Страница 1 из 1
sobr
Этот пост для тех кто задумывается о покупке автомобиля семейства САМАРА-2.
А/м приобретен в г. Тольятти у оффициальнного диллера 7декабря 2004г.
Ваз-21140 , норма , цв. ?КРИСТАЛЛ? стоимость 175000руб.
Заводская комплектация : 2 передних ст. подъёмника , колпаки декоративные , сервисная книжка , баллоник , домкрат, центральный замок.
Стоимость дополнительного оборудования и аксессаров.
Сигнализация
Антикор
Противоугонное устройство
Подкрылки
Итог : 7300 р.

Спортивный руль с установкой = 1550р.
Тонировка по кругу с полосой = 1700р.
Коврики = 450р.
Коврик в багажник = 150р.
Чехлы велюровые (анотомические) с установкой = 1900р.
Кож. аплётка рычага кпп = 240,00
Музыка (магнат) , антена установкой = 6700р.
Бортовой компьютер ( выдаёт ошибки инжектора) с установкой = 1500,00р.
Резина зимняя мишлен х- айс р13 + диски пр. Германия 1650+600*4
Чип тюнинг =1000р.
Белые поворотники и повторители= 500р.


Машинка эксплуатир. В г. Самаре и Самарской обл. ( ужасные дороги , дожди , плохие погодные условия ? , рельсы трамваев ,пробки?.)
Ежедневная эксплуатация в течение всего этого периода.
Ни одного раза я не ушёл со стоянки пешком , не подводила ??. !
Об эксплуатации подробней :
Эксплуатируется в любое время суток , хозяин молодой и горячий ? средний пробег в мес. 4800км. , употребляем 92бензин (юкос , Лукойл) , масло п/синт. 10W40 Кастролл , фильра (Самарские). , бензин всегда держим на уровне 12л. (так на всякий случай?), промывка двиг.
2500км. ? То 1 = 2400р.
8000км- зам . свечей на Бриск = 100р.
8500км. ? меж. То Диагностика = 350р.
11800км.- зам. Передних торм. Колодок пост. Лукас +раб = 500р.
11800- замечена течь в правой передней стойки
15200-То2 и зам. Пер. стойки по гарантии (полностью не работоспособна) = 1900р., зам. Топл. фильтра
30000км- зам. Масла , зам. Топлю. Фильтра, возд. Фильтра / самостоят. = 1050р.
22000км ? зам. Свечей на NGK = 250р. / самост.
33000км. ? зам. Перед. Торм. Колодок на Лукас (подделка)= 400р. / самост.
40000км.- зам. Масла +промывка =1050р.
43000км. ? зам. Топл. Фильтра , зам. Торм. Пер. колодок = 650р.
47000км- зам. Правой шаровой опоры , развал схождение = 700р.
49000км- рег. Клапанов (хотя зазоры , как оказалось при вскрытии вполне допустимы и рег. Можно было и не делать
52000км ? зам. Масла , двиг , кпп =1300р.
52000км.- зам. Дворников, зам. Свечей = 450р.
зам. Ремня ГРМ + зам. Ролика натяж. = 700р. с работой///// ремень ещё бы проходил тысяч 10 вполне , но скоро зима пришлось заменить.
55000км- зам. Термостата , зам. Тосола = 1100р.
56000км. ? проблемы с инжектором ?.. засорились форсунки / диагностика комплексная , чип-тюнинг , зам. Топл. Фильтра , зам. Сеточки (бензонасоса) , мойка а/м , промывка бензонасоса , промывка форсунок на стенде , тестирование форсунок , с/у форсунок , зам. Резинок , которые держат глушитель (все) , зам. Воздушного фильтра = 1150+1800+100=3500р.
63000км. ? зам. Тормозных передних колодок , зам. Масла , зам. АККУМУЛЯТОРА ( СДОХ ? , разложение свинцовых пластинок.) = 300+900+1650=2850р.

В данный момент пробег а/м 64400км. Обнаружены проблемы : течь левой передней стойки , требуется замены сайлентблока переднего левого , ?хрустит? вторая передача , гоняет выжимной подшипник , шумит вторичный вал , треб. Замена дадчика детонации, сцепление пока в норме, капот не открывается.
Все вышеперечисленные проблемы буду делать , как полетит сцепление, там и посмотрим , что с коробкой и со всем остальным?

В целом впечатления : двигатель хороший , резвый , компрессия ровная , стойки работают мягко (заводские) , в салоне царила тишина до 40тыс.км. сейчас всё гремит многое , но кроме передней панели. Машиной в целом доволен , за исключением действительно не удачной трансмисии с самого завода гоняет подшипник и вторичный вал , вторая вкл. Не чётко, хрустит с 20тыс.км.
Лакокрасочное покрытие : появляется ржавчина на сварочных швах крыши, пока оттирается легко тряпочкой , но не рано ли ???
Царапин на кузове нет , сколов около 20шт, двери все открываются и закр . всё в порядке

Информация о ДТП :
1.не повезло с левой стороной а/м , все хотят переднее крыло так и теронуть , первым был уаз скорой помощи ?результат вмятина пер. лев. Крыла=2500р.
2. Дтп с газелем всё тоже крыло + передний бампер = 7000р. ? итог замена крыла , зам. Пер. бампера (к тому же заводской был весь облезлый).

Стоимость услуг охр. Стоянки 1105р. / мес.

Если внимательно посмотреть проблемы с моим а/м , то вроде , как проблем особых то и нет , повторюсь машиной доволен ?. Ведь нам уже 13мес?. , а пробег 64400км.

Чтобы я сейчас приобрёл ???? наверно 21140 или 21150 ?..
Vlad074
Молодец, приятно почитать такое описание машины.
PS Сам думаю о покупке 15-ой.
ВТА_ВВС
А мне цена годичной давности порадовала (в сранении с сегодняшней конечно).
Цитата:

а исключением действительно не удачной трансмисии с самого завода гоняет подшипник и вторичный вал ,


По-подробнее можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы