Страница 7 из 14
kazak1102
Сохатый писал(а):

Даные у Петровича. Там же рядом лежит файл с моими данными для всех желающих.


Сделаю, сделаю таблицы... supercool
И тему почищу...
Suse
Они одиноковые все тока мой и Фентона отличаються почнмуто
.kkursor
Так как мне греться? С печкой или без?
andreyal553
.kkursor писал(а):

Так как мне греться? С печкой или без?


Нафига печка? Греться с водочкой и девочкой! Good Drinks or Beer
По существу вопроса. Все грелись без включения вентилёптера печки. Но циркуляция ОЖ по контуру обогрева - включена.
.kkursor
В общем вот так.
21127 мотор. Сток.
Забортная +3 градуса.

Код:

0   3,8   
1   9,8   
2   21,8   
3   31,5   
4   39,8   
5   47   
6   53,3   
7   59,3   
8   64,5   
9   69   
10   74,3   
11   78,8   
12   81   
13   78,8   
14   78   
14,5   79,5   
15   81   
15,5   79,5   
16   80,3   
16,5   81   
17   81   
17,5   81,8   
18   83,3   
18,5   84   
19   84,8   
19,5   85,5   
20   86,3   
20,5   87   
21   87,8   
21,25   88,5   
21,5   89,3   
21,75   90   
22   90,8   
22,25   91,5   
22,5   92,3   
22,75   92,3   
23   93   
23,25   93,8   
23,5   93,8   
23,75   94,5   
24   94,5   
24,25   95,3   
24,5   96   
24,75   96   
25   96,8   
25,25   96,8   
25,5   97,5   
25,75   97,5   
26   98,3   
26,25   98,3   
26,5   99   
26,75   99   
27   99,8   карлсон
27,25   99,8   
27,5   97,5   карлсон выкл, климат вкл на макс
27,75   94,5   
28   93,8   
28,25   93   
28,5   92,3   
28,75   91,5   
29   90,8   
29,25   90   
29,5   89,3   
29,75   89,3   
30   88,5   Климат перешёл на 2 скор
30,25   88,5   
30,5   88,5   
30,75   87,8   
31   87,8


Вот график:
kazak1102
Посмотрим, посмотрим, шо за кал ино... Very Happy
График будет поминутный...

Добавлено спустя 55 секунд:

.kkursor писал(а):

Вот график:


Не-не... Назад можешь забрать, он нам не нужон... supercool
.kkursor
kazak1102
График ты рисуешь?
kazak1102
.kkursor писал(а):

kazak1102
График ты рисуешь?


Да, а шо...???
Фальсификалий НЕ БУДЕТ... pst
.kkursor
kazak1102
Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.
kazak1102
.kkursor писал(а):

Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.


pst pst pst
Сохатый
.kkursor писал(а):

Наложи меня на остальных. Интересно сравнить.

Ну, кое-что и так видно. Во-первых, что за зависон температуры на значении около 80 градусов с непонятными плясками туда-сюда? У тебя там точно никакие климаты или еще какие-нибудь кондиционеры не включались?
.kkursor
Сохатый писал(а):

Во-первых, что за зависон температуры на значении около 80 градусов с непонятными плясками туда-сюда?


Походу термостатирование открываться начало. Климат был выключен.
Сохатый
Да рановато как-то термостации-то открываться...
.kkursor
Сохатый
А других идей нет.
Мож он там настроен как-то по-своему. В салоне ташкент
Сохатый
Да в салоне ташкент и при 70 будет, а какая у тебя температура на ходу держится обычно?
.kkursor
Сохатый
Примерно вот так:
Сохатый
Хм.. а это какой длительности поездка? Ниже 85 не падает, то есть как-бы всё хоккей. Щас наложу тебя на свой график интереса ради.
И это, чё вольтей как мало?
.kkursor
Сохатый писал(а):

а это какой длительности поездка?


Полчаса

Сохатый писал(а):

И это, чё вольтей как мало?


Посмотри на минимум оборотов. Smile
Допустил видимо просадку при трогании. Так 13.9-14.1 во время движения всегда. После холодного запуска 14.6
Сохатый
.kkursor писал(а):

Так 13.9-14.1 во время движения всегда.

Не мало? А с генератора сколько выходит? Просто интересно - у тебя ж с генератора скорее всего 14,3-14,4 идет, почему ЭБУ видит 14? Меня как раз не 13 смутили, а 14.
т808
.kkursor писал(а):

13.9-14.1 во время движения всегда. После холодного запуска 14.6


Это ведь по БК.
Желательно убедиться при горячем на клеммах АКБ с нагрузкой - зима же впереди. Pardon
.kkursor
Сохатый писал(а):

Не мало?


Термокомпенсация же. На холодной 14.6-14.7 по приборке и по ноуту.

Сохатый писал(а):

А с генератора сколько выходит?


Там подкапотное настолько компактное, что там не только с генератора напряжение не померить, но туда даже банально руку не просунуть. Не дай бог гена сдохнет, движок же вынимать придётся facepalm это ж не девятка... На аккуме померю, но могу сказать, что в отличие от той же девятки показания напряжометра на приборке практически не зависят от нагрузки. Рассмотрим пример с обогревом лобового стекла на ХХ (~45A). Фары и климат на 1 скорости тоже горят.
Работает движок. Приборка показывает 14.0-14.1. Включаешь обогрев. Напряжение мгновенно падает до 12.4-12.6 (там частота опроса такая, что глазами уследить не успеваешь за цифрами, очень быстро мигают), потом через полсекунды чуть приподнимаются обороты и напряжение поднимается обратно до 13.7 примерно. Думаю, что где-то как-то так на генераторе и есть. На ходу что с обогревом лба, что без - одинаковое напряжение показывает. Чаще всего 14.0.
Смотрел по графикам с ноута - при включении нагрузки маленький скачок вниз, а потом восстановление напряжения. Девятка так не умела. Всем электропедаль, пасоны!

т808 писал(а):

Желательно убедиться при горячем на клеммах АКБ с нагрузкой - зима же впереди.


Попробую. Smile
Сохатый
Ёлкин дрын! Че за фильтрация?! Второй раз уже после преобразования Кирюхиных данных в таблицу у меня глухо виснет ворд.. facepalm
.kkursor
Сохатый
Могу в личку .xls скинуть

прогрев.xls.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: прогрев.xls.zip
Размер файла: 2.74 KB
Скачано: 108 раз(а)
т808
.kkursor писал(а):

показания напряжометра на приборке практически не зависят от нагрузки.


Не верю!
Сам убедишься сравнив его с напряжением на клеммах АКБ!
.kkursor
т808
Завтра с камерой и мультиметром выйду. Самому интересно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы