Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Моаи писал(а):Просадка при всех потребителях все равно будет
Конечно будет, но не на столько же, как у
V010
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Yurik 999 писал(а):но не на столько же, как у V010
Дык у него и так ХХ 1000. Куда уж больше то?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Чет не то. Могу ошибаться, но при настройке ХХ 1000, хоть 39жик хоть 42.
Ну, меня интересовал вообще-то жик ХХ у него... Ответа нет...
В ремонтных - 39... Его мало... Можно даже не получить переобогащения (шо скорей всего и будет)...
Если у него 41 или 42 стоит, то там может оказаться достаточным выкручивание качества на 1-2 оборота, шоб ХХ подбогатить...
Моаи писал(а):И вот еще что, непонятно почему количество не влияет на разряжение в трубке.
А где он такое писал...??? Шо-то не видел...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):А где он такое писал...??? Шо-то не видел...
вот
V010 писал(а):Вопрос в другом: винт кол-ва, если не ошибаюсь, нужно выкручивать до того момента, как пропадет разрежение в вакуумной трубке. НО у меня его (разрежения) так и не было, поэтому я, перед тем как настраивать винт качества, просто выкрутил винт кол-ва по-больше и все. Но ведь перед настройкой винтом качества винт кол-ва должен быть в каком-то определенном положении, а не выкрученный "по-больше"?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
В общем такое проседание может быть только из-за жиклера ХХ, нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?
Искать автомагазины, торгующие карбовыми запчастями. У себя в городе 4 таких магазина знаю. Правда, иногда бывает, что жиков нужного номинала нет в наличии.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Голосую за то, что не в жике ХХ дело.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?
Ты сначала определи на сколько оборотов у тебя сейчас выкручен винт качества
от полностью закрученного положения.
Это косвенно говорит о правильности жиклера ЭМК.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):В общем такое проседание может быть только из-за жиклера ХХ, нужно ставить 42. Еще найти бы его в продаже - в ремкомплетах искать?
Шо стоит глянь... Когда ещё спросил... Мож там он и стоит...
Моаи писал(а):Голосую за то, что не в жике ХХ дело.
ХХ можно почти с любым настроить нормально... А вот подбогатить, шо скорей всего щас ему и нужно, не с любым...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 ok, буду искать.
Моаи а какие еще могут быть варианты? Откровено говоря тоже думаю дело не в жиклере т.к. такая проблема была всегда, даже когда карб был новый. Но т.к. более опытные форумчане советуют другой жиклер - буду пробовать.
т808 Около 3-х оборотов, вечером проверю.
kazak1102 надеюсь вечером доберусь до авто, гляну)
Последний раз редактировалось: V010 (25 Декабря 2013 13:53), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Около 3-х оборотов,
Значит жиклер уже стоит минимум с 43-й дыркой.
А более вероятно,что ты винтом качества не поймал максимум оборотов,излишне забеднив смесь.
Само собой перед этим нужно проверить не гнутая ли подошва карба,чтобы там воздух не сосало.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 вечером проверю точное кол-во оборотов. Насчет винта качества - проверял дважды... Проверю еще раз.
Последний раз редактировалось: V010 (25 Декабря 2013 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
Петрович, ну вот смотри что у него по факту.
V010 писал(а):обороты падают до 450-500
Это с 1000 стартовых! Хрен знает, помоему перебор. Такое впечатление что еще что-то косячит. Хрен знает что. Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного? Может не там роем?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Моаи писал(а):Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного? Может не там роем?
Т.е. глянуть стробоскопом где метка, когда обороты просели?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Значит жиклер уже стоит минимум с 43-й дыркой.
42 тож примерно 3 оборота
Добавлено спустя 39 секунд:
V010 писал(а):Т.е. глянуть стробоскопом где метка, когда обороты просели?
Для успокоения совести.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Я бы хотел посмотреть что например с углом происходит, при 450-500. Не падает ли от изначально заданного?
Меньше НУОЗ заданного никак, думаю...
Моаи писал(а):Может не там роем?
Ну ежелт про это
Моаи писал(а):
V010 писал(а):
обороты падают до 450-500
То мож и не там роем... Шо-то дофига...
V010 А тормоза в порядке...??? Я про ВУТ...
Как дела с метками...???
БЕЗ потребителей ХХ стабилен, или плавает...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Нарыл свой же отчет о работе 94 гены.
После прогрева - 14,4В - обороты ХХ 950-970
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.
Добавлю, при включении только габаритов или печки на 1-ю скорость обороты ХХ практически не изменяются.
С ближним + печкой на 1-й скорости обороты проседают примерно до 900.
Думаю
V010 есть что с чем сравнить.
kazak1102 писал(а):Я про ВУТ...
Думаешь воздух подсасывает... Тогда уж скорее:
V010 плоскость у подошвы карба прямая?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Думаешь воздух подсасывает... Тогда уж скорее:
Да тоже сомневаюсь, потому как качество
V010 писал(а):Около 3-х оборотов,
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Yurik 999 писал(а):С ближним + печкой на 1-й скорости обороты проседают примерно до 900.
+обогрев стекла... Больше чем на 100 не помню, шоб проседали... Правда ХХ всегда строил 1000-1050, просадка меньше при таких...
Щас 960, но МПСЗ корректирует так, шо просадок оборотов нет никаких вообще...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Моаи писал(а):Для успокоения совести.
Ok, гляну
kazak1102 писал(а):V010 А тормоза в порядке...??? Я про ВУТ...
Как дела с метками...???
БЕЗ потребителей ХХ стабилен, или плавает...???
Тормоза в порядке. Шланги ВУТа проверю. Метки в порядке, недавно проверил. Без потребителей ХХ стабилен.
Yurik 999 хз, никогда не снимал его.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):но МПСЗ корректирует так, шо просадок оборотов нет никаких вообще...
А он там как, поддерживает определенные обороты при любых условиях?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А он там как, поддерживает определенные обороты при любых условиях?
Функция "Поддержка ХХ"... Проседают, УОЗ по-раньше... Поднимаются, УОЗ позже...
На полностью прогретой УОЗ на ХХ 7-8 градусов держится... Если не так (но это у каждого по-разному), то проблема в карбе имеется... Разок было, но прочхался сам...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Нашел 41 жиклер хх. Ищу 42-ой. Вечером посмотрю какой жиклер установлен сейчас.
Как я понял еще возможные причины просадок: кривая подошва карба(подсос воздуха), подсос воздоха с шлангов ВУТа.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
V010 писал(а):Нашел 41 жиклер хх. Ищу 42-ой.
Купи, копейки... Пригодятся... У меня ВСЕ есть... Даже 50, но самодельный...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
kazak1102 проблема в том, что обзвонил более 5 магазинов - нигде их нет, предлагают в ремкомплектах выбирать) Буду искать)
Дык от 42-го жиклера какие могут быть нежелательные последсвия: расход, стабильность?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Может у
х123ас спросить? Он же из Краснодара, и у него карбовая восьмерка была, вроде как возился он с карбом. Может в курсе, где жики взять в Краснодаре...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы