Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
uaAlex писал(а):там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?
чо ты мозг компостируешь? Грантопоршни не дефицит, продаются и стоят не шибко дорого.
разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
получишь полторашку на длинном поршне.
Если уж так надо 1.6, тогда придется вложить больше бабок
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Inf1nity21093 писал(а):разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
Что значит "совпало"? Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно
совпадает с диаметром цилиндра ;)
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Vik писал(а):Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра
вот это-то как раз не всегда совпадает
Tuz_Kresti
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Авто: ТАЗ "Приоритет"
Побюджетней нет. Или ковка, или 71 колено, или 121 шатун + ТДМК, или высокий блок=). Самый лучший и бюджетный вариант 71 колено+ грантопоршневая
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
uaAlex писал(а):чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?
Поршни СТИ есть, подходящие, но они 16вэ. Или поршни на заказ. Но тогда дешевле блок высокий купить. Никаких усадок шатунов, забудь про это.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
х123ас писал(а):Никаких усадок шатунов, забудь про это
даже методом Аленей из Питера?
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
TRD писал(а):Собственно вот имею на выбор 4ре конфига двигателя под низкий 083 блок:
1. Колено 71мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5мм Приора с цековками под 8кл ГБЦ.
2. Колено 75,6мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3мм от СТИ с лункой.
3. Колено 74,8мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора фрезерованные по высоте на 1,9мм с лункой.
4. Колено 78мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3 мм от СТИ фрезерованные 1,2мм с лункой.
Кто скажет что ненадо фрезеровать Приоропоршни скажу, что использовать буду не заводские поршни, а заменители, а у заменителей жаровой пояс больше, и эти 2мм фрезерования ничего не сделают.
Кто что скажет по конфигам, какой выбрать???
Сам склоняюсь либо с коленом 74,8мм либо с коленом 78мм.
Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
uaAlex писал(а):Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Inf1nity21093 писал(а):uaAlex писал(а):Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм
да прибавь 133,3 шатун и впихни в 194,8
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
uaAlex
да итицкий буй!
В высокий блок чо идет?75,6+133,3
Выской блок от низкого на сколько отличается? На 2,3мм, счет идет от оси колена. Поэтому либо смещение 2,3, либо 71 колено
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А сток шатуны - это сколько миллиметров?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Garik36 писал(а):А сток шатуны - это сколько миллиметров?
121
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Garik36 писал(а):А сток шатуны - это сколько миллиметров?
Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Чтоб поменьше вопросов было
http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
IDF писал(а):Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
Я знаю, просто гуглить лень
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
IDF писал(а):Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сгонял на рынок и узнал про цены: Ну кроме шатунов(131мм). Поршня 2350(палец,поршень) гранто(антизагиб). Кольца дорогие 1100 и 1800, Прокладка 21083-120р ну и вкладыши 200р. Шатунные забыл спросить.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
agend писал(а):Ну кроме шатунов(131мм)
приорошатуны это 133.32мм, 131 это тюненые шатуны, но не под эту геометрию.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Опс,ошибочка вышла 133мм(от калины шпрот)
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
кто какими способами совмещал колектор с головой? Пластилин не канает, мерзнет.
Пробовал ямку на голове сделать сверлом, потом в прокладке, точки совместил перенес на паук, один хрен не сходится.
Проверял направляйки, все выпускные разбиты еа 2 ом цилиндре вообще жуть люфт конский. От чего это может быть?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
я отпечаток делаю, смазкой намазал коллектор, прижал к башке - след остался. Его обводишь чертилкой, потом пилишь. Можно краску вместо смазки юзать.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Не стоит забывать про разную компрессионную высоту приоропоршня и 124-его поршня...
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
тут вроде о грато поршнях идет речь....
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
uaAlex писал(а):Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?
если гильзовать, то надо делать под 2.0
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Oleksiy писал(а):если гильзовать, то надо делать под 2.0
В таком случае для колена 90 поршня должны быть 84мм. С учетом толщины стенки гильзы перемычка между цилиндрами будет как фольга...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы