Подскажите, сходит ли сейчас с конвейера ВАЗ-21074, карбюратор, с кузовом, окрашенным в белый цвет. А то в уже в нескольких салонах получил инфу, что на сегодняшний день такого варианта окраски для данной модели нет и перспективы появления таких машин в московских салонах не ясны (речь идет только о новых машинах).
Заранее спасибо
))
ivan8188
На форуме 20 лет
Сообщения: 115
Откуда: г. Москва
Авто: ноги - 2 шт
Николай М писал(а):Подскажите, сходит ли сейчас с конвейера ВАЗ-21074, карбюратор, с кузовом, окрашенным в белый цвет. А то в уже в нескольких салонах получил инфу, что на сегодняшний день такого варианта окраски для данной модели нет и перспективы появления таких машин в московских салонах не ясны (речь идет только о новых машинах).
Заранее спасибо ))
В 2006 г при производстве и последующей окраске 2105 и 2107 предусмотрена эмаль "Снежно-белая 202". Если есть название краски - отвечу точнее.
Как сообщала ?Автосфера?, в 2006 году в России должны вступить в действие экологические стандарты Евро-2. В связи с этим АВТОВАЗ сохранит производство карбюраторных LADA 2105 и LADA 2107 на второй линии главного конвейера только в первом полугодии 2006 года.
Думаю эти а/м будут распределены по перефирии - в крупные города вряд ли.
Биатлонист
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: 2115 1.6 2007г.
Я в Элекс-полюсе брал белую, но инж. Вроде были там и карбюраторные. Еще в Гермес-ладу позвони.
Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Николай М писал(а):Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.
А почему инж. не устраивает?
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Николай М писал(а):Спасибо всем!!! Звонил в ?Элекс-Полюс?, сказали что есть белые, завтра поеду смотреть.
А почему инж. не устраивает?
Цитата:А почему инж. не устраивает?
Инжектор - вещь хорошая, эта тема неоднократно обсуждалась на форуме и абсолютное большинство с этим согласно, НО у карбюратора, с моей точки зрения, есть единственное преимущество - его простота и возможность его регулировки с помощью доступных средств (т.е. отвертки). Инжектор - это черный ящик, доступный лишь специалистам. Позволю себе провести аналогию - полупроводниковый телевизор 80-х годов и современая ЖК-панель. Про качество картинки говорить нечего, и так все понятно. Но если в этой панели что-нибудь навернется - то остается только обращаться в сервис, а с п/п телеком - накрылся транзистор или диод, взял обычный тестер, прозвонил, заменил и порядок, никуда обращаться не нужно.
Для меня меня это первая машина и она для меня пока целиком terra incognita. В планах - хотелось бы приобрести карбюраторную машину на пару лет, научиться водить и самому посмотреть. что у нее есть под капотом, а уж потом - только инжектор (и лучше, чтобы импортный
).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы