Вот и почти год прожил я с румплером.
Писать практически нечего-ничего не ломалось, нареканий очень мало. Подхожу с позиции что это все-таки отчасти коммерческий транспорт. Ну кое-какие мысли:
-Внешний вид –конечно на любителя, но зато не как все каблуки. С определенных ракурсов даже красив.
-Клиренс –низкий, даже скажу –очень низкий, 140 мм –это не серьезно.
-мотор –слабоват немного (1,6, 105), но своими характеристиками мне очень нравится и с низов берет и покрутить можно, прям как любимый мотор 2111. Еще нравится что простой, кондовый и неприхотливый, всякие там ТСИ –боюсь я
-салон – черный, мрачный, но до ужоса удобный, за исключением джойстика зеркал, собран хорошо. Сидухи – вроде простые, но удобные. Трансформация салона- восторг-при габаритах калины можно перевезти раза в 3 больше. Нравится внимание к мелочам – карманчики, крючочки, ящички, резиночки в боковых дверях чтоб зажимать форматные листочки, резиновая пиписка на внутренней стороне двери габажника чтоб закрывать не пачкаясь. Так что говоря что салон убог –полиманыч натрындел.
-управление –весьма приятственное, коробка мягкая четкая, рулится хорошо, для коммерческого транспорта –даже более чем хорошо.
-расход топлива – большой для такого мотора я считаю, да и бак маловат –всего 50 л как у калины. Но правда езжу с грузом чаще, иногда с грузом до усрачки-может из за этого
-печка – греет-холодит, но в морозы за 20 –сначала холодновато.
Расходы –только бензин и омывайка. Скучно
В целом –хороший добротный авто, но под мои потребности стал маловат. Коплю на мультивен.