Страница 1 из 1
Jackal
Насколько я знаю, Калина в базе оборудована штатной сигналкой с ДУ с кнопками на ключе.
Надеюсь многие знают про сканирование сигнализаций. Сейчас на рынке подавляющее число сигналок сделаны на элементной базе Keelog. Все слышали про их слабые и сильные стороны.
В связи с этим вопрос - штатная сигналка сделана на Keelog или что-то иное? Если Keelog - то с расдельными каналами постановки /снятия?
603
Jackal писал(а):

Если Keelog - то с расдельными каналами постановки /снятия?

я бы даже уточнил вопрос: персонально владельцам Калин - постановка/снятие с охраны делается одной кнопкой или раздельными?
zarub
Раздельными.
На ключе 3 кнопки, отк/закр/багажник.

P.S. Я не владелец.... :-D
Jackal
603 писал(а):

Jackal писал(а):

Если Keelog - то с расдельными каналами постановки /снятия?

я бы даже уточнил вопрос: персонально владельцам Калин - постановка/снятие с охраны делается одной кнопкой или раздельными?


Это пока еще ни чего не говорит о протоколе передачи данных
vitalyP
Jackal писал(а):

Насколько я знаю, Калина в базе оборудована штатной сигналкой с ДУ с кнопками на ключе.
Надеюсь многие знают про сканирование сигнализаций. Сейчас на рынке подавляющее число сигналок сделаны на элементной базе Keelog. Все слышали про их слабые и сильные стороны.
В связи с этим вопрос - штатная сигналка сделана на Keelog или что-то иное? Если Keelog - то с расдельными каналами постановки /снятия?



НЕ keeloq, если это Вас успокоит.
Кнопки постановки/снятия раздельные

Виталий
Jackal
vitalyP писал(а):


НЕ keeloq, если это Вас успокоит.
Кнопки постановки/снятия раздельные
Виталий


А что тогда?
Я и не говорил что Keelog меня беспокоит равно как то что ответ "не Keelog" должен меня успокоить.
Den76
Jackal писал(а):

vitalyP писал(а):


НЕ keeloq, если это Вас успокоит.
Кнопки постановки/снятия раздельные
Виталий


А что тогда?
Я и не говорил что Keelog меня беспокоит равно как то что ответ "не Keelog" должен меня успокоить.


Как я понял из описания - это аналог кейлока. Принцип тот же, а вот генератор псевдослучайной последовательности и протокол свои.
Александр СП
Интересно, почему для сигналок не используется принцип "открытого ключа". Мне кажется, что это будет наиболее прогрессивный способ, практически без недостатков.
Александр СП
Интересно, почему для сигналок не используется принцип "открытого ключа". Мне кажется, что это будет наиболее прогрессивный способ, практически без недостатков.
603
Александр СП писал(а):

Интересно, почему для сигналок не используется принцип "открытого ключа". Мне кажется, что это будет наиболее прогрессивный способ, практически без недостатков.

используется, системы с двухсторонней связью типа D2, только стОит несколько дороже...

кстати в АПС-2...6 имеенно двухсторонний обмен: запрос/рассчет ответа/ответ
603
Den76 писал(а):

Jackal писал(а):

vitalyP писал(а):


НЕ keeloq, если это Вас успокоит.
Кнопки постановки/снятия раздельные
Виталий


А что тогда?
Я и не говорил что Keelog меня беспокоит равно как то что ответ "не Keelog" должен меня успокоить.


Как я понял из описания - это аналог кейлока. Принцип тот же, а вот генератор псевдослучайной последовательности и протокол свои.

в таком случае штатная сигналка будет беззащитна перед код-крабером... по сути ему-то плевать что записывать и когда ставить помеху
Александр СП
603 писал(а):

используется, системы с двухсторонней связью типа D2, только стОит несколько дороже...

кстати в АПС-2...6 имеенно двухсторонний обмен: запрос/рассчет ответа/ответ



А по-подробнее можно? Как технология называется? В каких сигналках встречается? Я бы себе поставил.
Saha182
А кто покупал калину в ростокино лада что там говорят по поводу штатной сигнализации и иммобилайзера . надоли обязательно ставить вместо штатного оборудования новое . Надежно ли штатное оборудование ? мне бы не хотелось ничего вставлять если там уже все есть . В лада фаворит напремер менеджер роман сказал что на машине сигнализации нет и нада ставить как доп оборудование как в других салонах?
coma
надо ставить "гарант".. а любая сигнализация годится только для того чтобы двери с брелка открывать..
Saha182
Это все ясно но мне интересно что говорят менеджеры в салонах и что на самом деле установлено в калине и насколько это надежно в плане работы
AMAZON ПОВТОР
КНОПКИ на ключе от КАЛИНЫ- это дистанционный вариант ЦЗ. ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС или СИГА НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО. если не желаешь потерять красавицу.
Sparrow
С одной стороны есть встроенная сигнализация. На мой вопрос к менеджеру салона чем она плоха получил ответ "ну например нет ударного датчика". Может быть можно поставить ударный датчик дополнительно?
При этом в салоне меня разводят на какую-то сигу "Центурион" за 8000 с пейджером. Очевидно что разводят, поскольку это самая у них дорогая сига...
А что все-таки правильно поставить на Калину в дополнение к имеющейся встроенной сигнализации?
И что - у меня будет в итоге 2 брелка и я должен буду дважды жать их при установке и снятии?
Igor 611
Sparrow писал(а):

А что все-таки правильно поставить на Калину в дополнение к имеющейся встроенной сигнализации?



Не знаю, что правильно, а у меня стоит Scher-Khan Magicar III. Возможно, версия VI была бы лучше.

Sparrow писал(а):

И что - у меня будет в итоге 2 брелка и я должен буду дважды жать их при установке и снятии?



Пользоваться нужно будет навороченной сигнализацией, а штатная останется в резерве.
vitalyP
Цитата:

С одной стороны есть встроенная сигнализация. На мой вопрос к менеджеру салона чем она плоха получил ответ "ну например нет ударного датчика". Может быть можно поставить ударный датчик дополнительно?



Можно. Встроенная сигнализация имеет два дополнительных вывода, не подключенных к жгуту проводов. К этим выводам можно подключить дополнительный датчик, например, датчик ударов. Один вывод служит для питания датчика, другой подключается к выходу датчика.

Цитата:


А что все-таки правильно поставить на Калину в дополнение к имеющейся встроенной сигнализации?



Помимо дополнительного датчика, имеет смысл переподключить звуковой сигнал со штатного на какую-нибудь сирену.

Параллельно звуковому сигналу можно подключить передатчик пейджера, если желаете иметь выход на пейджер.

Виталий
Sparrow
Спасибо большое всем ответившим, теперь действительно все понятно. Не хотел разводиться на дорогую сигналку, поскольку машину держу в гараже или на платной стоянке, на работу не езжу, а когда езжу - ставлю в охраняемый внутренний двор.
Видимо поставлю ударный датчик и выход на пейджер параллельно с сиреной. Лучше заплатить за работу достойно чем покупать лишнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы