Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду."
Достаточно всего лишь на тормоз нажать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
т808 писал(а):Достаточно всего лишь на тормоз нажать.
Не, ну я рекомендую так, чтоб сразу понятно было что такое БК и как ему можно верить
Imageqqqq.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.08 KB |
Просмотрено: |
131 раз(а) |
|
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)
Абсолютно параллельные графики.
Мб прыгание в районе 80 градусов связано с тем, что у меня АЦП ДТОЖ более точное - оно с запятыми показывает. На девятке просто цифра была и всё
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый писал(а):Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.
ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
я с помощью БК нашел в какой цепи у меня пред сгорел.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Абсолютно параллельные графики.
Да. Но полка у меня на 86, а у тебя на 80. И причем тут сотые? Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?
Добавлено спустя 58 секунд:
Alexandr008 писал(а):ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
Ничего. Это реплика в ответ на
Alexandr008 писал(а):у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый
не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый писал(а):Но полка у меня на 86, а у тебя на 80.
Ага.
Сохатый писал(а):И причем тут сотые?
Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет. Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной. Считай пара-тройка литров холодного тосола вытекает в основную систему...
Сохатый писал(а):Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?
Вроде 082
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexandr008 писал(а):что с должен увидеть включая приборы?
Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
Alexandr008 писал(а):что на БК то и АКБ
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Заинтриговал! Самому теперь интересно
У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать. Даже больше. Лоб 45, ЭУР в крайних положениях 60, ещё стёкла с зеркалами обогрев ампер 10-15 даст... Посмотрю вечером. Или завтра
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexandr008 писал(а):не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?
Ты говоришь, что у тебя БК правильно показывает напряжение, неотличающееся от того, что есть на генераторе или клеммах АКБ. А я тебе ответил, что включи побольше потребителей и ты увидишь, что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.
.kkursor, вот перерисовал графики, чтоб "отправная точка" у нас была одинаковая.
Imagewwww.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
24.59 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать.
На ХХ генератор такого тока не осилит,поэтому напряжение просядет.
Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.
Значит фары (10А), туманки (10А), жопогрейки тоже ампер 10-15, обогрев заднего и зеркал (10-15А).
Блин, пойду прям щас тестить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):вот перерисовал графики
И раньше было понятно что на 5-6 градусов термос раньше открывается.
Видимо и по трассе не доходит до 90,а держит 85-87 град.
.kkursor писал(а):пойду прям щас тестить
И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый писал(а):что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.
на фига мне гена если
Alexandr008 писал(а):что на БК то и АКБ
просто обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.
т808 писал(а):Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
а я по вашему фильтром на АКБ напругу измерил
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет.
Да причем тут чувствительность? Там и датчики-то одинаковые поди. И причем тут сотые доли? АЦП у нас у обоих 8-разрядный, то, что твой комп может показать кучу цифр после запятой ничего не дает - шаг квантования один черт одинаков. Когда твой комп покажет 80,158964, мой покажет 80. У тебя следующее значение будет 90,158964, а у меня просто 90. Да и посмотри на график - тут не в сотых дело - там 5 градусов разница.
.kkursor писал(а):Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной.
Неа. Он же чуток открывается. Плавненько. И жидкость эта сперва в двигатель попадает, а уж потом на датчик.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Alexandr008, тя фиг поймешь без стакана. То ты говоришь, что у тебя БК показывает то же, что есть на АКБ, теперь
Alexandr008 писал(а):обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.
Короче
.kkursor писал(а):Блин, пойду прям щас тестить
Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый
вот штатный напряжометр показывает хрен пойми что. бывает что на 0,4в отличается
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Alexandr008, от чего отличается? ОТ БК или от того, что на АКБ?
Ладно, если не лень - то, заведи машину - посмотри показания на АКБ и на БК. ПОтом включи фары-печку-обогрев и посмотри еще раз - БК и тестером на АКБ. Если в обоих случаях показания тестера и БК совпадают друг с другом, а БК при этом подключен штатно, а не прямо к +АКБ, то я снимаю шляпу перед качеством проводки и обжимки клемм в твоем авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):перед качеством проводки
Из сверхпроводника.
Сохатый писал(а):я снимаю шляпу
В ней теплее.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808 писал(а):И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.
Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...
тока с обогревом лобового ремень свистит - надо подтянуть чуток
Сохатый писал(а):Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.
Ога.
http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI&feature=youtu.be
Разница есть, но не настолько кардинальная, как была на 09.
0.1 вольта.
Последний раз редактировалось: .kkursor (22 Ноября 2013 15:03), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Сохатый
да. ты прав. когда я включил свет ближний и дальний. они у меня раздельно, 2 пары ПТФ , печку, обогрев стекла и зеркал - БК показал 13.8 на АКБ было 14.2
так что снимаю шляпу.
до этого просто пробовал с ближним и печкой
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...
Видос не смотрел. Кирилл, на сколько оборотов подрос ХХ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сохатый
Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.
По ощущениям хх не меняется, несмотря на выросшую нагрузку. Чувствуется, что мотору тяжелее становится крутить генератор, но обороты не меняются.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.
Блин.. Всю чистоту експеримента испортил.. Теперь раз сказал, Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы