Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Drifter писал(а):треснуло по 4-ой шейке почему-то...
ближе всех к маховику, дальше можно несколько версий предложить...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Timonz
больше нагрузка? дисбаланс маховика? вибрации КПП?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Timonz
на самом деле больше склоняюсь к версии что эти коленки реально не любят отсечку... причем получается что самые нагрузки в этот момент именно на четвертой шейке... вот как бы наверное по-этому и ломает...
Добавлено спустя 36 секунд:
хотя у Антохи отсечка мягкая, у него нет такого... но тоже там треснуло... и балансированное было все...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
diimm писал(а):Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Блок какой?
Низкий блок
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
хас писал(а):спасибо за ответ, а ещё, а поршня тдмк - как они? вроде и дешевле.
Их любят ругать. Мол качество плохое. Я себе мотор именно на них собрал. Качество понравилось. Все ездит живет. Хотя у меня просто сток.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ST_13 писал(а):
diimm писал(а):
Низ думаю собирать такой
75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.
Блок какой?
Низкий блок
___________
Перекопал каталог СТИ, нет там таких проршней, минимальное компрессионная высота которая мне встречалась 23,8, тебе же нужна высота 23,66, думается мне что здесть варика 2:
1. Заказывать поршень, скорее всего он будет под два кольца
2. Продать низкий блок и купить высокий, т.к. в низком блоке ничего интерестного на приорошате не собрать
Может чё я упустил, поправьте
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
Adelko писал(а):По 71 колену и приорошатунам точно знают только те кто собирал. Тут на форуме это Гы Гы и Мегавольт. Насколько я понял примерно так же как и обычный приородвиг. РС получается больше но какой то там бензопильной крутильности вроде б нету.
вот здесь хотелось бы подробнее. если будет как приородвиг, по мощности по моменту, и вместе с тем незагиб, то это уже хорошо, т.е. есть место под валы и норм перекрытия. или нет?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Двигатель по геометрии будет 1 в 1 как прирошный кроме коленвала. Разница высот блоков (высокий и низкий) такая же как разница ходов коленвалов. Поэтому можно собирать на каких угодно поршнях. Можно на родных приорошных. Будет конечно же загибать. Можно взять атромат с циковками. Будет меньше СЖ, но загибать на сток валах не будет. Можно взять ковку от сти тоже с циковками. А вот по мощности и моменту точную инфу дать не могу ибо сам не ездил не знаю.
Вобще варик интересен самому, т.к. тоже обладатель низкого блока. Я б точно собирал на атромат с циковками. Нафиг эта коффка не сдалась.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Adelko
Единственное что в автрамате меня привлекает так это наличие вытеснителя... В остальном че-то как-то они мне не понравились ...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вытеснитель эт ваще круто. ))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):Перекопал каталог СТИ, нет там таких проршней, минимальное компрессионная высота которая мне встречалась 23,8, тебе же нужна высота 23,66, думается мне что здесть варика 2:
1. Заказывать поршень, скорее всего он будет под два кольца
2. Продать низкий блок и купить высокий, т.к. в низком блоке ничего интерестного на приорошате не собрать
Может чё я упустил, поправьте
Вот эти самые 23.8 и позиционируются как поршни для 1.6+приорошатун в низком блоке.
Drifter писал(а):хотя у Антохи отсечка мягкая, у него нет такого... но тоже там треснуло... и балансированное было все...
не, у меня на 1 шее треснуло как раз.
Adelko писал(а): Можно взять атромат с циковками. Будет меньше СЖ, но загибать на сток валах не будет.
на автраматовских поршнях степень останется неизменной, там вытеснитель как раз для этого.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Вот эти самые 23.8 и позиционируются как поршни для 1.6+приорошатун в низком блоке.
Они позиционируются как для приорошатунов + 80 колено в высоком блоке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
хас
На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нальчик
Авто: ваз21103, тд04л, кастор 2,5 град., развал по кругу -1 град
чёто не могу разобраться: вбиваю в прогу RDVS 1.03 низкий блок +колено 71+приорошатун 133,32+приоропоршни сти 216.09 и получаю степень 8.8?
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
хас писал(а):и получаю степень 8.8
Дуй 0.8бар в эту степень)))
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
Хотел я низ на этих поршнях собирать, но глянув цену на колено...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
х123ас писал(а):http://www.meta-s.ru/product_2022.html
Так это 16В и объем в камере поршня у них 4, а мне надо где то 12-16, с ними степень под 15 выходит
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
diimm писал(а):Может чё я упустил, поправьте
а я думал я что то неправильно вбиваю. Нужен Низ крутильный под Низкий блок и мою голову. Если буду брать высокий блок то уже 16в собирать.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ST_13 писал(а):
diimm писал(а):
Может чё я упустил, поправьте
а я думал я что то неправильно вбиваю. Нужен Низ крутильный под Низкий блок и мою голову. Если буду брать высокий блок то уже 16в собирать.
Поршневая от гранты на 71 колено, бензопила будет ещё та
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
diimm
На форуме 16 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
ST_13 писал(а):http://www.meta-s.ru/product_2966.html
Вот это ? 6000р. за шатун+поршень, так то неплохо. Надо узнать размеры объема в камере поршня
Вот только один косяк, ремонтных размеров я не видел заводских, есть СТИ 82,5. А как обстоит дело с ГБЦ и валом, какие обороты планируем?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
diimm писал(а):А как обстоит дело с ГБЦ и валом, какие обороты планируем?
Голова у меня же пилена, каналы, КС подогнана с ухом, не помнишь чтоли, клапана облегченные, один комплект я уже загнул за 3 месяца до армии
потом новые сделал, до 10х грамма развесил, в этих побольше мяса, понадежнее
Голову собрал и не стал ставить на авто, т.к. думал чтоб отцу не ездить на этом целый год
Вал 12.1. Обороты не больше 8000, т.к. за пружины боюся да и подпятники там, cыкатно как то
. Шрики дорого, да и мысли о переходе на 16в есть.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
diimm писал(а):Поршневая от гранты на 71 колено, бензопила будет ещё та Good
Но стоит космас)
Но там тоже свой косяк есть, стоит 6 рублей, а от приоровских отличается только отсутствием цековок, и добавлением лужи. С аналогичной лужой можно приобрести такие поршни от Приоры, за 2 с лишним.
Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:
Тогда проще такие взять
http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_11600_diametr_825_mm_sh_259_mm/
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
на турбобазаре володя перетачивает приоро поршни в гранту, любые размеры, цену мне сказал 2400, чо вы паритесь то
сти в жопу, дорого.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
TRD писал(а):С аналогичной лужой можно приобрести такие поршни от Приоры, за 2 с лишним.
БДСМ писал(а):на турбобазаре володя перетачивает приоро поршни в гранту, любые размеры, цену мне сказал 2400, чо вы паритесь то Pardon
Я его и имел ввиду
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:отличается только
отсутствием цековок, и добавлением лужи. С
аналогичной лужой можно приобрести такие
поршни от Приоры, за 2 с лишним.
ну с переточкой от него 4500р + 2000р шатун, то на то и выходит. С этими цековками сж адовая получается, лужа как раз и нужна.
TRD
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Авто: Ваз 21083
ST_13 писал(а):С этими цековками сж адовая получается, лужа как раз и нужна.
СТИ указывает расчётную степень 9.5, что вполне нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы