Страница 166 из 200
kabeta
Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Или МПСЗ как у Петровича.
Garik36
kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...
Алексей462
Garik36 писал(а):

kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...

По цене б/у инжа выйдет.
kazak1102
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Где-то так... МПСЗ Майя (Украина, во Владимире свенули производство), Около 150 долл., плюс обвес всяческий (гена80а+кронштейны, ДАД, катушка, ВВ-провода, ДПКВ+шкив)... Набегает...
Turist64
Спасибо -простите за тему(надеюсь модераторы снесут).С психу и не подумал и не поискал как следует... . Всем доброй дороги.

Последний раз редактировалось: Turist64 (27 Декабря 2013 12:40), всего редактировалось 1 раз
т808
Turist64 писал(а):

не подумал и не поискал как следует...


Модератор исправит - перенесет. Drinks or Beer
Моаи
kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.
kabeta
Моаи писал(а):

kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.

Как его проверить??? большая детонация у меня под нагрузкой.
Лайт
никак не проверить. поставь НУОЗ правильно для начала. если детонирует то 0 или +2 град. проедь. если детонит-проверь правильно ли метка ГРМ стоит а то если на зуб вперед то будет детонация.Если всё ништяк и опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
Моаи
Лайт писал(а):

опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.


Или пластина под ваккуум корректор грязная и плохо назад возвращается.
Лайт
или тяга с вакуума слетела ваще и эта пластина встала раком Smile
V010
Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
т808
V010 писал(а):

смотрю по приборке.


Бессмысленно!
Хочешь с трамблером разобраться - ищи цифровой.
Yurik 999
V010 писал(а):

Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.


Ищи, т.к. показания тахометра приборки на оборотах ниже 1000 - погода на луне.
Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения. supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.


Так тогда к чему более точный тах...??? Pardon
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Так тогда к чкму более точный тах...???


В случае если V010 захочет привести центробежку в порядок, а не менять трамблер. Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет. Drinks or Beer
V010
Если проблема точно в трамблере, то 100% заменю на новый.
Лайт
да ты олЕгарх!
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.


Лишним не будет... Но токо штука не совсем обязательная... Точности штатного вполне достаточно, думаю... Меня не напрягало...
торантино
kabeta писал(а):

Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.


Установленный чем не нравится?
V010 писал(а):

Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.

Сними его и выбери люфт у мягкой пружинки,не натягивая её. Просто выбери люфт и всё. Как её отличить? Она может отличаться толщиной проволоки, количеством витков при равной толщине проволоки,так же их диаметром.. Обычно у второй пружинки ушко вытяннутое для свободного хода грузика. Аналогичная пружинка может стоять и первой. В таком случае у неё будет больше витков.либо они будут иметь больший диаметр, и на растяжение она будет мягче.
Стоечка 1й пружинки обычно сильнее наклонена на ружу.
2я находится практически под прямым углом или слегка имеет наклон как наружу, так и во внутрь... Точно не помню, но вроде 2я маркированна красной краской.

2_184.jpg
Описание: Длинное ушко 2й пружинки.
Размер файла: 80.02 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

2_184.jpg
gr67
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Ну не знаю,где какие цены...Я взял 2 комплекта инжа и одну проводку за 150 у.е.А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...
kazak1102
gr67 писал(а):

А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...


Где-то так и есть... Муж чуток больше... Но с геной 94-м... supercool
Лайт
ОГО! до настроек трамблёра дошли. supercool
я не могу объяснить как пружины настраивать-не могу передать ощущения словами. Pardon Посмотрим как это делают другие.
kabeta
В общем разобрал я трамблёр, в нутри всё гуд. Пружинки немного растянуты (видать из-за этого и сильная детонация) одна немного болтаеться другая сильно растянута( но это наверное так и должно. быть). И подшипник на котором ДХ крепиться немного подклинивает, но ведешка решила этот вопрос. Как бы теперь их правильно подтянуть, что бы палку не перегнуть, а потом это дело по умному проверить, что я там понятягивал?
denissanych
Добрый день. Извините если баян, но нет времени искать, собственно такая проблема: авто ваз 2110 карбюратор. Сегодня, собираясь на работу, завел сей авто прогрел и поехал. Через 2-3км и началась беда. Еду значит я со скоростью 90км/ч выхожу на обгон и провал газ в пол а эффекта ноль, даже наооборот падает скорость. Остановился, нажимаю резко газ а она глохнет. Заглушил, завел вроде все хорошо, через 30 метров опять такая история. Кое как стронулся и поехал дальше, едет и дергается, причем заметил если разгазовать до 3000-3500об/мин то более менее едет. Свечи поменял провода тоже результата никакого. Подскажите что может быть (карбюратор , или может клапан прогарел)
Да и еще на днях появилось ощущение что как будто за хвост тянут. Надеюсь на вашу помощь
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы