lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Alex_2114 писал(а):lrz
Газ подводится через проставки на бензиновые форсунки или врезаны штуцера в рога ресивера?
присмотрись на фотки по-внимательнее, врезка произведена в рога ресивера.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Небольшой отчет.
Пробег по городу и пробкам составляет 270 км. Уже чувствуется как мотор начинает крутиться, т.е. если раньше он работал с каким-то натягом, то с каждым км все веселее и веселее крутиться. Езжу по пенсионерски, кручу двигатель до 3000 км, по сравнению с двигателем 11183 есть различия. В первую очередь это отсутствие дизельного звука при холодном запуске, разница в моменте на оборотах до 3000. Буквально двигатель идет за педалью газа.
Индикатор часового типа я нашел, на предстоящих выходных постараюсь выставить правильные перекрытия, замерить компрессию и напишу как поменялось поведение машины.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
lrz писал(а):Еще Serg_x писал, что я колхозник, кроилово ведет к попадалову и т.д.
Однако я хотел, сделать, что -то уникальное, свое, и морально был готов, что ничего не получится. Были очень велики риски, мне пару раз хотелось все бросить, однако двигатель живет, ездит. Счастливых сотен тыс. км. ему остается только пожелать!
Ты крутани его потом в отсечку посмотришь. Вообще сразу лучше крутануть как прогреется, если уж что и дриснет от оборотов то пусть лучше у удверей гаража.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Serg_x
В отсечку не крутил, крутил под нагрузкой до 4 тыс. об. На холостых крутил в 5 - 5.5 тыс. об.Выставлю валы в правильное перекрытие, тогда обязательно попробую.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Ты крутани его потом в отсечку посмотришь. Вообще сразу лучше крутануть как прогреется, если уж что и дриснет от оборотов то пусть лучше у удверей гаража.
ага ,чтоб если был какой косяк, то он не просто приработался ,а задрал поверхности
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
А я уже привык что ли к своему мотору. Ощутимый приход, который я чувствовал в первые дни, плавно уменьшается. Мысли: или привыкаю или мотор слабеет
Проехал 1300км. До 4000 тыщ кручу часто. Редко до 5000. Выше пока не крутил.
Мотор позволяет себя чувствовать в потоке уверенно и постоянно провоцирует на шалости
Масло чуток подливаю. Стакан наверное уже подлил.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Пробег 500 км. Из последнего, машина до дому ехала на 2-х цилиндрах в результате криворукости сервисмена, который положил провод на мотор, и тот в пробке проплавил защитный кожух, а затем и изоляцию и закоротил провод управления катушкой на массу. Проблема устранена!
Решил не останавливаться на достигнутом, так что ништяки едут с Тольятти снова.
Еще пара недель и можно будет поехать на онлайн прошивку.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Из любопытства, можешь сделать и выложить видео работы мотора на холодную и на горячую (температура включения вентилятора).
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
lrz писал(а):Решил не останавливаться на достигнутом, так что ништяки едут с Тольятти снова.
толку-то с этого выхлопа, там вон соединение резонатор-глушитель на сток-хомуте от восьмёрки, который 43мм в диаметре. А нафиг тогда 51 труба?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Плюсы данного девайса - болт он, и появляется полноценный паук 4-2-1.
Машинку делаю для себя, в отсечку крутить ее не собираюсь. У меня и сток рессивер, и валы овощные. Чему там расскрываться на 51 трубе ? Или думаешь будет разница на 3-4 тыс. оборотах между 43 и 51 трубой ?
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
lrz
а смысл тогда вообще комплект брать?
Взял бы паука, да и всё. А тут пердёж появится, это я тебе как владелец аналогичного комплекта говорю, только под 8вэ.
Ну, за исключением того, что сток-хомуты вырезаны и вварены треугольные фланцы в соединениях паук-резонатор и резонатор-глушитель
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Прелесть комплекта, это поставил и забыл. Не нужно ничего пилить (а мне последнее время и негде).
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
lrz писал(а):Не нужно ничего пилить
ой не факт
при тюнинге таза всегда надо быть готовым взять болгарку и сварочник.
Ну и молоток с аленями
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):Serg_x писал(а):Ты крутани его потом в отсечку посмотришь. Вообще сразу лучше крутануть как прогреется, если уж что и дриснет от оборотов то пусть лучше у удверей гаража.
ага ,чтоб если был какой косяк, то он не просто приработался ,а задрал поверхности
там нагрузок ноль если на месте крутить.
Да и потом косяки не прирабатываются.
Если дриснет на месте, 100% дриснул бы и на ходу.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
lrz писал(а):Или думаешь будет разница на 3-4 тыс. оборотах между 43 и 51 трубой ?
на 3-4 оборотах разницы со стоком вообще не будет. Мог взять просто банку, ради звука
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
lrz писал(а):Прелесть комплекта, это поставил и забыл. Не нужно ничего пилить (а мне последнее время и негде).
Это стингер. Так что не обольщайся насчет не надо пилить, и поставил и забыл
Последний раз редактировалось: Serg_x (21 Июня 2013 13:52), всего редактировалось 1 раз
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Serg_x писал(а):Это стингер.
мне на стингероской банке пришлось срезать крепление и приваривать ниже, потому что с их расположением крепежа банка на земле валялась
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
На холостых закрутил мотор в 6 тыс. - полет нормальный.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Alex_2114 писал(а):Из любопытства, можешь сделать и выложить видео работы мотора на холодную и на горячую (температура включения вентилятора).
Холодный запуск после суток стоянки
http://youtu.be/7Gk3NeqgP88
На горячую
http://youtu.be/_CWy7q1IAcI
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Пробег 600 км. или чуть больше.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz писал(а):Ура, свершилось! Давление удалось победить!
Сколько намерил на ХХ и на повышенных оборотах?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
На хх 1,2. При оборотах давление поднимается до 4-5 очков.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
lrz
4-5 - в красной зоне или на 5500?
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
такое давление в районе 4,5-5 тыс. оборотов.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Выпуск приехал с Тольятти
Народ, что это за гаджет ?
Последний раз редактировалось: lrz (29 Июня 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lrz писал(а):Народ, что это за гаджет ?
механизм выбора передач в кпп, по моему 10ый.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
lrz писал(а):Стоковый механизм ?
да ,вроде бы. С выпуском приехал что ли?))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы