Страница 2 из 10
pklyonov
у хонды всегда были крутильные моторы, максимум мощности на семи тысячах заявлен. коробка тоже под это сделана наверняка, поэтому и не торопятся шестиступку ставить. на трассе наверняка на 140 будет в районе 4.5 тысяч оборотов. как там с шумкой у нее?
Ёхан Палыч
момент это прежде всего удобство и комфорт езды, моментные движки очень комфортны в городе
с шумкой там отлично все, на хорошем среднем уровне
AuCT
Ёхан Палыч писал(а):

у ниссана например 167 сил и 233 момент
а тут за силы плати, а момента хрен


У Ниссана и на 100 кубиков больше, на автомате эту разницу вообще не почуять. Да и разница в налоге за 190 и 170 лосей мизерна.
pklyonov
Ёхан Палыч писал(а):

момент это прежде всего удобство и комфорт езды, моментные движки очень комфортны в городе

это от коробки зависит. и с таким может быть комфортно, если он резво крутится. будет коробка повыше обороты держать и все. но только если шумка хорошая или звук у мотора хороший Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

до полутора это дешманские комплектации или неедущее двигло
кореец с неедущим мотором за 1400 это взрыв моего мозга, извините...


У товарища новый Соренто за 1,4. (Двиг 2.4 175 л.с. вроде). Комплектацию "дешманской" я бы точно не назвал. Мотор конечно не "ураган" но вполне себе едет и АКПП нормальная, 6 ст. Честно говоря, не уверен, что ЦРВ, даже с мотором в 190 л.с. едет "значительно бодрее".
А с дизелем Соренто вообще шустрый - менее 10 сек. до 100)))
pklyonov
судя по ттх, бодрее должна быть почти на секунду. у соренто вроде 11.5, как у круза моего, у хонды 10.7, причем, прям сноска на сайте, что на 95-м еще лучше поедет Smile
Ёхан Палыч
[quote="Роман-НН"]
Ёхан Палыч писал(а):


А с дизелем Соренто вообще шустрый - менее 10 сек. до 100)))


дизель да, дизель там чоткий))
тока стоит еще дороже, и я не уверен, есть ли там подогрев топливного фильтра как в тигуане, да и вебасто надо самому колхозить
и цена facepalm

а с 2.4 он жрет как космический корабль и хонда реально бодрее
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

а с 2.4 он жрет как космический корабль и хонда реально бодрее


Совсем недавно ездил с другом на нем в Москву и обратно. С учетом того, что по Москве наездили километров 100-150 и по трассе катили явно не "90" (впрочем, и не лихачили") - расход средний вышел 10 литров по БК. Как говорится, лично заверяю))))
А так, Субару будет меньше всех кушать, если что))))
Да и насчет "реально бОльшей бодрости" - сомневаюсь, честно. Или крутить ее нужно при этом "до звона", что повлечет за собой уже совсем другой расход топлива. А вот то, что полный привод в Соренто реализован куда более правильно, чем в Хонде - это 100%
А насчет цен - сейчас же НГ - скидки небось будут.
AuCT
Роман-НН писал(а):

полный привод в Соренто реализован куда более правильно, чем в Хонде - это 100%


У Хонды до сих пор DPS используется?
Ёхан Палыч
Unforgiven писал(а):

У Хонды до сих пор DPS используется?


Поставили муфту электромагнитную.
AuCT
Ёхан Палыч писал(а):

Поставили муфту электромагнитную


Тогда что имел в виду Роман под более правильной реализацией полного привода на Соренте Unknown
Ёхан Палыч
Unforgiven писал(а):

Тогда что имел в виду Роман под более правильной реализацией полного привода на Соренте


наверное то, то у него муфта не перегревается после трех минут буксования
он же про реализацию, а не про конструктив Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

наверное то, то у него муфта не перегревается после трех минут буксования


Да
Denisss
Тык, что в итоге по реализацию полного привода на новом СРВ? Прочитал , понял только , что оно изменилось в лучшую сторону по сравнению с прошлой моделью , типа преднатяг есть как у тигуана. А дальше , что? В сравнении с тигуаном в этом плане они одинаковы ? Что- нить потеряю , если пересяду после тигуана на СРВ 2,4?
Роман-НН
Denisss писал(а):

Что- нить потеряю , если пересяду после тигуана на СРВ 2,4?


Конечно! Про места, которые не "берешь сходу" можешь забыть сразу))))

вот ссылка на "их" форум с этой темой и небольшая цитата оттуда:
"Вчера специально смотрел гребут ли задние колеса при пробуксовке передних на сугробе. Как не старался, грести отказывались((
Далее выехал на обледенелую дорогу и со стоящего места нажал тапку в пол, как показалось передние колеса пробуксовали на месте около 3 секунд и только после этого задние колеса начали грести. Смотрел пассажир сбоку. Вощем пока система полного привода моего серванта не соответствует рекламному ролику на первом сообщении. Или я что то делаю не так"


И еще одна:

"Сегодня проезжал калдобины и машина встала передними колесами в яму с ледяной коркой. Вот опять передние прокручиваются а задние не подключаются. Может я не понимаю работу системы полного привода. Может кто нибудь пояснить в чем может быть проблема?
Противобукс отключал, эко режим тоже. Сама система не перегревалась, потому что только выщел из дома и стал выезжать со двора
При маневрированиях на площадке задние подключаются. Это чувствуется по тому как машина легко уходит в занос"

http://cr-v.su/forums/index.php?s=cb05b1dc5b6127cad91e154482dc516e&showtopic=5236&st=0
Наблюдатель
Denisss писал(а):

Тык, что в итоге по реализацию полного привода на новом СРВ? Прочитал , понял только , что оно изменилось в лучшую сторону по сравнению с прошлой моделью , типа преднатяг есть как у тигуана. А дальше , что? В сравнении с тигуаном в этом плане они одинаковы ? Что- нить потеряю , если пересяду после тигуана на СРВ 2,4?

Что лучше это надо смотреть на практике,тот же Халдекс 5 в сравнении чисто теоритическом с Халдексом 4 просто обязан выигрывать на шоссе и проигрывать вне дороги..скоро узнаем,его уже вовсю ставят.Так же и по Хонде,схема изменилась в управлении оной и по сути стала "сухой".т.е стала проще и дешевлей,а что это будет на практике...
А преднатяг функция относительная,то ли она есть при трогании,нажатии на газ,постояный преднатяг до определенной скорости,сие Хонда не сообщает.
Роман-НН
Кстати, вчера буквально наблюдал со стороны "подключение" зада в ледяном повороте на прошлой CR-V. Зад подключился аккурат в середине поворота и попу резко кидануло. Скорость была не большая слава Богу, но приятного мало...
Ёхан Палыч
Читал, что наоборот СРВ с новой муфтой очень тяжело в занос пустить по сравнению с конкурентами, в поворотах идет как по рельсам. Нет и речи о несанкционированных и грубых подключениях ПП на скользких дорогах... Управляющая электроника рассчитана именно для передвижения по дорогам без каких-то компромиссов в сторону бездорожья.
Проверять надо, короче, самому.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Читал, что наоборот СРВ с новой муфтой очень тяжело в занос пустить


так я же про прошлую:
Роман-НН писал(а):

"подключение" зада в ледяном повороте на прошлой CR-V.


Это новое поколение какое? Если 4-ое, то все "выдержки" из моего поста вше как раз от владельцев 4-го поколения.
Маринер
Роман-НН писал(а):

И еще одна:


нельзя по таким экспертам судить о машине.
судя по всему он еще и не понятия не имеет о том, что между колесами на осях есть дифференциал, уж не говоря о том, как он работает.
Роман-НН
Маринер писал(а):

нельзя по таким экспертам судить о машине.


Даже и не думал судить))) Напротив, самому интересно узнать про привод на нынешнем поколении.

Вот, кстати, не плохой "хохляцкий" обзор 2.4.
http://www.youtube.com/watch?v=Y5jRIVeOBeo
Ed_888
Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento и т. п. вообще не упирались, едет зачетно Smile
Маринер
Ed_888 писал(а):

3.0


+1, по мне, так самый лучший вариант в данном сегменте.
Denisss
Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento


Однако, экстерьер тоже важен. Это ощутимый противовес "мотору 3.0". Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант в недалеком будущем, хотя как раз мотор-то (3.0) в нем не плох.
И еще одно: "трехлитровых" предложений (с 6АТ) в подобном ценовом сегменте больше нет. Даже менее мощные Соренто и Санта Фе стоят не дешевле в средних комплектациях. И это как-то настораживает, честно говоря, ибо Соренто, например, тоже не плохое предложение за свои деньги, но он с 2.4 и кореец, а тут и "японец" и "3.0" и та же АКПП6, а цена сопоставима, или даже дешевле. Почему? "Бесплатно" сейчас не бывает ничего.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (28 Декабря 2013 23:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы