Страница 1 из 3
Stels_dust
Подключил)) Столкнулся с 2 проблемами:
1 - не работает датчик скорости почему то. Не показывает скорость соответсятвенно и + расход кажет в л/ч (думаю что из-за этого)
2 - остаток топлива в баке показывает 0. Зеленый провод подключал к розовому, что идет от бензобака (правильно? или нужно к панели приматываться?) Или же для того чтобы показывал надо провести тарировку бензобака полностью?
Какие мысли? Подскажите кто юзает?
VladislavS
Что-то не то. Другие параметры показывает, а скорость нет? Он все параметры (кроме ДУТ) берет по K-линии. Проверь выбор протокола. Какой у тебя блок управления двигателем? А бак должен показывать без тарировки, может ты просто не тот параметр смотришь. Проверь тестером напряжение на зеленом проводе X15.
SlavaP
Stels_dust писал(а):

Подключил)) Столкнулся с 2 проблемами:
1 - не работает датчик скорости почему то. Не показывает скорость соответсятвенно и + расход кажет в л/ч (думаю что из-за этого)
2 - остаток топлива в баке показывает 0. Зеленый провод подключал к розовому, что идет от бензобака (правильно? или нужно к панели приматываться?) Или же для того чтобы показывал надо провести тарировку бензобака полностью?
Какие мысли? Подскажите кто юзает?



На сколько я помню ты из карба сделал инж 16кл.!?

1. Установил ли ты датчик скорости? Если нет, то проблема в этом. Он к коробке крепится и заводится в мозги. Показания снимаются компом с диагностической колодки.
2. Незнаю какого цвета провода, но подключать, по-моему, надо к ДУТу на щитке приборов, т.к он показывает уровень в зависимости от сопротивления резистора, который находится в баке.
3. Проводить тарировку обязательно (в инструкции написано как).

Я сам в этом не силен, но при установке моего компа (х14) я присутствовал и задавал установщику всякие нужные и ненужные вопросы Very Happy Устанвка заняла примерно минут сорок. Болшее время пошло на разборку-сборку ВП и щитка приборов (для подключения к ДУТу и темп.охл.жидкости).
Stels_dust
SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Подключил)) Столкнулся с 2 проблемами:
1 - не работает датчик скорости почему то. Не показывает скорость соответсятвенно и + расход кажет в л/ч (думаю что из-за этого)
2 - остаток топлива в баке показывает 0. Зеленый провод подключал к розовому, что идет от бензобака (правильно? или нужно к панели приматываться?) Или же для того чтобы показывал надо провести тарировку бензобака полностью?
Какие мысли? Подскажите кто юзает?



На сколько я помню ты из карба сделал инж 16кл.!?

1. Установил ли ты датчик скорости? Если нет, то проблема в этом. Он к коробке крепится и заводится в мозги. Показания снимаются компом с диагностической колодки.
2. Незнаю какого цвета провода, но подключать, по-моему, надо к ДУТу на щитке приборов, т.к он показывает уровень в зависимости от сопротивления резистора, который находится в баке.
3. Проводить тарировку обязательно (в инструкции написано как).

Я сам в этом не силен, но при установке моего компа (х14) я присутствовал и задавал установщику всякие нужные и ненужные вопросы Very Happy Устанвка заняла примерно минут сорок. Болшее время пошло на разборку-сборку ВП и щитка приборов (для подключения к ДУТу и темп.охл.жидкости).



Да я все подключил за 15 мин. Датчик скорости стоит, но видимо, не фурычит (( Комп мне вчера выдал - ошибка датчика скорости - я ее сбросил.....скорость не показывает - видимо датчик под замену?
А комп при считывании бака выдал напр. на ДУТ 7,84в....
Что можете сказать по этому поводу?
SlavaP
Stels_dust писал(а):

SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Подключил)) Столкнулся с 2 проблемами:
1 - не работает датчик скорости почему то. Не показывает скорость соответсятвенно и + расход кажет в л/ч (думаю что из-за этого)
2 - остаток топлива в баке показывает 0. Зеленый провод подключал к розовому, что идет от бензобака (правильно? или нужно к панели приматываться?) Или же для того чтобы показывал надо провести тарировку бензобака полностью?
Какие мысли? Подскажите кто юзает?



На сколько я помню ты из карба сделал инж 16кл.!?

1. Установил ли ты датчик скорости? Если нет, то проблема в этом. Он к коробке крепится и заводится в мозги. Показания снимаются компом с диагностической колодки.
2. Незнаю какого цвета провода, но подключать, по-моему, надо к ДУТу на щитке приборов, т.к он показывает уровень в зависимости от сопротивления резистора, который находится в баке.
3. Проводить тарировку обязательно (в инструкции написано как).

Я сам в этом не силен, но при установке моего компа (х14) я присутствовал и задавал установщику всякие нужные и ненужные вопросы Very Happy Устанвка заняла примерно минут сорок. Болшее время пошло на разборку-сборку ВП и щитка приборов (для подключения к ДУТу и темп.охл.жидкости).



Да я все подключил за 15 мин. Датчик скорости стоит, но видимо, не фурычит (( Комп мне вчера выдал - ошибка датчика скорости - я ее сбросил.....скорость не показывает - видимо датчик под замену?
А комп при считывании бака выдал напр. на ДУТ 7,84в....
Что можете сказать по этому поводу?



Да не мучаяся с цифрами напражения Very Happy !!!
Заливаешь в пустой бак 6-14 литров, заходишь в "дисплей установок 1", дальше "бак ДУТ калиброванный" - высталяешь кол-во литров от 6 до 14. После заливаешь под горловину, выкатываешь 1 литр (по дисплею "расход за поездку"), заходишь в "бак ДУТ калиброванный" и потом, по-моему, выставляешь полный бак "43л". Уточни в книжке, а то у меня ее под рукой нет.
Все эти операции выполняются на ровном участке дороги при запущеном двигателе и отключенных (всех!!!!) источниках потребления эл.енергии (свет, магнитола, печка и т.д.). Успехов!!!
Stels_dust
SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Подключил)) Столкнулся с 2 проблемами:
1 - не работает датчик скорости почему то. Не показывает скорость соответсятвенно и + расход кажет в л/ч (думаю что из-за этого)
2 - остаток топлива в баке показывает 0. Зеленый провод подключал к розовому, что идет от бензобака (правильно? или нужно к панели приматываться?) Или же для того чтобы показывал надо провести тарировку бензобака полностью?
Какие мысли? Подскажите кто юзает?



На сколько я помню ты из карба сделал инж 16кл.!?

1. Установил ли ты датчик скорости? Если нет, то проблема в этом. Он к коробке крепится и заводится в мозги. Показания снимаются компом с диагностической колодки.
2. Незнаю какого цвета провода, но подключать, по-моему, надо к ДУТу на щитке приборов, т.к он показывает уровень в зависимости от сопротивления резистора, который находится в баке.
3. Проводить тарировку обязательно (в инструкции написано как).

Я сам в этом не силен, но при установке моего компа (х14) я присутствовал и задавал установщику всякие нужные и ненужные вопросы Very Happy Устанвка заняла примерно минут сорок. Болшее время пошло на разборку-сборку ВП и щитка приборов (для подключения к ДУТу и темп.охл.жидкости).



Да я все подключил за 15 мин. Датчик скорости стоит, но видимо, не фурычит (( Комп мне вчера выдал - ошибка датчика скорости - я ее сбросил.....скорость не показывает - видимо датчик под замену?
А комп при считывании бака выдал напр. на ДУТ 7,84в....
Что можете сказать по этому поводу?



Да не мучаяся с цифрами напражения Very Happy !!!
Заливаешь в пустой бак 6-14 литров, заходишь в "дисплей установок 1", дальше "бак ДУТ калиброванный" - высталяешь кол-во литров от 6 до 14. После заливаешь под горловину, выкатываешь 1 литр (по дисплею "расход за поездку"), заходишь в "бак ДУТ калиброванный" и потом, по-моему, выставляешь полный бак "43л". Уточни в книжке, а то у меня ее под рукой нет.
Все эти операции выполняются на ровном участке дороги при запущеном двигателе и отключенных (всех!!!!) источниках потребления эл.енергии (свет, магнитола, печка и т.д.). Успехов!!!



Это я прочитал в инструкции)) А будет ли работать показометр? А то как то заправляться "до полного" накладно Confused Работал ли у вас показометр до калибровки?
SlavaP
Stels_dust писал(а):

Это я прочитал в инструкции)) А будет ли работать показометр? А то как то заправляться "до полного" накладно Confused Работал ли у вас показометр до калибровки?



Я сначала тоже не калибровал (показывало "0" в баке) и постоянно орала Surprised о пустом баке (у меня еще говорящий комп). Потом я задолбался и откалибровал. Показывает относительно точно +- 1-2 литра.
Stels_dust
SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это я прочитал в инструкции)) А будет ли работать показометр? А то как то заправляться "до полного" накладно Confused Работал ли у вас показометр до калибровки?



Я сначала тоже не калибровал (показывало "0" в баке) и постоянно орала Surprised о пустом баке (у меня еще говорящий комп). Потом я задолбался и откалибровал. Показывает относительно точно +- 1-2 литра.



Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! ))) Very Happy
SlavaP
Stels_dust писал(а):

Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! ))) Very Happy



Пожалуйста!
Но все у тебя с ним (х15) только начинается. Потом выставляй еще поправку скорости и поправку расхода топлива (довольно геморно ее выставлять). У меня методом тыка вышло. Вроде нормально показывает (ну там "+" "-" 0,5л).
Duche
Stels_dust писал(а):

SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это я прочитал в инструкции)) А будет ли работать показометр? А то как то заправляться "до полного" накладно Confused Работал ли у вас показометр до калибровки?



Я сначала тоже не калибровал (показывало "0" в баке) и постоянно орала Surprised о пустом баке (у меня еще говорящий комп). Потом я задолбался и откалибровал. Показывает относительно точно +- 1-2 литра.



Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! ))) Very Happy


В компе есть настройки касательно количества топлива (К-line,ДУТ). Если включен режим ДУТ - будет все без калибровки показывать, просто ошибка больше будет. По К-линии точнее (0,2л), но нужно после каждой заправки вводить вручную количество топлива и периодически (для сброса накопившихся ошибок) заправлять полный бак.
Stels_dust
Duche писал(а):

Stels_dust писал(а):

SlavaP писал(а):

Stels_dust писал(а):

Это я прочитал в инструкции)) А будет ли работать показометр? А то как то заправляться "до полного" накладно Confused Работал ли у вас показометр до калибровки?



Я сначала тоже не калибровал (показывало "0" в баке) и постоянно орала Surprised о пустом баке (у меня еще говорящий комп). Потом я задолбался и откалибровал. Показывает относительно точно +- 1-2 литра.



Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! ))) Very Happy


В компе есть настройки касательно количества топлива (К-line,ДУТ). Если включен режим ДУТ - будет все без калибровки показывать, просто ошибка больше будет. По К-линии точнее (0,2л), но нужно после каждой заправки вводить вручную количество топлива и периодически (для сброса накопившихся ошибок) заправлять полный бак.



Но вот почему то при ДУТ режиме кажет остаток в баке - 0 литров....
Duche
Stels_dust писал(а):



Но вот почему то при ДУТ режиме кажет остаток в баке - 0 литров....


А на приборке указатель нормально показывает? Может у тебя чувствительный элемент ДУТ умер или ползунок на нем отошел? Я у себя менял.
Stels_dust
Duche писал(а):

Stels_dust писал(а):



Но вот почему то при ДУТ режиме кажет остаток в баке - 0 литров....


А на приборке указатель нормально показывает? Может у тебя чувствительный элемент ДУТ умер или ползунок на нем отошел? Я у себя менял.



Вроде бы сейчас перекрутил провод с компа на приборку - показывает в режиме ДУТлн - 13 литров, раньше кричал что 0!!! Верить показателям или же калибровать? На сколько он сейчас может врать?
VladislavS
В режиме ДУТ без калибровки показывать должно. Однако чтобы показывало похоже на правду надо покалибровать. По 3 литра извразаться конечно не стоит, а вот 6 и 42 литра поставить не проблема. Неужели полный бак не заливаешь? Я не шибко много езжу, но бак за неделю полюбому выкатываю.
Stels_dust
VladislavS писал(а):

В режиме ДУТ без калибровки показывать должно. Однако чтобы показывало похоже на правду надо покалибровать. По 3 литра извразаться конечно не стоит, а вот 6 и 42 литра поставить не проблема. Неужели полный бак не заливаешь? Я не шибко много езжу, но бак за неделю полюбому выкатываю.



Я в основном заправляюсь понемногу раз в 1-3 дня Very Happy Качество бенза не очень хорошее ныне, так что перестраховываюсь, с надеждой (если что Very Happy ) добавить бенза с другой заправки (при случае заливки некачественного)...
А вообще корректировать конечно буду, не зря же комп купил)))
Dardanell
Вобщем по моему мнению, инструкция по эксплуатации составлена очень криво. Но сами в Autocomp работают хорошо. Написал им что ни хрена не понял из их инструкции и попросил выслать более понятную, мне сразу пришел ответ, что они де очень сожалеють, но другой у них нет. НО они сразу четко и быстро отвечают на все непонятные вопросы по экплуатации! Пишити им на: autocomp@autocomp.ru
Stels_dust
Dardanell писал(а):

Вобщем по моему мнению, инструкция по эксплуатации составлена очень криво. Но сами в Autocomp работают хорошо. Написал им что ни хрена не понял из их инструкции и попросил выслать более понятную, мне сразу пришел ответ, что они де очень сожалеють, но другой у них нет. НО они сразу четко и быстро отвечают на все непонятные вопросы по экплуатации! Пишити им на: autocomp@autocomp.ru



спасибо))
Ромчик25
Цитата:

Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! )))

И у меня такая же фигня была!!
Stels_dust
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Все время "0" показывал? пока не откалибровал? Если это так лечится, то спасибо за совет! )))

И у меня такая же фигня была!!



Ну щас исправил? как оттарировал все нормально стало?
Duche
По ДУТ все равно как не тарируй погрешность большая. Вот по к-линии - 0,2 л примерно, но количество заливаемого бензина приходится вводить вручную.
Stels_dust
Duche писал(а):

По ДУТ все равно как не тарируй погрешность большая. Вот по к-линии - 0,2 л примерно, но количество заливаемого бензина приходится вводить вручную.



Вот это и есть самое большое неудобство...не хочется все время вводить кол-во бенза. На то он и компьютер, чтобы сам считал Very Happy
Duche
Stels_dust писал(а):

Duche писал(а):

По ДУТ все равно как не тарируй погрешность большая. Вот по к-линии - 0,2 л примерно, но количество заливаемого бензина приходится вводить вручную.



Вот это и есть самое большое неудобство...не хочется все время вводить кол-во бенза. На то он и компьютер, чтобы сам считал Very Happy


Я уже привык, зато точно. А ДУТ уж больно сильно врет, показания от наклона машины зависят.
Ромчик25
Цитата:

По ДУТ все равно как не тарируй погрешность большая. Вот по к-линии - 0,2 л примерно, но количество заливаемого бензина приходится вводить вручную



Это конечно же так!Но если задуматься о сохранности бензонасоса то на эту погрешность можно и забить!!Тем более что для датчика уровня топлива идёт очень большая допустимая погрешность в начале измерения!!Если в баке меньше 10литров то погрешность такого замера офигительная,но если у меня в баке постоянно литров 20 и более то по ДУТ получается очень маленькая погрешность где-то в 1л топлива,а это нормальный результат,так что я особо не парюсь по этому поводу,да и не из тех я людей что ездят постоянно на сухом баке и заправляются часто но на 100рублей,если уж и заправляюсь то не менее 20-30 литров,в зависимости от остатка в баке! 8-)
Duche
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

По ДУТ все равно как не тарируй погрешность большая. Вот по к-линии - 0,2 л примерно, но количество заливаемого бензина приходится вводить вручную



Это конечно же так!Но если задуматься о сохранности бензонасоса то на эту погрешность можно и забить!!Тем более что для датчика уровня топлива идёт очень большая допустимая погрешность в начале измерения!!Если в баке меньше 10литров то погрешность такого замера офигительная,но если у меня в баке постоянно литров 20 и более то по ДУТ получается очень маленькая погрешность где-то в 1л топлива,а это нормальный результат,так что я особо не парюсь по этому поводу,да и не из тех я людей что ездят постоянно на сухом баке и заправляются часто но на 100рублей,если уж и заправляюсь то не менее 20-30 литров,в зависимости от остатка в баке! 8-)


Чет я не понял про бензонасос, поясни Confused
123
Подскажите, а как он скорость расчитывает? Вроде датчика скорости нет на 99 да и датчика включенной передачи нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы