sanchez911
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 2107
Ну грубо говоря если резко затормозил перед пешеходом или еще чем - знаешь что вряд ли кто-то тебя догонит. Пусть он и виноват если что будет, но беготня эта по страховым меня просто убивает))
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Увидел пешехода - первым делом смотри в зеркало заднего вида. Поверь, пешеход не оценит по достоинству твои старания сделать ему хорошо
Им вообще спокойнее переходить, когда ты уехал нафиг. Когда стоишь пропускаешь они нервничают, срываются на бег.
Пропускать надо когда едет непрерывный поток "и хоть один гад остановился бы". Тут ты такой плавненько тормозишь, и все остальные "гады" вместе с тобой
ЗЫ
Я это к тому написал, что управлять машиной с удобными сиденьями, гидрачом и кондеем существенно проще, а комфорт притупляет внимание. Многие любят по телефону по..говорить. А тормозит не машина, а водитель.
Бывает и такое
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277385
finanani
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
В качестве доп доказательства:
Скрипело от души и стоя на месте покачивая кузов и при движении и при повороте руля на месте - в итоге замена шаровой верхней и скрип пропал!
Ну для полного счастья проверил масло, а его нет
Загнал на замену маслослоемных.... вот такая блин пятница
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Коллеги, кто-нибудь ездит на
этих шарнирах, какие отзывы? Там конечно написано, что ШРБ-4 заложено столько сколько нужно и вскрывать пыльник не стоит, но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше...
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
splatty писал(а):... но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше...
Меня так подмыло и я насовал смазки в лемфордер, в результате пыльник лопнул и шаровая болталась, как какашка в проруби
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную
)... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...
Andrey_78
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2107, 2120
splatty писал(а):Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...
Лучше бы заложил побольше смазки, там экономят на ней.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм, начала греметь нижняя правая, до кучи поменял все. Остальные не гремели, но судя по всему были на подходе... Пыльники были у них цивильные, как на иномарках прижимались кольцом по кругу. Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Илюшк@ писал(а):На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм,...Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
Ну и напрасно поменял производителя - Белмаг скоро даст о себе знать.
У меня "За рулём" почти 70 т. прошли (и никаких намёков на замену)и руль лёгкий был, чуть ли не как с усилителем.
Делал достаточно не простой ремонт и заодно решил поставить новые шаровые. С дуру и по отзывам установил Белмаг (а ведь "полный комплект "за рулём" имеется).
В результате заскрипела справа через 600 км!
И это при всём том, что набивалось всё смазкой и через пресс-маслёнки (тавотницы) прокачивал смазкой шприцом.
А руль сейчас впору вдвоём крутить!
Сейчас уже не буду менять, а весной обязательно выброшу эту лабудень....
vovakh
На форуме 15 лет
Сообщения: 122
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г., Лада Веста СВ 2019 г.
У меня когда руль тугой стал шаровую нижнюю вырвало.
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Rezo
я этот Белмаг покупал еще в 2009, судя по чеку... Ну не выбрасывать же... Если бы сейчас брал новые, то взял бы TRW, благо могу взять по закупке...
Руль на "За рулем" и правда был чуть ли не как с усилителем, зимой так вообще мог крутить одним пальцем))))) Сдохнет Белмаг, поставлюTRW, у них то шаровые нормальные, каждую неделю продаю по несколько штук на фокуса...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Заскрипели Трек TRS
http://td.trek.ru/company/media/trek-sport/detail.php?ID=4064 А такие симпатишные на вид были...
Такое впечатление, что все одновременно по кругу... Такой резиновый противный скрип... Эксплуатация - ровно год, побег - 15500... Вот Вам и "серия "TRS" для профессиональных гонщиков с фактическим пробегом достигающим 100000 км"... Бред маркетинговый!..
Чего теперь ставить?.. хрен знает...
Но гарантийный срок они проехали... почти день в день...
Илюшк@, как TRW ходят?..
Последний раз редактировалось: splatty (10 Октября 2014 18:19), всего редактировалось 1 раз
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
splatty
на фордах отлично, идут в оригинальных рычагах. На классике не знаю, стоят пока Белмаг. С правой стороны выдержали нереальный удар, диск погнулся внутрь сантиметров на 5-6... Шаровые вроде пока живые...
Разве эти шаровые на классику?
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Упс...
Хватанул первую попавшуюся фотку с их офсайта... Конечно же родные треугольнички были...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В свое время тоже ставил трапецию от "Трека". Осенью поставил, а весной заскрипело. А ведь сначала было желание сдернуть пыльники и заложить смазку. Поленился ..., блин.
А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.
Был еще способ прокалывать пыльник шаровой толстой иглой шприца и загонять под пыльник масло ТАД-17. Но я им не пользовался.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Пошли дожди и скрип пропал полностью... Смазка водой заместилась в шарнирах что ли?..
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Это явление наталкивает на мысль, что смазки вообще нет.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
Я изначально-то видел её под прозрачными пыльниками... как на фото выше, тогда ещё думал, что с нуля закладывать надо ещё плюсом... Но меня все убедили, начиная с продавца в магазине, что ни в коем случае не вскрывать заводскую герметизацию изделия... Мол назад всё не встанет, как на производстве задумано и заводскую герметичность ни за что не получишь... Вроде сегодня мои TRW-шечки приходят новые... Разглядим, рассмотрим...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Стоят Белебей. Не знаю, была ли там смазка с завода или нет, расшатывал их в тисках. Лежали залитые нигролом две недели, но не думаю что он туда просочился, зимой морозы были дней пять под тридцать, скрипели они до неприличия громко, мороз спал и скрип ушёл. Ждём зимы
. Под пыльниками смазки было с ноготок, для виду наверно положили.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
baraban писал(а):не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри
Т.е. наличие смазки под пыльником не гарантирует наличия смазки на шаре?.. Получается это надо по умолчанию все шаровые из магазина вскрывать ради проверки наличия там смазки?.. Сегодня пришли TRW... вскрывать такую игрушку даже как-то рука не поднимается...
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А кто говорит, что шаровые нужно вскрывать? Я же писал:
baraban писал(а):
А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.
Не знаю, какой пыльник у TRW, а у шаровых, показанных на фото выше очень удобно наблюдать появление нагнетаемой смазки под пыльником.
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Врезать и ввернуть можно запросто, но, к сожалению, я не знаю внутреннего устройства этой шаровой. В принципе, можно поставить и поездить. А если заскрипит, то можно в нижнюю опору установить масленку не снимая шаровой с автомобиля.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы