогичных. её преимущество - длинный корпус, который заходит глубоко в горловину и препятствует банальному сковыриванию крышки. успешно выдержала, как минимум, три попытки взлома. на четвёртой - сломалась. на составляющие. сменил на такую же. эта пережила уже четыре взлома. на пятый раз её как-то скрутили не ломая. то ли я её плохо закрутил, то ли умелец откручивал. пока продолжаю ею пользоваться, но больше 10 литров не заправляю. заметил, что в нашем дворе (городе?) меньше чем за пол-бака (~20л) не полезут. основной недостаток у такой взломоустойчивой крышки - вмятины и царапины остающиеся от взломов.
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
а пока, если в баке около половины, на ночь паркуюсь лючком впритирку к столбу или дереву.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Что за глюк с форумом, такое сообщение накатал, а оно не отобразилось? В общем постараюсь продублировать: у себя поставил стандартный концевик капота ( с пластиковым грибом на конце) только пружину заменил, взял с телескопической тяги регулирования воздушной заслонкой карба, так как с шариковой ручки пружина слабовата а родная тоже не подходит. Пока полет нормальный, бенз больше уродам не доставался пока, хотя во дворе уже сливали с классик.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
[quote="Dik 2107"]
thinker писал(а):
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
Sosho
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Откуда: г. Ярославль
Авто: 2107
STARый рокер 1945 писал(а):Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.
Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Sosho писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши.
Почему не механика? Хочу лючок закрыть на замок (не навесной). Сейчас со штатной крышкой. Ранее была крышка с замком. В субботу слили литров 10, оставив до бензоколонки доехать. Сразу и не поймешь, что сливали: крышка на месте, лючок закрыт, вокруг чисто. А раньше: крышка с замком валяется, лючок открыт, вокруг бензин (правда ППС их напугала). Я так думаю: что сигналка, что ППС - результат будет один. Надо со спецами переговорить. Пусть механику установят.
Это кто на кого учился. Поскольку я по образованию радиотехник, 42 года стажа электриком, то мне ближе к телу геркон. Смотрите по своим возможностям. Алексеич.
сержа
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
[quote="STARый рокер 1945"]
Dik 2107 писал(а):thinker писал(а):
а вообще я считаю что если есть желание и знание - скрутят любую крышку.
поэтому собираюсь поставить на лючок концевик в параллель к багажнику. но пока не уверен в пожаробезопасности такого решения.
На моей Маше стоит геркон с магнитом. Крышка штатная, заводская. Уже пятый год. В апреле за две недели было 5 безуспешных попыток слить бензин. На последней попытке - акт отчаяния. Облили мою Машу какой-то гадостью. Хорошо не химия. Легко отмылось. Я это к тому, что зачем покупать "хитрые" крышки, переворачивать топливный бак (ужас!), ставить сетки в горловину. С этой сеткой и сам не сольёшь, когда самому потребуется.
Мой пятилетний опыт говорит, что "сига" плюс геркон очень надёжно защщищают бак Маши. При первых звуках сирены сливщики разбегаются и я ни разу не видел никого около Маши в ночной темноте.
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
сержа писал(а):
Геркон в футлярчике надёжнее концевого выключателя. Нет механического усилия при закрытом лючке, абсолютно безразличен к погодным условиям, не окисляется и меньше габариты. Геркон обязательно переключающий (трёхвыводной). Алексеич.
А можно подробно об этой штуке я от электрики далек. Как работает , как становили, как подключили в общем все. А ели еще с фото вообще благодарин буду. Спасибо.[/quote]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131779&start=700
http://www.mederelectronic.ru/spdt-switches600.html
Удачи в делах! Под лежачий камень и водка не течёт.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Turist64 писал(а): В Нете вычитал про стаканчик из металла,который вставляется в горловину.Нашел токаря,отдал 100 ры,всавил стаканчик на место.
Как стаканчик крепится в горловине бака?
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
STARый рокер 1945 писал(а):На моей Маше стоит геркон с магнитом.
А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...
Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
S45RUS писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):На моей Маше стоит геркон с магнитом.
А тут еще не говорили, что оставшийся открытым лючок сигнализация все-таки обойдет как неисправный датчик, и вторая попытка через час-два будет успешной? Хотя, если пятый год ...
Я брал герконы в разных магазинах. Подносил к ним разные магниты. ВСЕ, без исключения, герконы, после минуты около магнита оставались замкнутыми, как далеко я не уносил их от магнитов...
1. Моя практика показывает, что сливщики при первых звуках сирены моментально закрывают лючок. Видимо, думают, что сирена замолчит. Ни разу не остался лючок в открытом состоянии. Подхожу к окну (4 этаж) снимаю и ставлю снова на охрану. Попыток слить бензин за пять лет было немало.
2. Ещё раз про геркон. Геркон 3-х выводной (переключающий). Два вывода, обычно они находятся с одного торца баллона, НЗ контакт. Без магнита замкнут. При поднесении магнита - размыкается. Когда лючок закрыт, магнит рядом с герконом - цепь разомкнута. При открытии лючка на несколько миллиметров - геркон замыкает контакт и включается через сигу сирена. А когда орёт сирена, то не до разглядываний как устроено, какая пробка - дай Бог ноги. У меня так. Алексеич.
P.S. Геркон переключающий: марка _ КЭМ-3 Цена в разных магазинах разная. Видел ценник - 37рб.
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe767.html
Я сделал все намного проще
https://youtu.be/GZ-WC4T7OYg
Последний раз редактировалось: Николай Ваганов (25 Ноября 2016 17:01), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы