Страница 17 из 41
Victkh
*Kostik*
Нинадо тебе такую, сложная она и старая. Лучше посмотри на новую какую нить и с движком попроще, вместо киа рио.
НУ а нормальные машины бывают такие раз в 100 лет, я эту год искал.
*Kostik*
А атмосферный 2.4 и 3 литра тоже сложные? У знакомого была 200сильная 2.0 ДТМ А4, уже на пробеге 40 тысяч что-то там по мотору делал. А они все идут турбо 1.8 и 2.0
Victkh
*Kostik* писал(а):

А атмосферный 2.4 и 3 литра тоже сложные? У знакомого была 200сильная 2.0 ДТМ А4, уже на пробеге 40 тысяч что-то там по мотору делал. А они все идут турбо 1.8 и 2.0


2.4 в этом кузове нормальные, только блок алюминиевый. Ресурс до 350-400 тысяч при нормальной эксплуатации.
3.0 там каналы охлаждения проходят рядом с со стенками цилиндров, бывает ломается там, ну и перегрева совсем не любит, не советовал бы. Еще сложная замена ГРМ, в гараже не сделаешь. Хотя люди ездят и не жалуются

Автоматическая коробка 5hp19 такая же как на бмв, любит ломаться.

Ты про какую а4? новую? 2.0Т говорят масло любят жрать ведрами.
*Kostik*
Victkh Про предыдущую рестайлинг, но двигатель уже новых серий походу. А у новых ауди мне кажется надежность совсем не годиться.
Victkh
*Kostik* писал(а):

Victkh Про предыдущую рестайлинг, но двигатель уже новых серий походу. А у новых ауди мне кажется надежность совсем не годиться.


Я поэтому и взял старую с чугуниевым двиглом и толстыми кольцами, хотя мог в эти деньги взять 2005-2006. А на внешний вид мне пофигу.

Из а4 прошлой я бы смотрел 1.8T, 2.4
Ну и дизеля 2.5 и 3.0 вроде нормальные, но это надо еще поузнавать, я в них не силен.
Victkh
Поменял блок розжига, и лампочки с габаритах с противотуманкой.
Чтобы добраться до блока розжига, пришлось бампер скидывать. Затрахался конкретно, т.к. нет места нормального, где это делать.
Выяснил, что подтекает еще соединение быстросъемное на омыватель фар , пойдет под замену.
Дурацкий чип тюнинг, температура воздуха на впуске переваливает за 70 при чистых интеркулерах facepalm
Трубка омывателя - 0,5
Ремкомплект направляющих передних суппортов - 0,7
Пластик для ручника - 0,5
Еще заказал новые направляющие для стеклоподъемника - буду чинить левый задний подъемник, как настроение будет
competition
Victkh писал(а):

Чтобы добраться до блока розжига, пришлось бампер скидывать. Затрахался конкретно


Да брось. Там нормальный доступ до всего содержимого без снятия Pardon
Victkh
AleXeNoN писал(а):

Victkh писал(а):

Чтобы добраться до блока розжига, пришлось бампер скидывать. Затрахался конкретно


Да брось. Там нормальный доступ до всего содержимого без снятия Pardon


Не знаю, как добраться до блока розжига без снятия бампера, он там ровно под фарой стоит, закреплен скобкой. У фары тоже болты крепления снизу и сбоку, не подлезть.
Можешь подсказать, на будущее, как это делать без демонтажа бампера?
competition
Victkh писал(а):

Можешь подсказать, на будущее, как это делать без демонтажа бампера?


Бампер крепится на 3 шпильки с каждой стороны, скручивать лучше из подкрылка. + клипсы снизу.
Если пидрихи присобачили блок к фаре саморезами, то увы никак Pardon А так я лепил блоки снизу из ямы на затяжки к фарам, доступ вполне нормальный. Правда руки/кисти у меня не сильно большие Pardon
Victkh
Приходилось тут последнее время тормозить резко, так вот, штатных 320х30 совсем не хватает, плюс ко всему обнаружилась проблема с левым передним суппортом, а точнее с поршнем на нем, на который из всех ремкомплектов есть только резинки поршня, даже новый поршень не купить. При езде его подклинивает, при торможении скрипит, да так, что отдается в привод. Попробую расковырять, вдруг получится реанимировать. А вообще, если не получится сделать - буду ставить от S4 345x30 , встает "болт он", может хоть немного будет лучше с тормозами. Можно вначале только скобы поменять с колодками и дисками, а можно все сразу. Бюджет всей радости что то около 25к

Ездил делать развал, хрена там, хоть развал и стоит изначально правильный,но ничего не крутиться сзади, меня отправили болты вначале подергать. Нижние дергаются, верхние нет, и все развальные болты с гайками под замену, а также развальные поперечные тяги, т.к. в них верхние болты и закисли, не выбить. facepalm

Ну и , традиционно, список вваливаний hehe :
2 развальные попереченые тяги 5000
болты развальные с шайбами 1000
смазка для тормозов и направляющих ате, резинки поршня 1000
2 клапана байпасса от ТТ с трубками 4000
свечные наконечники 1000
Динамик в переднюю дверь (который сейчас, слишком хрипатый) 1500
Решетка бампера снизу, где противотуманка (потерял зимой) 900

Последний раз редактировалось: Victkh (17 Май 2013 12:08), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Victkh писал(а):

даже новый поршень не купить

Это только кажется скорее всего. Надо курить каталоги сторонних производителей, в частности NK и еще какой-то, не могу щас вспомнить. Там почти на все авто есть поршни. В каталоге авто поршней нет чаще всего, а в реальности они есть.
Victkh
Kirill111
я вчера 4 часа убил facepalm
Тоже не верил.

Добавлено спустя 49 секунд:

Seinsa / Freinkit много куда делает, но и там нет
У меня хитрый поршень 60 мм
RoN
Victkh писал(а):

штатных 320х30 совсем не хватает


facepalm Чини тормоза. Все должно хватать, и с большущим просто запасом. Good
Kirill111
То есть ты уже проверил каталог NK и Budweg?
Victkh
Kirill111
да
Budwed правда неудобно смотреть, мог пропустить

Последний раз редактировалось: Victkh (17 Май 2013 12:12), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Victkh писал(а):

Seinsa / Freinkit много куда делает, но и там нет
У меня хитрый поршень 60 мм

Seinsa в основном резинки делает. Поршни ищи где я выше написал.

Добавлено спустя 28 секунд:

Печаль Pardon

Тогда просто разбирать, чистить, и можно 1000 шкуркой слегка. Pardon
Victkh
Kirill111
Поищу еще сегодня, хотя уже facepalm надоело
Цитата:

Тогда просто разбирать, чистить, и можно 1000 шкуркой слегка


Да, так и придется. Вот такие в АТЕ нехорошие люди, суппорт сделали, нет бы поршень выпустить nea
RoN
Да вроде ругаются на АК на тормоза даже при полностью рабочих, думаю даже 345 поможет не слишком сильно. Помогают 380 4х поршневые вроде от каена, но там колхоз facepalm
RoN
Victkh
А в чем проблема я не понимаю твоих тормозов если бы они были исправные? Перегреваются чтоли за одно торможение? Или ты на кольце выступаешь, что тормозишь каждую минуту с 160-180?

Вот когда дрег был, я понимаю перегрев был. Там туда сюда проедешь и оттормозишь с 200 до нуля... вот там уже в конце чувствуешь ватные стали... Но в городе это очень редко, и ваще почти никогда считай.
Victkh
RoN
Перегреваются, да. Хочется иметь возможность тормозить хотя бы пару раз с 200 до 0. И вообще тормозов много не бывает. Smile

Кстати 345х30 - такие же ставили на М5 на 39 кузов... Наверное все таки должно быть хоть какое то улучшение
Kirill111
По каталогу вроде вот твой поршень:

http://exist.ru/price.aspx?pid=2E5023C7&sr=-4

По применимости подходит Pardon
RoN
Victkh писал(а):

Перегреваются, да.


Ужос ты жаришь. facepalm

Имхо... подклинивает у тебя там немного какой-то поршень, или пальцы заклинившие. Поэтому они постоянно греются у тебя даж без торможения... поэтому ощущение перегрева. Не думаю я, что ты так гоняешь, что умудряешься перегреть! А тем более как ты сам говорил, что ты не гоняешь, а ездишь! Pardon
Kirill111
RoN
Victkh писал(а):

Хочется иметь возможность тормозить хотя бы пару раз с 200 до 0.


хотя ты вроде говорил что больше 140 и не ездишь особо. pst
Victkh
Kirill111
А нет. сомтри ка, спасибо - нашел в каталоге Budweg но не на свою, а от S4 03-04, а суппорта и поршни там одинаковые gpn
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=348023C7&sr=-4
Что лучше взять, freinkit или NK?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Kirill111 писал(а):

По каталогу вроде вот твой поршень:

http://exist.ru/price.aspx?pid=2E5023C7&sr=-4

По применимости подходит Pardon


Вот мой суппорт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11.9606-9965.2
там 60 мм поршень
Kirill111
Victkh
Да пофиг, я NK брал, поршень как поршень. Работают. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы