Страница 11 из 39
Виктор-Вишня
че ща за клонов не банят что ли?
за флуд левый?
где Вадя-то?
где секунда?
где огневуха?
где люся?
где пионеры?
где космонавты?
где дороги?
где национальная идея?
такую страну просрали.... facepalm
Adaptechnic™
полимеры забыл! lol1
Виктор-Вишня
Adaptechnic писал(а):

полимеры забыл! lol1


полимеры возродили! Good
Adaptechnic™
и светодиоды gpn hehe
tvist
Виктор-Вишня
Ну понесло? Сузим разговор до уровня експлуатации автомобиля!
tvist
LOZZY писал(а):

да и в машинах, и их эксплуатации ты ни черта не разбираешься


Приведи для своей машины, при условии, что она стоит на идеально ровной поверхности. При загрузке машины большого груза в багажник. На каком удалении от машины должен выставить корректором фар светотеневую границу ближнего света и чтоб она попала в норматив, согласно ГОСТа.
Да про это могло бы и Правительство в ПДД написать?
Бермадей Кукуевич
LOZZY
Пингвин!! АУ!!! Я завтро побегу лОжить деньги в пять банков разных. Чо скажешь? Может нуевонафик? Если вдруг ВНЕЗАПНО меня возьмут за жёпу, они могут вычислить мои "похоронки"?
Виктор-Вишня
Тьфу!
Долбоебизм
Бермадей Кукуевич
LOZZY писал(а):

не надо класть!!!


ладно-ладно-ладно.... только не кирчи, а? Жьду от тебя отмашки... веришь-нет, смотрю на тебя с открытым ртом, как двоешник на учителя физики.
ГМП
5Zigen писал(а):

больше ничего, именно хорошего, припомнить не могу


Грузею разбамбили - чем не повод для гордости pst .
tvist
LOZZY писал(а):


Есть такие грешники, которые не желают освобождаться от своих грехов. Они так погрязли в духовной грязи, так привыкли к окружающему их мраку, что им приятен стал грех и порок. У таких людей из за постоянного общения с пороком изменился характер. В результате чего им стало приятно зло. Они цепляются за грех и не желают расставаться с ним. Всякий луч света и мудрости, озаряющий их темное царство греха, они встречают враждебно и раздражительно. Эти люди одержимы духами зла, которые и защищают неприкосновенность темного царства их душ и реагируют с озлоблением и ожесточенностью на всякую попытку просветить разум заблудших людей.
Таких людей, закореневших в грехе и испорченных духом зла, Спаситель советует не трогать.
брат шумы
Бермадей Кукуевич писал(а):

Пингвин!! АУ!!! Я завтро побегу лОжить деньги в пять банков разных. Чо скажешь? Может нуевонафик? Если вдруг ВНЕЗАПНО меня возьмут за жёпу, они могут вычислить мои "похоронки"?


чё 3,5 млн. заработал?
tvist
Не отстояло Техрегламент?
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего Постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН

Приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1. Категория L - Мототранспортные средства
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: Категория L - Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч,
1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:

2. Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория M2 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

3. Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.
Категория N2 - Транспортные средства,предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.
Категория N3 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Последний раз редактировалось: tvist (22 Ноября 2013 12:24), всего редактировалось 1 раз
tvist
"Птичку жалко"Правительство защитило птиц пролетающих над легковыми автомобилями!
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение 3
10. Требования к транспортным средствам категории M1 в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес
10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это, возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.
10.2. Специальные требования
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 грудусов в направлении движения передним ходом, и 50 грудусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.
При определении ширины шины маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
10.2.1.2. Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес.

В "Техрегламенте ..." не дан рисунок колеса, а здесь дан.
Те кто писал данный ГОСТ и кто переписывал в "Техрегламент..", считают, что основной поток брызг и грязи идет вертикально вверх от точки касания с дорогой и дан небольшой угол отклонения. Сравните?
http://www.tehlit.ru/1lib_Pages_gost/44196.htm
tvist
LOZZY и его сообщения похожи на решения Правительства, ляпнут что нибудь и довольны?
Правителство внесло в ПДД про дневные ходовые огни, а в другие документы забыло?
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
(п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
2. Термины и определения
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
5. Общие требования
5.15 Цвета огней, излучаемые фарами: - дневной ходовой огонь - белый
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка. Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число. Два.
6.19.3 Схема монтажа. Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость. Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление. Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
tvist
Про шины напомнить?
Какое постановление Правительства издало и как будет написано о них с 1 января 2015 года.
tvist
Подтолкнем Правительство эффективней работать?
Находим в документе глупость или документ требующий доработки?

Есть граждане от имени которых можно написать в правительство с адресом местного гаи, если вдали, то добавить проездом с остановкой у друга.


Начальник посмеется, но возможно и напомнит, а если придет ответ с ФИО сотрудников, то ...
В рунете запущен и уже получил широкую известность ресурс, на котором опубликован «черный список» известных людей и СМИ, поддержавших нацистский Европлощадь.
На данный момент список выглядит следующим образом:
1) Андрей Макаревич
2) Алексей Навальный
3) коллектив радиостанции «Эхо Москвы»
4) коллектив телеканала «Дождь»
8) Юрий Шевчук (ДДТ)
15) Ксения Собчак
16) Виктор Шендерович
18) Борис Немцов
19) Борис Гребенщиков
41) Гарри Каспаров
Корректировка, удаляем из списка 13) Валерия Новодворская в связи со смертью.

Последний раз редактировалось: tvist (23 Августа 2014 16:39), всего редактировалось 1 раз
tvist
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
1) эффективное действие тормозной системы;
7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства;
12. Реализация требований, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента, обеспечивается выполнением требований, содержащихся в:
4) приложении N 7 - в отношении транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в том числе после технического обслуживания и ремонта, а также после внесения изменений в конструкцию.

Как эти два требования проверить в автосервисе, где дя открытия его и работы в нем достаточно иметь: Динамометрический ключ, шинный манометр и штангенциркуль, которые 99 %-ах сервисов не поверены?

3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
77. Порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, определяется законодательством Российской Федерации.

Уже нет такого понятия "Государственный технический осмотр".
majorboy
Цитата:

Правительство эффективное или что сделало



http://news.rambler.ru/25608835

"Депутат Госдумы Олег Михеев ("Справедливая Россия") направил обращение в Евразийскую экономическую комиссию с просьбой включить в технический регламент Таможенного союза новые требования к обуви, пишет газета «Известия», в распоряжение которой попал текст обращения. Среди прочего Михеев предлагает запретить обувь с плоской подошвой и на высоких каблуках.

По мнению депутата, каблуки-шпильки, кеды, лоуферы, мокасины и балетки представляет опасность для здоровья граждан, так как приводит к нарушениям строения стопы.

В настоящее время в регламенте Таможенного союза на обувь определены параметры прочности креплений деталей, водонепроницаемости и химический состав обуви, однако биомеханических и ортопедических требований к ней в документе не содержится. В пресс-службе Евразийской экономической комиссии «Известиям» сообщили, что предложение Михеева будет рассмотрено, однако сроки рассмотрения назвать не смогли."

вот - пожалуста. делает, и эфективное facepalm facepalm
Remm
у плохого правительства главный покупки типа особняк 'Евразия" себе позволить не смог бы. Значит наше - очень эффективное.
http://www.compromat.ru/page_34682.htm
tvist
Вот когда прявятся в продаже для граждан и для автосервисов "Штангенциркули" для возможности замера тормозных дисков и барабанов?
Чапай
Путин увеличит налоги в свой последний срок

Правительство готовит новую фискальную удавку для экономики, от которой, конечно, пострадают и граждане. С 2019 года могут быть увеличены, каждый на 2 пункта, подоходный налог (до 15%) и НДС (до 20%). При этом дан зеленый свет на введение регионального налога с продаж в 3–5%. Сам факт, что о таких планах практически сразу же стало известно, говорит о том, что сами правительственные чиновники, давшие течь, прекрасно понимают, к чему эти начинания могут привести. В отставку, правда, из-за этого наверняка никто не уйдет. Тонуть будет экономика

Строго говоря, фискальные аппетиты не ограничиваются повышением двух налогов и введением одного нового. Уже с 2016 года предполагается взимание взносов в фонд обязательного медицинского страхования со всей зарплаты. Сейчас взносы в 5,1% берутся только с доходов до 624 000 руб. в год (52 тыс. рублей в месяц без учета «тринадцатой зарплаты»). Министр финансов Антон Силуанов уже подсчитал, что только эта мера стоит 200 млрд рублей в год, которых многие из так называемого среднего класса недосчитаются в своих карманах.

Все это фискальное пиршество, конечно, затевается в интересах сбалансирования бюджета. Другого пути, уверен Минфин, в сложившихся условиях ограничений на внешнее финансирование нет. К тому же рост НДФЛ и возвращение налога с продаж поддержат региональные бюджеты, находящиеся, теперь Минфин это признает, в плачевном виде.

Замечательно. Почему есть опасения за сбалансированность федерального бюджета и чем вызвано преддефолтное состояние бюджетов регионов? Налицо перегрузка расходов. Каких расходов? Как правило, мало относящихся к стимулированию роста экономики — военных на федеральном уровне и социальных — на региональном. Именно на региональные бюджеты возложено основное бремя реализации майских (2012 года) указов Владимира Путина, которые, как публично заявляет президент, должны быть выполнены, что бы ни происходило с экономикой. Что делает правительство? Оно решает довести ситуацию до полного экономического абсурда и сохранить не слишком нужные экономике расходы, ставя на кон саму экономику. И вот этому альтернативы якобы нет.

У Юрия Никулина есть замечательный афоризм: «Халтура в цирке — это самоубийство в целях наживы». То же самое можно сказать об анонсированной новой налоговой политике. Цирк, одним словом.

Что происходит с экономикой сейчас? Она топчется вокруг «нулевого роста». Новые налоги ее окончательно опрокинут. Минфин этого не знает? Знает прекрасно, не случайно предлагается увеличить налоги, как раз кризисоустойчивые. Не в том смысле, что они, как тараканы, переживут века и любой кризис, а в том, что налоговики взимают НДС и НДФЛ (в отличие, скажем, от налога на прибыль) вплоть до кончины (банкротства) предприятий. То, что рост поборов это банкротство только приближает, в расчет не принимается.

Я уж не говорю о том, что действия наших финансовых властей напрямую противоречат друг другу. ЦБ борется с инфляцией, а Минфин введением налогов с продаж цены, конечно, пришпорит.

Минфин трогательно заботится о будущем бюджете. Сейчас положение парадоксальное. Экономика одной ногой в кризисе — банк HSBC по итогам двух последних кварталов уже уверенно подсчитал, что российская экономика бесспорно в рецессии, а федеральный бюджет, несмотря ни на что, профицитен. Его доходы растут в 3–4 раза быстрее, чем экономика, что здоровье экономики, в отличие от бюджетного здоровья, никак не укрепляет. Ну и что важнее — здоровье бюджета или экономики?

Вопрос только кажется риторическим. На самом деле приоритет интересов государства над экономикой — это знак сегодняшней российской политики, экономической и не только. Если так пойдет дальше, то государство экономику окончательно съест. То есть экономика, конечно, останется, но вместо ее рыночных двигателей, двигать ее будет исключительно государство. Знаком такого нового старого отсчета может стать переход к эмиссионному финансированию инвестиций, о соответствующей опасности уже публично предупреждала председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. В российском варианте он не будет иметь ничего общего с тем, что делают ФРС США или ЕЦБ по двум базовым причинам: во-первых, финансовые рынки США и Европы по своему развитию не чета российскому рынку, а во-вторых, доллар и евро — мировые валюты. Логический следующий шаг за эмиссионной инвестиционной политикой — реинкарнация Госплана.
facepalm
tvist
Правительство любой вопрос обдумывает всесторонне.
Вот пример погиб автомобилист или пешеход на дороге?
ФЗ № 173 от 17.12. 2001 г. «О трудовых пенсиях в РФ»
Статья 9. 12. В случае, если смерть застрахованного лица наступила до назначения ему накопительной части трудовой пенсии по старости .... При отсутствии указанного заявления средства, учтенные в специальной части индивидуального лицевого счета, подлежащие выплате родственникам застрахованного лица, распределяются между ними в равных долях.
Выписка из ФЗ от 24. 07. 2002 г. № 111 «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в РФ»
Статья 38. 1. За счет средств пенсионных накоплений осуществляются выплаты накопительной части трудовой пенсии, а также выплаты в случае смерти застрахованного лица лицам, указанным в пункте 6 статьи 16 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц), в случаях, установленных Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3. Выплата правопреемникам умершего застрахованного лица осуществляется при условии обращения за указанной выплатой в Пенсионный фонд Российской Федерации в течение шести месяцев со дня смерти застрахованного лица.

Порядок расчета сумм выплат правопреемникам умерших застрахованных лиц устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2007 г. N 741 "Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета"
В соответствии со статьей 38 Федерального закона "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета.
tvist
majorboy писал(а):

"Депутат Госдумы Олег Михеев ("Справедливая Россия") направил обращение в Евразийскую экономическую комиссию с просьбой включить в технический регламент Таможенного союза новые требования к обуви, пишет газета «Известия», в распоряжение которой попал текст обращения. Среди прочего Михеев предлагает запретить обувь с плоской подошвой и на высоких каблуках.


Не хватает творческого мышления у депутата.
Аналогичная проблема впервые была изложена так!
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА РЕШЕНИЕ от 9 декабря 2011 г. N 877 о принятии технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Приложение N 8
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

Надо было внедрить не "высота каблука", а "глубина каблука" не более!!!
tvist
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы