alexandro70
Я нашел полную информацию по Цивику:
http://www.civic-club.ru/press/viii/honda-civic-type-r/
с числами:
Передаточные числа
I 3,27
II 2,13
III 1,52
IV 1,15
V 0,92
VI 0,74
задний ход 3,58
главная передача 5,06
по гольфу именно для 2.0 не нашел, поэтому будем считать, что такие:
4Т (3,454 1,944 1,285 0,909 0,715) гл пара 3,666
Итак, самое простое решение: сделаем так, чтобы Цивик и Гольф переключались на одной и той же скорости:
для этого Kg=Kc*Rg/Rc=3.27*5.06*6500/7800=16.5462*0.8333=13.7885.
Посчитаем во сколько раз различается момент на колесах у Гольфа и Цивика в таком случае: 16.5462/13.7885=1.2, т.е. у Цивика момент на клесах в 1.2 раза больше, чем у Гольфа с рассчитанным коэфф. НО, у Гольфа момент движка больше в 1.45 раза, следовательно на колесах будет: 1.45/1.2=1.2 раза.
То есть если поставить коробку от Цивика на Гольф и зменить главную пару на 13.7885/3.27=4.21 Момент на колесах у гольфа будет больше на всех передачах в 1.2 раза и он снова поедет быстрее
(на самом деле даже больше, у гольфа-то полка, а у цивика только пик момента)
Токо ездить будет неудобно, придется тыркать постоянно передачи. Я б лично такую машину себе не взял.
А вообще почитайте статью по ссылке - там все объясняется, чтобы япошки не говорили там про "спортивный дух" - у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора
З.Ы. Можете искать ошибку в рассчетах, критика приветствуется
Какую коробку на него не ставь, он так все равно не поедет
Не хочу тебя огорчать, но помимо версий для европейского рынка есть JDM - а там 220 сил с атмо мотора и едет он повеселее пресловутого GTI...
так что в VAGe сидят и тихонько курят.
Про то кто кому навезет на треке - даже не буду говорить...
Мне больше атма по душе
Ну и как, не задалбывает ручку так часто дергать?
у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора
у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора
ну ваще т несколько лет подряд он был лучшим двигателем года
1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и смонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.
Выпускались с 1988—2007 гг.
То что ты говорил ахинея...японцы еще на заре турбомоторы делали
ну ваще т несколько лет подряд он был лучшим двигателем года
То что ты говорил ахинея...японцы еще на заре турбомоторы делали
а японцы как стояли на месте, так и стоят.
Все свой 1.6 турбо с девяностых
те еще разок напомню, что битурбо к твоему тси отношения как бэ не имеет.
который ВАГ только недавно воплотил в виде ТФСИ,
Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанного двухвального объемом 1834 куб. см. GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается на двигателе 4G93 не во впускной коллектор (как обычно), а непосредственно в камеру сгорания - отсюда и название мотора.
Все свой 1.6 турбо с девяностых
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы