Страница 47 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
RoN
Долбодятел
У меня ща такая тема когда кондей работает на полную катушку... Тупеет педалька газа ваще адово... Чтобы резко тронуться надо сначала газ нажать в пол, а потом сцепление отпускать... Если синхронно это делать, то не едет. facepalm
Долбодятел
во во кстати, с кондеем ситуация улучшилась. раньше его включение сразу ощущалось. а щас видать ЭБУ наваливает бенз по полной, поэтому почти не чувствуецо кондея.
masta
RoN писал(а):

Долбодятел
У меня ща такая тема когда кондей работает на полную катушку... Тупеет педалька газа ваще адово... Чтобы резко тронуться надо сначала газ нажать в пол, а потом сцепление отпускать... Если синхронно это делать, то не едет. facepalm


Мухаха... hehe
Компрессор кондея или работает илм не работает... supercool
Долбодятел
masta писал(а):

Компрессор кондея или работает илм не работает... _________________



он может молотить постоянно, а может в эко режиме - 3 сек работает, 5 сек отключен. с интервалами вобщем. посмейся над собой лучше.
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Компрессор кондея или работает илм не работает... _________________



он может молотить постоянно, а может в эко режиме - 3 сек работает, 5 сек отключен. с интервалами вобщем. посмейся над собой лучше.


Тока при этом абсолютно похуану на размер катушки, на которую он включен... 63
ЗЫ: Так шо птицо улетает искать писчу в бетонной опоре... 63

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Да, в любом случае на мацдае компрессор отрубаеццо на резком открытии дроселя на 75% и более... supercool
Victkh
Долбодятел писал(а):

вобщем после недели тестирования бустера итог такой: если раньше перед тем как валить, машина думала полсекунды, а потом ехала, теперь на сколько давишь, настолько и едешь. без задержек, без турбоям и провалов


Если обороты и бенз нормальные, сразу так и должно резко подрывать. У меня на говнобензе 95 думало тоже полсекунды, а потом ехало.
Муса Джалиль
Долбодятел писал(а):

SMF писал(а):

Прошивка стоит от 50 тыр., типа Рико.


facepalm
опять вы тут пестите о том что нифига не знаете. от APR прошивка стоит 17 тыщ.

Добавлено спустя 25 секунд:

SMF писал(а):

типа Рико.


Рико это у тебя кроссовки такие китайские? pst


О пля знаток с пакетом молока под капотом...
maclein
Долбодятел писал(а):

вобщем после недели тестирования бустера итог такой: если раньше перед тем как валить, машина думала полсекунды, а потом ехала, теперь на сколько давишь, настолько и едешь. без задержек, без турбоям и провалов. имхо так должно ехать в стоке. чуть надавил и уже вжало в сиденье. по расходу изменений не заметил - как было 13 литров, так и осталось.



какие турбо ямы у тя были до этого? у мотора ровная полка момента в стоке lol1 если у тя что то было не исправно то это не турбо яма, это прокладка херовая hehe
masta
maclein писал(а):

Долбодятел писал(а):

вобщем после недели тестирования бустера итог такой: если раньше перед тем как валить, машина думала полсекунды, а потом ехала, теперь на сколько давишь, настолько и едешь. без задержек, без турбоям и провалов. имхо так должно ехать в стоке. чуть надавил и уже вжало в сиденье. по расходу изменений не заметил - как было 13 литров, так и осталось.



какие турбо ямы у тя были до этого? у мотора ровная полка момента в стоке lol1 если у тя что то было не исправно то это не турбо яма, это прокладка херовая hehe


Гольф был куплен после сракера с гремящим мотором... там одна большая яма уже... hehe
KyZZMI4
А кто-нибудь смотрел данные с мозгов с этой штукой и без неё?
masta
KyZZMI4 писал(а):

А кто-нибудь смотрел данные с мозгов с этой штукой и без неё?


А шо там смотреть она тупо датчик на педали наябует и все... facepalm
maclein
masta писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

А кто-нибудь смотрел данные с мозгов с этой штукой и без неё?


А шо там смотреть она тупо датчик на педали наябует и все... facepalm



ну да куйли еврейчика упаковали он там сидит наюбывает hehe hehe


по сути всё это разница передачи данных удваивающих значение, вместо 10% дросселя кажет все 40% всё остальное эффект плацебо
Долбодятел
maclein писал(а):

у мотора ровная полка момента в стоке



какая накуй полка? ты реальные графики момента видел? или тока то что хомячкам в брошюрке рекламной показали?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

masta писал(а):

Тока при этом абсолютно похуану на размер катушки, на которую он включен...



если у тебя в салоне температура +30 а ты хочешь 18, тогда компрессор будет молотить постоянно, т.е. на полную катушку. если температура уже близка к заданной, компрессор будет работать с перерывами. разницу чуешь? или твоему мосгу это неведомо? facepalm
Maratos
RoN писал(а):

Долбодятел
У меня ща такая тема когда кондей работает на полную катушку... Тупеет педалька газа ваще адово... Чтобы резко тронуться надо сначала газ нажать в пол, а потом сцепление отпускать... Если синхронно это делать, то не едет. facepalm



есть лекарство.
KyZZMI4
maclein писал(а):

по сути всё это разница передачи данных удваивающих значение, вместо 10% дросселя кажет все 40% всё остальное эффект плацебо


Это и было интересно. Сколько мозг видит реально, и сколько на мозг приходит через эту штуку.
alexandro70
masta
Долбодятел писал(а):


если у тебя в салоне температура +30 а ты хочешь 18, тогда компрессор будет молотить постоянно, т.е. на полную катушку. если температура уже близка к заданной, компрессор будет работать с перерывами. разницу чуешь? или твоему мосгу это неведомо? facepalm


И хули тебе от той разницы? Тебя тешет, шо с таким раскладом у тебя ведрышко будет через раз пытаццо ехать, нежели вообще не ехать? 63

ЗЫ: Надо ехать - топнул в пол и компрессор отключилсо... И не надо наебатели педальки ставить даже... facepalm
Tony999io
на правильных авто работа компрессора вообще не заметна supercool
KyZZMI4
Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна


+1
masta
Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна supercool


Если от возраста хладагент сыбалсо через щели... hehe
Tony999io
masta писал(а):

Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна supercool


Если от возраста хладагент сыбалсо через щели... hehe



владельцам тт это не ведомо 63
RoN
Maratos писал(а):

есть лекарство.


Если про тупость говорить, то это лекарство на автомате 325-ое будет по троганью примерно такое же, если не хуже. Скорее всего хуже имхо. bboyan
masta
Tony999io писал(а):

masta писал(а):

Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна supercool


Если от возраста хладагент сыбалсо через щели... hehe



владельцам тт это не ведомо 63



Что неведомо? Я привык, шоб было так: включилсо кондюша - в салоне стало прохладно.
Но набуй такая кондюша, работа которой незаметна? 63
Victkh
Приется либо башялть серьезное бабло за обслуживанеи и налоги мощного бмв, или ездить на чем то среднем. Каждый выбирает сам Razz
maclein
Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

у мотора ровная полка момента в стоке



какая накуй полка? ты реальные графики момента видел? или тока то что хомячкам в брошюрке рекламной показали?



давай жду реальный график мотора ТВОЕГО с отображением этой турбо ямы и без после установки бустера Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы