kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Или МПСЗ как у Петровича.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kabeta писал(а):Или МПСЗ как у Петровича.
Недешевая штуковина...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Garik36 писал(а):kabeta писал(а):Или МПСЗ как у Петровича.
Недешевая штуковина...
По цене б/у инжа выйдет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Алексей462 писал(а):По цене б/у инжа выйдет.
Где-то так... МПСЗ Майя (Украина, во Владимире свенули производство), Около 150 долл., плюс обвес всяческий (гена80а+кронштейны, ДАД, катушка, ВВ-провода, ДПКВ+шкив)... Набегает...
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Спасибо -простите за тему(надеюсь модераторы снесут).С психу и не подумал и не поискал как следует... . Всем доброй дороги.
Последний раз редактировалось: Turist64 (27 Декабря 2013 12:40), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turist64 писал(а):не подумал и не поискал как следует...
Модератор исправит - перенесет.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kabeta писал(а):Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.
А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
Моаи писал(а):kabeta писал(а):Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.
А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.
Как его проверить??? большая детонация у меня под нагрузкой.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
никак не проверить. поставь НУОЗ правильно для начала. если детонирует то 0 или +2 град. проедь. если детонит-проверь правильно ли метка ГРМ стоит а то если на зуб вперед то будет детонация.Если всё ништяк и опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Лайт писал(а):опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
Или пластина под ваккуум корректор грязная и плохо назад возвращается.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
или тяга с вакуума слетела ваще и эта пластина встала раком
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".
P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):смотрю по приборке.
Бессмысленно!
Хочешь с трамблером разобраться - ищи цифровой.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010 писал(а):Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
Ищи, т.к. показания тахометра приборки на оборотах ниже 1000 - погода на луне.
Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.
Так тогда к чему более точный тах...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Так тогда к чкму более точный тах...???
В случае если
V010 захочет привести центробежку в порядок, а не менять трамблер. Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Если проблема точно в трамблере, то 100% заменю на новый.
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.
Лишним не будет... Но токо штука не совсем обязательная... Точности штатного вполне достаточно, думаю... Меня не напрягало...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kabeta писал(а):Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.
Установленный чем не нравится?
V010 писал(а):Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".
P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
Сними его и выбери люфт у мягкой пружинки,не натягивая её. Просто выбери люфт и всё. Как её отличить? Она может отличаться толщиной проволоки, количеством витков при равной толщине проволоки,так же их диаметром.. Обычно у второй пружинки ушко вытяннутое для свободного хода грузика. Аналогичная пружинка может стоять и первой. В таком случае у неё будет больше витков.либо они будут иметь больший диаметр, и на растяжение она будет мягче.
Стоечка 1й пружинки обычно сильнее наклонена на ружу.
2я находится практически под прямым углом или слегка имеет наклон как наружу, так и во внутрь... Точно не помню, но вроде 2я маркированна красной краской.
2_184.jpg |
Описание: |
Длинное ушко 2й пружинки. |
Размер файла: |
80.02 KB |
Просмотрено: |
79 раз(а) |
|
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Алексей462 писал(а):По цене б/у инжа выйдет.
Ну не знаю,где какие цены...Я взял 2 комплекта инжа и одну проводку за 150 у.е.А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...
Где-то так и есть... Муж чуток больше... Но с геной 94-м...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
ОГО! до настроек трамблёра дошли.
я не могу объяснить как пружины настраивать-не могу передать ощущения словами.
Посмотрим как это делают другие.
kabeta
На форуме 12 лет
Сообщения: 61
Откуда: КИЕВ
Авто: 21099 карб
В общем разобрал я трамблёр, в нутри всё гуд. Пружинки немного растянуты (видать из-за этого и сильная детонация) одна немного болтаеться другая сильно растянута( но это наверное так и должно. быть). И подшипник на котором ДХ крепиться немного подклинивает, но ведешка решила этот вопрос. Как бы теперь их правильно подтянуть, что бы палку не перегнуть, а потом это дело по умному проверить, что я там понятягивал?
denissanych
На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21100; фф2 2.0 дорестаил
Добрый день. Извините если баян, но нет времени искать, собственно такая проблема: авто ваз 2110 карбюратор. Сегодня, собираясь на работу, завел сей авто прогрел и поехал. Через 2-3км и началась беда. Еду значит я со скоростью 90км/ч выхожу на обгон и провал газ в пол а эффекта ноль, даже наооборот падает скорость. Остановился, нажимаю резко газ а она глохнет. Заглушил, завел вроде все хорошо, через 30 метров опять такая история. Кое как стронулся и поехал дальше, едет и дергается, причем заметил если разгазовать до 3000-3500об/мин то более менее едет. Свечи поменял провода тоже результата никакого. Подскажите что может быть (карбюратор , или может клапан прогарел)
Да и еще на днях появилось ощущение что как будто за хвост тянут. Надеюсь на вашу помощь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы