Страница 44 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
RoN
shubin81
поиск не говно. Razz Надо уметь его юзать. Razz

П.С. пахнет сливом. supercool

Хотя по поводу сетки считаю что покуй.. даж если поток там децл и уменьшился - почти ни на что не повлияет это. Pardon Покрайней мере у меня стрелка мертво стоит. Razz
XTC
alexandro70

Я нашел полную информацию по Цивику:
http://www.civic-club.ru/press/viii/honda-civic-type-r/
с числами:

Передаточные числа
I 3,27
II 2,13
III 1,52
IV 1,15
V 0,92
VI 0,74
задний ход 3,58
главная передача 5,06

по гольфу именно для 2.0 не нашел, поэтому будем считать, что такие:
4Т (3,454 1,944 1,285 0,909 0,715) гл пара 3,666

Итак, самое простое решение: сделаем так, чтобы Цивик и Гольф переключались на одной и той же скорости:

для этого Kg=Kc*Rg/Rc=3.27*5.06*6500/7800=16.5462*0.8333=13.7885.
Посчитаем во сколько раз различается момент на колесах у Гольфа и Цивика в таком случае: 16.5462/13.7885=1.2, т.е. у Цивика момент на клесах в 1.2 раза больше, чем у Гольфа с рассчитанным коэфф. НО, у Гольфа момент движка больше в 1.45 раза, следовательно на колесах будет: 1.45/1.2=1.2 раза.
То есть если поставить коробку от Цивика на Гольф и зменить главную пару на 13.7885/3.27=4.21 Момент на колесах у гольфа будет больше на всех передачах в 1.2 раза и он снова поедет быстрее ROFL
(на самом деле даже больше, у гольфа-то полка, а у цивика только пик момента)
Токо ездить будет неудобно, придется тыркать постоянно передачи. Я б лично такую машину себе не взял.

А вообще почитайте статью по ссылке - там все объясняется, чтобы япошки не говорили там про "спортивный дух" - у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора bboyan

З.Ы. Можете искать ошибку в рассчетах, критика приветствуется Pardon
Stels_dust
XTC писал(а):

alexandro70

Я нашел полную информацию по Цивику:
http://www.civic-club.ru/press/viii/honda-civic-type-r/
с числами:

Передаточные числа
I 3,27
II 2,13
III 1,52
IV 1,15
V 0,92
VI 0,74
задний ход 3,58
главная передача 5,06

по гольфу именно для 2.0 не нашел, поэтому будем считать, что такие:
4Т (3,454 1,944 1,285 0,909 0,715) гл пара 3,666

Итак, самое простое решение: сделаем так, чтобы Цивик и Гольф переключались на одной и той же скорости:

для этого Kg=Kc*Rg/Rc=3.27*5.06*6500/7800=16.5462*0.8333=13.7885.
Посчитаем во сколько раз различается момент на колесах у Гольфа и Цивика в таком случае: 16.5462/13.7885=1.2, т.е. у Цивика момент на клесах в 1.2 раза больше, чем у Гольфа с рассчитанным коэфф. НО, у Гольфа момент движка больше в 1.45 раза, следовательно на колесах будет: 1.45/1.2=1.2 раза.
То есть если поставить коробку от Цивика на Гольф и зменить главную пару на 13.7885/3.27=4.21 Момент на колесах у гольфа будет больше на всех передачах в 1.2 раза и он снова поедет быстрее ROFL
(на самом деле даже больше, у гольфа-то полка, а у цивика только пик момента)
Токо ездить будет неудобно, придется тыркать постоянно передачи. Я б лично такую машину себе не взял.

А вообще почитайте статью по ссылке - там все объясняется, чтобы япошки не говорили там про "спортивный дух" - у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора bboyan

З.Ы. Можете искать ошибку в рассчетах, критика приветствуется Pardon


Какую коробку на него не ставь, он так все равно не поедет ROFL
XTC
Stels_dust писал(а):

Какую коробку на него не ставь, он так все равно не поедет ROFL



Так уже едет, даже лучше: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/60156.html

А VAG, наверное даже коробку дорабатывать не стал - воткнули чего на складе было и просто в мотор дунули до 350НМ, ну и мощность чуть подросла и все. А Хонде ответить и по-сути нечем: момент там так просто уже не поднимешь, как на турбе, нарастить мощность засчет оборотов тоже особо не выйдет и так обороты уже охрененные, а передачи короткие, короче приехали...
В VAGе сейчас угорают наверное. hehe
Stels_dust
XTC
Легко быть теоретиком, смотрю hehe
Сил на 20 больше уже, а это 10%...
Не хочу тебя огорчать, но помимо версий для европейского рынка есть JDM - а там 220 сил с атмо мотора и едет он повеселее пресловутого GTI...так что в VAGe сидят и тихонько курят.
Про то кто кому навезет на треке - даже не буду говорить... Smile
А вообще, все эти машины хороши, просто они разные и едут совершенно по-разному. Кому то турбу подавай, а кому то она не нравится.
Я вот как владелец и одного и второго от себя могу сказать - мне турба не нравится nea Мне больше атма по душе
XTC
Stels_dust писал(а):

Не хочу тебя огорчать, но помимо версий для европейского рынка есть JDM - а там 220 сил с атмо мотора и едет он повеселее пресловутого GTI...


Какого именно? 7-го? Он ж только вышел nea

Stels_dust писал(а):


так что в VAGe сидят и тихонько курят.
Про то кто кому навезет на треке - даже не буду говорить... Smile



Но это не из-за того, что теория неправильная.

И VAGe не курят, они там деньги зарабатывают:
"Если бы японцы что либо понимали в маркетинге, они бы нас давно"съели." (С) Фердинанд Пьех (босс VW)

Я готов допустить, что цивег лучше, из-за того, что японцы завернуты на совершенстве - берут какую-то технологию и доводят до ручки, в хорошем смысле. Поэтому цивег-р он именно из таких "доведенных" машин. И видимо, изначально, спорт-кар. В отличие от ГТИ, который вроде из обычного гольфа сделан.
И нафига ВАГу заниматься длительной доводкой ходовки, коробки, когда можно прошивкой мотора сразу красивые цифры разгона получить, ну может главную пару поменяли. Дешево и сердито, 6.4 секунды ж есть? Быстрее конкурентов ->профит.
Я, конечно, не берусь утверждать, что так и есть, т.к. точно не знаю. Но стиль похожий. Например, поставить кузов от шкоды на гольфовскую тележку, еще запихать туда "плохие дороги" и получить машину с управляемостью колбасы, зато с 1.8 типа "мощная, вместительная,
с увеличенным клиренсом и большим багажником, адаптированная для наших дорог" - вон их раскупают как. Моделей много, брендов много, а движков и коробок ограничено, пихают одно и то же на все подряд, как-то так. bboyan

Stels_dust писал(а):


Мне больше атма по душе



Ну и как, не задалбывает ручку так часто дергать?
Stels_dust
XTC писал(а):

Ну и как, не задалбывает ручку так часто дергать?


Отнюдь, мне нравится...да и можно кататься все время, скажем, на 4 hehe
KyZZMI4
XTC писал(а):

у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора


Разработать турбомотор гораздо проще, чем валящий атмо facepalm Доказано турботазастроителями.
XTC
KyZZMI4 писал(а):

XTC писал(а):

у них тупо нет денег на разработку нормального турбомотора


Разработать турбомотор гораздо проще, чем валящий атмо facepalm Доказано турботазастроителями.



А нормальный турбомотор? С хорошей тягой во всем диапазоне, маленьким расходом, и.т.д.
В тех же ТСИай там дохрена всего помимо турбины facepalm
maclein
XTC


у тя шо TSI икона стиля? верх моторостроения?
Долбодятел
ну ваще т несколько лет подряд он был лучшим двигателем года supercool
Stels_dust
На основе выбора обывателей-пенсионеров hehe
XTC
Долбодятел писал(а):

ну ваще т несколько лет подряд он был лучшим двигателем года supercool



+1. С улучшенной моментной характеристикой, очень экономичный и даже экологичный Good

Что БНВ на себе рубашку рвало: "да мы никогда, чтобы турбо",
что мы видим - теперь и у них везде вслед за VAGом стоят аналоги ТСИай - глядишь теперь и новая 320 поехала как старая 325, как бы это... 34 силы разница ROFL
Долбодятел
я уже тут всем говорил - лет 5 и японцы тоже проснутся осознав что турбомоторы делать надо. опять будут в роли догоняющих facepalm
Stels_dust
То что ты говорил ахинея...японцы еще на заре турбомоторы делали.
Приводить примеры даже не буду
KyZZMI4
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_Toyota_JZ
Цитата:

1JZ-GTE первого поколения оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями (твин-турбо) CT12A и смонтированным под крылом интеркулером. Степень сжатия - 8.5. ГБЦ была разработана при участии компании Yamaha, её логотип виден на кожухе ремня ГРМ. Двигатель второго поколения получил систему VVT-i, увеличенную степень сжатия (9) и один турбонагнетатель CT15B большего размера. Эти изменения сгладили кривую крутящего момента и сильно сместили вниз обороты его максимума, а также снизили расход топлива.


Цитата:

Выпускались с 1988—2007 гг.


280 лошадей в стоке. Блоки без проблем держат 500-700 лошадей.
Долбодятел
Stels_dust писал(а):

То что ты говорил ахинея...японцы еще на заре турбомоторы делали



давайте еще самураев вспомним facepalm что они щас могут предложить? древний дюратек фордовский из каменного века? или втек из конца 90-х? 15 лет прошло, а японцы как стояли на месте, так и стоят. щас то чо ж они не делают турбомоторы?
Stels_dust
мда....тяжело с тобой...даже объяснятьл ничего не хочется facepalm
masta
Долбодятел писал(а):

ну ваще т несколько лет подряд он был лучшим двигателем года supercool


Я те еще разок напомню, что битурбо к твоему тси отношения как бэ не имеет... supercool

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Долбодятел писал(а):

Stels_dust писал(а):

То что ты говорил ахинея...японцы еще на заре турбомоторы делали



давайте еще самураев вспомним facepalm что они щас могут предложить? древний дюратек фордовский из каменного века? или втек из конца 90-х? 15 лет прошло, а японцы как стояли на месте, так и стоят. щас то чо ж они не делают турбомоторы?


А ваг ваще далеко ушел, чо... Все свой 1.6 турбо с девяностых дольками нарезает и модные названия придумывает... ROFL
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

а японцы как стояли на месте, так и стоят.


Японцы ещё в 96 сделали непосредственный впрыск, который ВАГ только недавно воплотил в виде ТФСИ, сделали несколько поколений, 2 и 3 даже без особых проблем ходило по России. Это десять лет назад, когда качества бензина было сильно ниже. Про турбо можешь погуглить, копировать все турбодвижки мне лень.
Долбодятел
masta писал(а):

Все свой 1.6 турбо с девяностых



чо за двиг такой? pst

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

masta писал(а):

те еще разок напомню, что битурбо к твоему тси отношения как бэ не имеет.


pst pst pst pst
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

который ВАГ только недавно воплотил в виде ТФСИ,


с 2001,а ММС с 99 в серию
KyZZMI4
alexandro70
Легнум с 96 шёл с GDI.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/12097/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/
Цитата:

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском топлива, 4-цилиндровый, 16-клапанного двухвального объемом 1834 куб. см. GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается на двигателе 4G93 не во впускной коллектор (как обычно), а непосредственно в камеру сгорания - отсюда и название мотора.


http://razborka2000.ru/dvigatel_4g93
Долбодятел
причем тут ГДИ? мы про турбовые двигатели для серийного производства говорим. куле говорить про заряженные версии? понятно что они были всегда и у всех. а вот довести турбодвиг до того, чтобы поставить его в гражданские авто, смог только ВАГ. остальные догоняют. япошки ваще еплом торгуют вместо того чтобы вперед двигаться.
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Все свой 1.6 турбо с девяностых



чо за двиг такой? pst


Мотор для первого поколения А4, полученный путем присерания куска головы от 2.1Т на 1.6 от 80 бочки... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы