Страница 48 из 58

Ну как?

  • Фуфло[ 34 ]40%
  • Норм[ 30 ]35%
  • Надо было брать ТАЗ[ 20 ]23%
Всего голосов: 84
Tony999io
masta писал(а):

Но набуй такая кондюша, работа которой незаметна? 63


ты счас мечешься как шкварка на сковородке

я как бы про компрессор писал
SeaRunner
Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна supercool


+1
Жаль, соап к правельным не относицца... supercool
Maratos
RoN писал(а):

Maratos писал(а):

есть лекарство.


Если про тупость говорить, то это лекарство на автомате 325-ое будет по троганью примерно такое же, если не хуже. Скорее всего хуже имхо. bboyan



тогда приора- вон в курилке нахваливают 63
masta
Tony999io писал(а):

masta писал(а):

Но набуй такая кондюша, работа которой незаметна? 63


ты счас мечешься как шкварка на сковородке

я как бы про компрессор писал


Я всего-навсего незатейливо подъябую... supercool
Долбодятел
maclein писал(а):

давай жду реальный график мотора ТВОЕГО с отображением этой турбо ямы



ваще то он тут уже был, но для инвалидов по зрению думаю можно и повторить



maclein писал(а):

у мотора ровная полка момента в стоке



есть небольшой провал в районе 2500.

maclein писал(а):

после установки бустера



facepalm
не понимаю долбодятел здесь кто я или ты? с чего ты взял что кривая момента изменится после установки бустера? просто ЭБУ наваливает бенза стока, что этого провала не ощущается с установленным бустером.
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

на правильных авто работа компрессора вообще не заметна


да ладно, че уж
с открытым капотом на хх слышен момент включения компрессора
alexandro70
Долбодятел писал(а):

есть небольшой провал в районе 2500.


так же судя по твоему графику на 3500 Pardon
чо за фигня?
RoN
тут опять про полки момента? pst
Kirill111
Долбодятел писал(а):


facepalm
не понимаю долбодятел здесь кто я или ты? с чего ты взял что кривая момента изменится после установки бустера? просто ЭБУ наваливает бенза стока, что этого провала не ощущается с установленным бустером.

И в че смысл наваливания бенза если кол-во воздуха не изменилось? Черный дым из трубы пускать и чихать на разгоне? pst

Добавлено спустя 25 секунд:

alexandro70 писал(а):

Долбодятел писал(а):

есть небольшой провал в районе 2500.


так же судя по твоему графику на 3500 Pardon
чо за фигня?

Это же знаменитая ПИЛА!!! 63 Good
alexandro70
я понимаю ставят этот джеттер на 1.6,где внизу провал и с хх не тронуться ..но на турбе зачем?
Kirill111 писал(а):

Это же знаменитая ПИЛА!!!


у тебя не осталось той фотки графика- разгона с моего движка? hehe
Kirill111
alexandro70
В почте осталось, как и у тебя в отправленных Wink
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70
В почте осталось, как и у тебя в отправленных Wink


ё,я же с телефона кидал...
вот она ПИЛА..
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

И в че смысл наваливания бенза если кол-во воздуха не изменилось?



смысл в том, что воздуха то тоже дуетсо больше. данная приблуда просто завышает показания педали газа. нажал в половину хода, а едет как будто едешь в пол. то есть давить надо меньше. есть ощущения валилова pst
alexandro70
а когда в пол едешь,эбу думает,во кажись закись азота пошла pst
Kirill111
Долбодятел писал(а):

Kirill111 писал(а):

И в че смысл наваливания бенза если кол-во воздуха не изменилось?



смысл в том, что воздуха то тоже дуетсо больше. данная приблуда просто завышает показания педали газа. нажал в половину хода, а едет как будто едешь в пол. то есть давить надо меньше. есть ощущения валилова pst

Воздуха подается ровно столько же, сколько и раньше. Ты прав - вся разница лишь в искажении показаний педали. Т.е. она едет абсолютно также как и раньше, но ты меньше жмешь на педаль. Искусственно сузил диапазон работы, ухудшив чувствительность, но получив ощущение валилова. По факту теперь у тебя из 100% рабочего диапазона педали просто осталось 50, а вторая половина хода скорее всего никак уже не влияет на разгон. Вобщем имхо вредная совершенно приблуда, которая всего лишь позволяет меньше топтать педаль, но ухудшает одновременно ее чувствительность, что черт побери логично. Pardon

А бензина и воздуха ровно столько же, как и раньше, для каждого конкретного режима работы двигателя. Вообще это тюнинг твоей ноги и ее рецепторов, а не автомобиля. Pardon
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Искусственно сузил диапазон работы, ухудшив чувствительность, но получив ощущение валилова. По факту теперь у тебя из 100% рабочего диапазона педали просто осталось 50, а вторая половина хода скорее всего никак уже не влияет на разгон. Вобщем имхо вредная совершенно приблуда, которая всего лишь позволяет меньше топтать педаль, но ухудшает одновременно ее чувствительность, что черт побери логично.



угу Good

Добавлено спустя 30 секунд:

Kirill111 писал(а):

Вообще это тюнинг твоей ноги и ее рецепторов


я бы сказал тюнинг жопомера pst
CaHbI4-komi
Kirill111 писал(а):


Воздуха подается ровно столько же, сколько и раньше. Ты прав - вся разница лишь в искажении показаний педали. Т.е. она едет абсолютно также как и раньше, но ты меньше жмешь на педаль. Искусственно сузил диапазон работы, ухудшив чувствительность, но получив ощущение валилова. По факту теперь у тебя из 100% рабочего диапазона педали просто осталось 50, а вторая половина хода скорее всего никак уже не влияет на разгон. Вобщем имхо вредная совершенно приблуда, которая всего лишь позволяет меньше топтать педаль, но ухудшает одновременно ее чувствительность, что черт побери логично. Pardon

А бензина и воздуха ровно столько же, как и раньше, для каждого конкретного режима работы двигателя. Вообще это тюнинг твоей ноги и ее рецепторов, а не автомобиля. Pardon


Учтывая задемпфированность современных педалей, приблуда не лишняя, если даже на мотиках ставят короткоходные ручки газа многие спортсмены, ибо если смотреть телеметрию, то у проф гонщика два состояния вкл и выкл. Долбодятлу совет попробуй поставить тумблер вместо педали будет вообще огонь.
masta
CaHbI4-komi писал(а):


если даже на мотиках ставят короткоходные ручки газа многие спортсмены, ибо если смотреть телеметрию, то у проф гонщика два состояния вкл и выкл. Долбодятлу совет попробуй поставить тумблер вместо педали будет вообще огонь.


На тех мтиках, что катают кольцо, ручка газа и так на 25° изначально... gpn
Муса Джалиль
Автору уже предлагали отогнуть педаль? pst
maclein
Долбодятел писал(а):

maclein писал(а):

давай жду реальный график мотора ТВОЕГО с отображением этой турбо ямы



ваще то он тут уже был, но для инвалидов по зрению думаю можно и повторить



maclein писал(а):

у мотора ровная полка момента в стоке



есть небольшой провал в районе 2500.

maclein писал(а):

после установки бустера



facepalm
не понимаю долбодятел здесь кто я или ты? с чего ты взял что кривая момента изменится после установки бустера? просто ЭБУ наваливает бенза стока, что этого провала не ощущается с установленным бустером.



эт даже и провалом то трудно назвать можно списать на закисшие перепускные заслонки или туда ешо не вкорячил бустер заслонку?

турбоямы на этом моторе в априори не должно быть, если она есть то проблема уже в железе ну или как ранее говорили в прокладке hehe
Долбодятел
въепалсо в поребрик. хорошо что по касательной. диск покоцал facepalm
RoN
Долбодятел
facepalm

Некуй было надо мной стебаца земой. Razz
SeaRunner
Долбодятел писал(а):

въепалсо в поребрик. хорошо что по касательной. диск покоцал facepalm



Спарцмэн. pst
Резина лысая, слик... Good
RoN
странно.
я думал сиранер ща разродится на такую кучу говна, которую лол еще не видел.. а он тока две строчки высрал. facepalm
Долбодятел
да уж, засираннер уже не тот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы