Страница 11 из 26
lrz
Нужна помощь!
Подскажите эти полукольца подойдут? Бывает ли на них выработка?
Ае. Каталожный номер: AEW21 STD
Fiat/Alfa/Lancia. Каталожный номер: 902160
Glyco. Каталожный номер: A198/2 STD
Stels_dust
полукольца лучше использовать наши, биметалл
lrz
Итак сегодня допилил выпуск. Окна получились в 22 мм. Пилил без фанатизма, фрезами, шкуркой и чем придется. Изначально окна выпуска были овальной формы, сейчас приведены в более округлое положение, чем-то напоминающее круг. Окна в узком месте были расширены с 20 мм до 22 мм. Пилить больше побаиваюсь, т.к. это первый запил и не хочу вскрыть что-либо. Осталось допилить впуск и сделать камеру сгорания.
ИВАН046
Как собирался, построил себе двиг под ГБО, правда 21114 а не 16 кл. как топикстартер, но новой темы начинать не буду. После пробега 430 тыс. решил капиталиться с расточкой блока и в итоге понеслось. Блок расточен в 82,5, поршневая Приора ФМ, кольца KS, вкладыши ЗМЗ-Дайдо (на удивление колено вообще не показало износа), врезал форсунки охлаждения поршней. Пока блок был в расточке прошел каналы ГБЦ 31,5 - 29,5 (фрезы делал сам из классических шаровых опор), зачистил шкуркой начисто, КС увеличил до 28 кубов (степень сжатия в районе 11,8) и отполировал. Направляйки как и ранее поставил бронзу, маслосъемники Кортеко, клапана облегченные, комплект новых пружин, верхние тарелки дюраль, РВ заказал на ОКБ Двигатель 49 с уменьшенной на 1 мм базой. Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц. Прикупил алюминиевый регшкив распредвала, ремень ГРМ Гейц 5521XS, ролик ИНА. Вал поставил по рекомендации ОКБ отрытие 24 гр. до ВМТ (около штатной метки). Паук 4-2-1 замотал термолентой. И на закуску заменил старое ГБО 2-го поколения на LogoGaz 4-го поколения. При установке ГБЦ использовал медесодержащий усилитель прокладок Перматекс. Двигатель собирал на монтажную пасту ЛиквиМоли. Бензин заранее залил 98. Все шланги под капотом поменял на новые. Завел. Несколько раз погонял на холостом, потом прокатился и настроил газ. После мапирования время бензинового впрыска вообще не реагирует на смену вида топлива. Движок шепчет и едет намного веселее старой конфигурации с РВ Нуждин 10,42 хотя прошивка пока старая. Тысячи три проеду потом откатаю новую прошивку. В общем машиной доволен, получился веселый динамичный овощ. По финансам весь ремонт и переоборудование вылилось в 33700 (со всеми мелочами и сопутствующим инструментом, маслами, антифризом и ведром соляры для мойки деталей).
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

Прокладка ГБЦ Виктор Рейнц.
При установке ГБЦ использовал медесодержащий усилитель прокладок Перматекс. Двигатель собирал на монтажную пасту ЛиквиМоли.


Что дает прокладка VICTOR REINZ? Какой ее каталожный номер?
Подробнее про усилитель прокладок и монтажную пасту.
ИВАН046
Просто качественная прокладка
Вик.Рей. 61-31045-00
Гетзе 30-025885-10
Permatex (101MA (80697)) Арт.1053753
Уплотняет. Предотвращает пригарание
прокладок. Улучшает теплоотвод.
Монт. Паста LM предотвращает
задиры при первом запуске и оставля
ет защитный слой на поверхностях
трения.
В нете гдето есть статья про автохимию
для ремонта двигателя.
lrz
Приступил к сборке ГБЦ Wink
lrz
Шатуны, осталось развесить




Есть одна проблема, пальцы не лезут в поршня Sad Кто что посоветует ?
х123ас
lrz писал(а):

Есть одна проблема, пальцы не лезут в поршня Кто что посоветует ?


кроме как развернуть поршень под размер пальца ничего в голову не приходит.
epatazh
lrz
по моему твои шатуны кривые. судя по фоткам.
lrz
epatazh писал(а):

lrz
по моему твои шатуны кривые. судя по фоткам.


Присмотрелся еще раз, голова шатуна обработана не равномерно, причем это на всех при определенном угле кажется, что немного кривовато.
epatazh
я бы их проверил
lrz
Шатуны обязательно проверю.
Добрался до весов итак:
Поршни ТДМК, доработанные
1-й 308 гр.
2-й 310 гр.
3-й 309 гр.
4-й 309 гр.
Шатун+палец
698 гр.
699 гр.
705 гр.
704 гр.

Выхожу, как и планировал на ~ 1000 гр. вес шатун + палец + поршень.
Alex_2114
lrz писал(а):

Есть одна проблема, пальцы не лезут в поршня Sad Кто что посоветует ?


Если попробовать пальцы другого класса, чуть меньшего диаметра?
Для увеличения диаметра отверстия в шатуне под палец существует специальная оснастка.
lrz
В том и дело, в шатуны лезут отлично (когда менял втулку шатуна их развенули под пальцы). Нужно будет заехать промерить шатуны на кривизну и заодно в поршнях под шатуны развернуть отверстия.
Alex_2114
lrz
На поршне диаметр отверстия под палец вроде как зависит от класса поршня.
Alex_2114
lrz
Например, в этикетке на поршни 21128 написано:
По диаметру пальцевого отверстия поршни делятся на три размерные группы, мм:
1. 18,978 - 18,982
2. 18,982 - 18,986
3. 18,986 - 18,990

Я заказывал поршни второй группы. Пальцы пришли с зеленой меткой. Все нормально сочленилось.
lrz
У меня не было такого выбора. Поршня шли из Тольятти, т.к. на meta-s на меня забили и пришлось отказаться от их услуг. (Все помним, что блок у меня в расточке пролежал более 2-х недель в ожидании поршней) На поршнях кроме ремонтной группы и смещения ничего не было. Пальца у меня синего цвета, первого класса. Придется разворачивать отверстия под пальцы в поршнях.
lrz
Развешиваю поршня и шатуны+ пальцы.
Шатун + палец 697 гр и 698 гр.
Поршень 307 гр. и 308 гр.
Кольца 30,5 гр.
Весы с погрешностью 0.5 гр.
ШПГ шатун + палец+ поршень + кольца =1031,0 гр.
lrz
Приступил к сборке низа. Сегодня был первый оборот коленвала! Поршня сели плотно, не болтаются. Колено крутиться только при помощи ключа, руками невозможно провернуть, тяжело. А я еще даже не затягивал с моментом, так закрутил от руки болты.
lrz
Что порадовало, так это то, что в ВМТ поршня не выходят за пределы блока. Я опасался того, что будет переход поршней, но все обошлось, расчеты совпали с реальностью. Поршня в ВМТ находятся вровень с блоком. Теперь жду не дождусь, когда все соберу и установлю двиг в машину.
Alex_2114
lrz
поршень без колец медленно опускался в цилиндре?
lrz
Alex_2114 писал(а):

lrz
поршень без колец медленно опускался в цилиндре?


Да, но все равно думаю быстрее чем при зазоре 0.025, у меня зазор 0.04 мм. В ВМТ, как в нижней болтанки поршней в цилиндре нет (высокий поршень). Надеюсь, что будет ходить долго мой конфиг Wink
Забыл спросить, ты развешивал ШПГ в один вес ? Или у тебя в весе есть рахождение в несколько грамм ?
Alex_2114
lrz
Т.е. со свистом поршни не падали?
Сегодня хотел померить у себя компрессию, но мне не хватило 10мм трубки компрессометра...
Я у себя отдельно взвешивал шатуны, пальцы и поршни. Точность на удивление была достаточно высокая - в пределах погрешности весов (1г). Все вместе развесить не удалось, т.к. поршни отдавал с блоком на расточку, а доступ к весам был ограничен.
По маркировке было видно, что шатуны и поршни подбирались по весу перед отгрузкой.
lrz
Поршень без колец опускался вниз с маслом примерно за 2-3 секунды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы