Страница 13 из 26
Alex_2114
lrz
Т.е. ты старый мотор снял в сборе и поставил в уголок в гараж?
lrz
Угу, будет стоять ждать своего часа, может потом соберу на родном блоке другой конфиг Wink
lrz
Вот, хотел забрать уже сегодня машину, но увы. Обнаружилось, что на холостых маленькое давления масла. Оставил в сервисе.
Alex_2114
lrz
горит лампочка или измерял манометром?
Кстати, с сервисом заключил договор? Гарантию на сборку дают?
lrz
Да, лампа моргает на холостых, измерял внешним датчиком. Давление маленькое. Есть подозрения на маслофорсунки.
Договор не заключал, все на устных договоренностях. Гарантию дают.
Serg_x
lrz писал(а):

Да, лампа моргает на холостых, измерял внешним датчиком. Давление маленькое. Есть подозрения на маслофорсунки.


Лучше подозревать кривую склейку гбц.
Alex_2114
Serg_x писал(а):

Лучше подозревать кривую склейку гбц.


Вот я ожидал подвоха после запуска своего первого собранного мотора - пронесло. Говорил же я lrz, чтобы сам собирал, а не отдавал торопыгам-сервисменам...
Сам собираешь - знаешь где накосячил. Когда собирает сервисмен, то процесс сборки мотора покрыт мраком hehe
Alex_2114
lrz
Как там обстоят дела с давлением и запуском мотора?
lrz
Я честно, когда оставил машину в сервисе, очень расстроился. И дело вот в чем. Чел, который делал, отдал мне машину. Как только я выкатился за пределы сервиса стала моргать лампочка низкого давления масла. Я созвонился и спросил "Что за херня?", и получил ответ, что брешит маслянный датчик. facepalm В итоге я доехал до гаража, замерил давление и вернулся обратно. Т.е. ездил на движке, с масляным голоданием. Когда привез машину обратно, я мысленно уже считал, пришел ппц колену, которое в Че нигде нет, и стоит оно 8 к. рублей. У меня конечно, был вариант, поставить обычное 75,6 колено и собирать на 2-х прокладках 2112 и приоропрокладке. Но нужно было дождаться вскрытия.
Вскрытие показало, что колено не задрано, а проблема была в сломанной пружине маслонасоса. Маслонасос был взят с моего родного движка т.е. 8 вэ, и х.з. когда была сломана пружина.

Завтра поеду забирать машину. Больше никогда не буду делать в сервисе! Этого раза хватило с лихвой!
Alex_2114
lrz писал(а):

Больше никогда не буду делать в сервисе! Этого раза хватило с лихвой!


Вот об этом я и говорил изначально.
На счет деталей, все равно сам крутишь, вертишь, смотришь, не торопясь... Поглядываешь в мурзилку...
Я вот из любопытства покрутил шлицы маслонасоса и увидел типа струи на выходе. Значит работает, подумал я Smile Как там визуально давит со сломанной пружиной хз.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

lrz
Какое давление масла ты намерил?
lrz
Вот сколько искал по форумам, однозначного ответа нет, если народ напишет какое нормальное давление для двигателя огромное спасибо.
Когда был замер, показывало 0,5 кг/см2. На сколько я знаю, это нижний предел.
Сейчас, со слов того человека, давление поднялось до 0,75 кг/см2. Завтра проверю его слова. Доверия совсем нет. В любом случае дальше буду самостоятельно заниматься автомобилем.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Я вот из любопытства покрутил шлицы маслонасоса и увидел типа струи на выходе. Значит работает, подумал я Как там визуально давит со сломанной пружиной хз.


а я как то новый насос из любопытства покрутил - а он не крутится. пришлось вскрывать ,мыть досконально, собирать - всё норм. Не думаю что в сервисе стали бы забивать себе голову подобной фигнёй...
Drifter
lrz писал(а):

поднялось до 0,75 к


на ХХ? если да, то норм...
lrz
Да на прогретом двигателе на холостых. Все выше замеры то же на прогретом двигателе на холостых.
Пока не забыл опишу ощущения от 16 вэ, правда не настроенном.
Первое, что бросается, в глаза, точнее в уши, это приятная работа двигателя. 8 вэ на холостую и на холодную работает как дизель, даже не смотря на отсутствие катализатора. Едет 16 вэ до 1500 никак т.е. хуже чем 8 вэ. После 1500 что-то проявляется до 3000, выше 3000 не крутил - обкатка. Вот по сути поездка до гаража и обратно на двигателе с малым давлением масла на холостых и не настроенных валах без правки проги под 16 вэ.

Что сейчас: Со слов сервисмена, после установки датчика фаз и установки валов в что-то близкое к истинным значениям, двигатель ожил. Раскручивается бодрячком, обороты набирает мгновенно при малом надавливании газа (конечно все происходит без скорости т.е. на нейтралке).
Завтра увижу все в живую - отпишусь так ли это или нет.
ГЫ-ГЫ
0,75 очка на хх это НЕ норма. тебя не смущали гидрики которые тарахтели всем хором при 0,5 очка давления масла. 1,5 очка минимум на холостом
Alex_2114
Мне тоже любопытно стало давление масла померить.
Переходник из подручных средств под манометр кто-нибудь делал? Или тупо покупать готовый?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

Из мурзилки на Калину
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Из мурзилки на Калину


всегда считал что клапан в маслонасосе на 3,5 открывается...
Vik
х123ас писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Из мурзилки на Калину


всегда считал что клапан в маслонасосе на 3,5 открывается...

У меня на штатном 2108 насосе он открывается гдето на 4, но потом (при оборотах выше 6K) уже производительности клапана не хватает и давление поднимается выше.
lrz
Взял мурзилку от сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Единственное, что внятно написано, так это не менее 0.65 кг/см.
lrz
Ура, свершилось! Давление удалось победить!





Валы еще не выставлены в правильное перекрытие.
http://youtu.be/tTz1E9eANCI - как работает.
х123ас
lrz
поздравы))
lrz
Спасибо!
Итак, проехал 40 км, по городу, с выездом на магистраль. Разгонялся до 80 км, понятно, двигатель не крутил - обкатка. Так вот, машинка буквально идет за педалью газа.Разгон до 3 тыс. об. лучше чем на 8 вэ, который был. С салона двигатель не слышно, он достаточно тихо работает. Обороты на хх 1000, но я на обкаточной прошивке (делал иван race74, я когда к нему приехал много нового и интересного о себе узнал, но это отдельная тема). С блокой управление становится такелаже (у меня преднатяг 7 кг), машинка требует оборотов, но пока нельзя. Нужно выставить валы в правильное положение, обкатать двиг, прошиться онлайн, сделать прямоток ...

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

Меня мучали сомнения, что двигатель вообще поедет. Шатуны не стандарт, с сомнительной историей, и я их еще и облегчил. Поршня подрезаны, колено то же достаточно редко встречается и еще в ремонтном размере. Как все вместе поедет х.з. Еще Serg_x писал, что я колхозник, кроилово ведет к попадалову и т.д.
Однако я хотел, сделать, что -то уникальное, свое, и морально был готов, что ничего не получится. Были очень велики риски, мне пару раз хотелось все бросить, однако двигатель живет, ездит. Счастливых сотен тыс. км. ему остается только пожелать!
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении, высказывал свои сомнения, пожелания. Без вас всех у меня ничего бы не получилось!
Alex_2114
lrz
поздравляю!
ГБО уже подключено?
lrz
Нет, ГБО не подключено, пока жду. На следующих выходных попробую выставить валы, а потом, как машинка пробежит более 1000 км, поеду на онлайн прошивку. Только после этого поеду на настройку ГБО. Сейчас ГБО проведено, но находиться в выключенном состоянии.
Alex_2114
lrz
Газ подводится через проставки на бензиновые форсунки или врезаны штуцера в рога ресивера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы