Успешно преодолел 20ти градусные морозы и 60км (в обе стороны) без дороги, а также вписался в дровяник в деревне!
Как извесно дороги к мелким сёлам не обрабатывают реагентами, а просто в снегопад проезжает никудышный трактор уравнивает и сгребает излишки снега в сторонку, за пару недель морозов и отсутствия осадков, толстый слой снега (15-20см) на асфальте укатался в лёд, причём лёд не ровный, а буераками это значит непрерывная работа подвески.
По габаритам опять бинго, пришлось выкрутить антенну (17см) на крыше и сложить зеркала всё согласно руководства, и машина уместилась в гараж спроектированый более 10ти лет назад под жигули-классику!
Морозов действительно сильных за рулём я не застал, по запуску ничего сказать не могу, всё как обычно и в салоне тепло!
Я в восторге от 1,6 у асх, конечно непривычно что полная мощность скрыта в диапазоне 4-6, т. об, но зато она есть и едет он действительно (как заявлено) быстрее 2х литрового бензинового движка на полном приводе с вариатором (проходил тест-драйв)
Также я в доволен МКП и парой МКП/ДВС (1,6), тут не придраться.
Конечно до 30км/ч динамика посредственная, т.к. даже на 1й передаче не выйдешь на нормальные обороты, за то потом боллид! Передачи длинные и 5я передача кстати полностью справляется с задачей повышеной передачи т.е. 6я даже теоретически не нужна, как это было на калине, хотя и едет по прямой уже с 80км/ч.