Страница 1 из 2
SerVal
Я посмотрел, вроде как разница в цене ~300 уё.
А у некоторых продавцов и вообще никакой.
(Врут что ли как всегда ?)

Подскажите, 21101 чем-нибудь лучше ?

Andy_NN писал :
10-ка..., более коррозионностойкий кузов,
- с чего это вдруг ?
---
Критерий выбора - долговечность и минимальные расходы на эксплуатацию.
Езда - трасса 100-120 км/час. ~ 50-60тыс в год.
Бензин экономлю. На светофорах не рву. Девочек не катаю.
Езжу с приятелем или с дамой.
Вобщем, стиль вождения старого пердуна.
Расчётный период эксплуатации 10-12 лет.

Может движок у 21101 более долговечный ?
Или она бензина меньше ест ?
Эксплуатация и ремонт дешевле ?
При замене оборудования выбираю более долговечную деталь.
(Даже если она импортная и намного дороже.)
Мне показалось, что обзор из 2115 лучше, чем из 2110 ?
Денюжек на сей момент ровно 7100$ в уё.

p.s.
Если у 21101 есть преимущества - можно месячишко потерпеть-подкопить.
iNick
На мой взгляд 10-ка лучше, комфортнее а по поводу кузова - днище оцинкованное
Гомер Симпсон
Я жене 15-шку уже третью неделю купить не могу - разбирают сразу с автовозов...А 10-ки и классика стоит в салонах свободней. Раньше тоже думал: с деньгами в салон приехал, выбрал, купил, а вот уж и нет, фиг вам, как говорится...
По моему мнению "Самара-2" есть лучшее соотношение "цена/качество" в нашем автопроме.. Поэтому ее и разбирает народ так интенсивно...
Metatron
tochka писал(а):

Я жене 15-шку уже третью неделю купить не могу - разбирают сразу с автовозов...А 10-ки и классика стоит в салонах свободней. Раньше тоже думал: с деньгами в салон приехал, выбрал, купил, а вот уж и нет, фиг вам, как говорится...
По моему мнению "Самара-2" есть лучшее соотношение "цена/качество" в нашем автопроме.. Поэтому ее и разбирает народ так интенсивно...



Самара-2 еще разбирают и потому, что модель кузова современнее, кузов десятки изобрели раньше че 15
yurec
Metatron писал(а):

tochka писал(а):

Я жене 15-шку уже третью неделю купить не могу - разбирают сразу с автовозов...А 10-ки и классика стоит в салонах свободней. Раньше тоже думал: с деньгами в салон приехал, выбрал, купил, а вот уж и нет, фиг вам, как говорится...
По моему мнению "Самара-2" есть лучшее соотношение "цена/качество" в нашем автопроме.. Поэтому ее и разбирает народ так интенсивно...



Самара-2 еще разбирают и потому, что модель кузова современнее, кузов десятки изобрели раньше че 15


Ты чё упал?!! С какого это хрена кузов 15-ки современее 10-ки.Кузов 15-ки выпустили в конце 80-х, а потом изменили капот, крышку багажника, бампера и в крыльях прорези для поворотников и всё.Не считая фар и задних фонарей.
Bumer093
в октябре покупал 124, самар 2 куча было, а вот 124 луксовых хрен найдешь 8)
2 автор: бери десятку, комфорт получше будет, чем в самаре
Metatron
yurec писал(а):

Metatron писал(а):

tochka писал(а):

Я жене 15-шку уже третью неделю купить не могу - разбирают сразу с автовозов...А 10-ки и классика стоит в салонах свободней. Раньше тоже думал: с деньгами в салон приехал, выбрал, купил, а вот уж и нет, фиг вам, как говорится...
По моему мнению "Самара-2" есть лучшее соотношение "цена/качество" в нашем автопроме.. Поэтому ее и разбирает народ так интенсивно...



Самара-2 еще разбирают и потому, что модель кузова современнее, кузов десятки изобрели раньше че 15


Ты чё упал?!! С какого это хрена кузов 15-ки современее 10-ки.Кузов 15-ки выпустили в конце 80-х, а потом изменили капот, крышку багажника, бампера и в крыльях прорези для поворотников и всё.Не считая фар и задних фонарей.


Не надо сказки рассказывать. Кузов 15 - выпустили в 2000 г. а 10 в 97. Некоторые умники думают, что 15 это переделанная 99. Попробуйте взять 99 и изменить ее на 15 хер че у вас выйдет там на самом деле много отличий. и кузов 99 выглядит еще херовее чем 10.
ALIGAN
2Metatron исходя из вашей логики,следует что самая современная модель- 21113 она вообще в прошлом году стала выпускатся,перед каЛиной.(или это то же не 8ка,прошедшая фейс лифтинг)
yurec
И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.
Metatron
yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


какой же это рестайлинг? Просто двигатель 2111 предназначенный для самар 2 стали сувать в 99 а там и лошадей больше и характеристики другие. ни одна из частей кузова 15 не станет на 99, так же, как и части с 10 не станут на 15 это факт! о каком рестайлиге вы говорите?
Metatron
yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


какой же это рестайлинг? Просто двигатель 2111 предназначенный для самар 2 стали сувать в 99 а там и лошадей больше и характеристики другие. ни одна из частей кузова 15 не станет на 99, так же, как и части с 10 не станут на 15 это факт! о каком рестайлиге вы говорите?
Bumer093
Metatron писал(а):

yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


какой же это рестайлинг? Просто двигатель 2111 предназначенный для самар 2 стали сувать в 99 а там и лошадей больше и характеристики другие. ни одна из частей кузова 15 не станет на 99, так же, как и части с 10 не станут на 15 это факт! о каком рестайлиге вы говорите?


У меня была восьмерка 95 года и двигатель там стоял 2111 родной, машинка была реэкспорт из чехии.
То есть вы хотите сказать что самара-2 разрабатывалась в 95 году?
maxred
2SerVal Что больше нравится, то и бери. Для обгонов на трассе предпочтительнее 10ка. Бензина, по-моему она грамм на 200-300 меньше есть на сотню.
"+" и "-" сравнивать нереально, поэтому выбор лучше делать так
Либо то, что нравится, либо то что дешевле.
yurec
Metatron писал(а):

yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


какой же это рестайлинг? Просто двигатель 2111 предназначенный для самар 2 стали сувать в 99 а там и лошадей больше и характеристики другие. ни одна из частей кузова 15 не станет на 99, так же, как и части с 10 не станут на 15 это факт! о каком рестайлиге вы говорите?


Во-первых двигатель 2111 не был предназначен для Самары 2,он предназначен для 10-го семейства,а Самары 2 как и 10-ки в начале были с 83 карбовым двигателем.
Нет я нехочу сказать 11 двигатель в 99 это рестайлинг.
Рестайлинг это изменение внешнего вида автомобиля. Я хотел сказать что не надо было рестайлинговую 99-ю называть 15-й вот и всё.
maxred
yurec писал(а):

Самары 2 как и 10-ки в начале были с 83 карбовым двигателем.


Тока с автоподсосом.
oops1
Metatron писал(а):


какой же это рестайлинг? Просто двигатель 2111 предназначенный для самар 2 стали сувать в 99 а там и лошадей больше и характеристики другие. ни одна из частей кузова 15 не станет на 99, так же, как и части с 10 не станут на 15 это факт! о каком рестайлиге вы говорите?



Объясни это тем кто уже переделал 21099 и 21093 в 2115 и 2114 (соотственно).

Как говорил чувачек который переделал в 2114, 93 ничем не отличается от 14.

Изменен капот, передние крылья, наклеены молдинги, установлен спойлеры, измены бампера, облицовка радиатора и фары причем что бы установить фары в 93 от 14 надо просто просверлить дырдочку под саморез :)

Сам не переделывал у меня новая классика и она мне нравится Smile
jeka97
Metatron писал(а):

tochka писал(а):

Я жене 15-шку уже третью неделю купить не могу - разбирают сразу с автовозов...А 10-ки и классика стоит в салонах свободней. Раньше тоже думал: с деньгами в салон приехал, выбрал, купил, а вот уж и нет, фиг вам, как говорится...
По моему мнению "Самара-2" есть лучшее соотношение "цена/качество" в нашем автопроме.. Поэтому ее и разбирает народ так интенсивно...



Самара-2 еще разбирают и потому, что модель кузова современнее, кузов десятки изобрели раньше че 15



Чувак,ты чего такого объелся, что пишешь вот ЭТО? Shocked Кузов пятнашки новее 10-ки??????????? Основание кузова одно и тоже с 99-ой моделью. Немного другие крылья, капот и багажник и пластика понавешали кругом,с которого краска слезает кусками. У 2115 убрали впереди мощную балку, как у 99-ой было и поэтому она х...ровей на безопасность. А кузова ОДИНАКОВЫЕ(кроме навесных элементов)!
ivan8188
yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


Существует такое понятие, как рестайлинг (возрождение стиля), возможно не правильно написал по-русски. Производители не изменяют название модели, а изменяют оперение кузова - внешний вид. В основном вся начинка остается прежней.
На Вазе нет путаницы по моделям, просто на переднеприводные ВАЗы перестали ставить ДВС 1,5 литра, соответственно и новая электрическая чась. Вот и все отличия.
ivan8188
Bumer093 писал(а):

То есть вы хотите сказать что самара-2 разрабатывалась в 95 году?


Первые впрысковые Лады сошли с конвеера в 96-97 гг. Это и было началом Самары-2, занималось этим ОПП (опытно-промышленное производство), одно из подразделений ВАЗа, которое сейчас выпускает 2120 "Надежды" и 2130 - длиннобазная "Нива".
ALIGAN
А может фейслифтинг-подтяжка лица,пример Хэнде Гетц и Гетц2,Дэу Рэйсер-Нексия,тоже самое 8-15ое семейство.
ivan8188
ALIBABA писал(а):

А может фейслифтинг-подтяжка лица,пример Хэнде Гетц и Гетц2,Дэу Рэйсер-Нексия,тоже самое 8-15ое семейство.


по классу?... возможно, сроднить-то как?
yurec
ivan8188 писал(а):

yurec писал(а):

И вообще я считаю зря на ВАЗе в моделях семейства Самара 2 изменили сам индекс модели надо так и оставить 08,09,099.Ведь скажем иностранные производители когда делают рестайлинг какой нибудь модели, они ведь неизменяют названия модели, а просто прекращают выпуск старой и делают новую.И невозникает никакой путаницы с моделями как на ВАЗе.


Существует такое понятие, как рестайлинг (возрождение стиля), возможно не правильно написал по-русски. Производители не изменяют название модели, а изменяют оперение кузова - внешний вид. В основном вся начинка остается прежней.
На Вазе нет путаницы по моделям, просто на переднеприводные ВАЗы перестали ставить ДВС 1,5 литра, соответственно и новая электрическая чась. Вот и все отличия.


Двигатели 1,5 неперестали ставить, их до сих пор ставят на Самары.
ivan8188
ИХ НЕ СТАВЯТ НА САМАРЫ-2, есть еще "РосЛада" собирающая а/м их машинокомплектов 21083, 21093, 21099, 21074, "ИЖАвто" собирает 21060, 21043 - эти а/м не выпускает конвеер ВАЗа
Определить можно по VIN номеру = ВАЗ это XTA - первые буквы
yurec
ivan8188 писал(а):

ИХ НЕ СТАВЯТ НА САМАРЫ-2, есть еще "РосЛада" собирающая а/м их машинокомплектов 21083, 21093, 21099, 21074, "ИЖАвто" собирает 21060, 21043 - эти а/м не выпускает конвеер ВАЗа
Определить можно по VIN номеру = ВАЗ это XTA - первые буквы


Как это их не ставят на Самары 2. На них ставят дв. 2111 (1,5 8кл.).
1,5 перестали ставить только на 10-ки.
ivan8188
Все продажные а/м 2113, 2114 сейчас идут с ДВС 1,6 - система впрыска под контроллеры 7.2 и 7.9.7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы