Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):В самом стробе микросхема по входу с датчика битая может быть.
Хренова быть бестолковым.
Смотрел-смотрел, ни фига не понимаю. С моей точки зрения, там и гореть то нечему.
И чего питание дает на зеленый?
w000.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
568.33 KB |
Просмотрено: |
79 раз(а) |
|
w02.jpg |
Описание: |
Перевернул для наглядности |
Размер файла: |
485.14 KB |
Просмотрено: |
85 раз(а) |
|
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Дыкс, таскал с утра сегодня соседа, похоже сцепа завоняла. Как проявляется горелое сцепление, и на сколько критично что завоняло?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Как проявляется горелое сцепление, и на сколько критично что завоняло?
Появляется неприятный асбестовый запах в салоне
Лечится открыванием окон или включением моторчика печки. Если не жечь регулярно - ничего страшного. Если регулярно - готовься менять ведомый диск.
Я свой новый ведомый диск уже два раза подпаливал. Ничего не изменилось в поведении машины
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36
Здоров.Читал,шо Рена пишет про 49 вал?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
Читал. Прикол в том, что у меня не ММ, а кооператив
По слухам, его выпускает как раз Мастер Мотор, но все равно ведь кооператив...
Не знаю, может быть на 1,6 нет смысла ставить сильно верховые валы. А может как раз и стоит, дабы мотор не скисал на верхах.
Хрен его знает, надо будет к тюнерам на поклон сходить. Помимо закидывания помидорами могут и что-то дельное сказать.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):нет смысла ставить сильно верховые валы.
Так 49 позиционируется как низовой,для города.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
Ну дык у меня сейчас он, получается низовой. Тяга на низах нормальная, можно плавно трогаться без подгазовки (хотя вчера позорно заглох, трогаясь с маленькой горочки, газу мало дал).
Я все-таки думаю, стоит ли при доработке ГБЦ воткнуть того же Нуждина? Ну нет у меня доверия к ПроСпорту
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):стоит ли при доработке ГБЦ воткнуть того же Нуждина? Н
Доработка головы - это дело второе.Она улучшает характеристики вала.Сначала надо определится с ним,может и головку не придется пилить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
Придется, придется
СЖ валом не поднимешь
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):Придется
Я имел ввиду каналы в голове.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
Смотри:
х123ас писал(а): ГБЦ в сборе (только без распредвала) на облегчённом сток клапане ,бронзовых направляющих, с сёдлами 34/29, каналами 32/29, сглаженной камерой сгорания ,подогнанной степенью, на сток пружинах и сток тарелках стоит 14тыр. На коллектор если решишься (по хорошему - надо, потому как он будет самым узким узлом после запила ГБЦ) - 2тыр, ну и ессно я совмещу коллектор с ГБЦ. Могу сделать на большом клапане ГБЦ, можно на 7мм ножке... Но это уже тебе наверное не актуально))
Вот как то так. Можно сократить расходы установив сток клапана и сток направляющие, можно не разворачивать сёдла, пройти только каналы и степень подогнать, стоить будет такая ГБЦ 11тыр, но не советую эту полумеру
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36
Ну а я про шо?Сначала с валом разобратся,шо тебе подходит.Антон любит на высоких оборотах ездить,1.3 мотор у него до 12 литов брал.Оно тебе надо?Если да,то
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
gr67
А я высокие обороты не особо люблю.
Буду консультироваться у тюнеров. Но осознаю, что большой подъем клапанов мне не нужен.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Привет всем
Купил себе планшет
Работает офигенно
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Богамол
Это тебе в Ф/С надо хвалиться. Здесь мы тюнинг обсуждаем
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Garik36 писал(а):Богамол
Это тебе в Ф/С надо хвалиться.
Перепутал
Не туда ткнул
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а):высокие обороты не особо люблю.
Ну смотри.После установки инжа у моей машинерии тяга ровно-тракторная стала(ГП 4.1).Поставил 10 вал,низы послабели,но с 3000 об.весело крутится.Скрутил фазы на тягу-и снизу получше и верх нормально.Пиленая голова с увеличенными клапанами (с тем же валом и фазами)низы существенно убавила,но опять же после 3000 об.крутится плавно и быстро.На трассе частенько стал отсечку ловить.Сейчас думаю кинуть назад 08 РВ(на зиму).Заметь,это не верховые валы,шо крутятся с 5000 об.Когда-то верховой РВ ставил(на карбе,уже и не вспомню,какой)- не понравилось.Да,скорость поднялась до 160 км/ч,но по городу- никак...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Да,скорость поднялась до 160 км/ч,
Это ж не показатель... Важно, как я думаю, динамика разона, как быстро до 160 набирает... Эт я так думаю... Моя довольно весело раскручивается (не скажу, шо отлично) и до 170 на 4-й...
gr67 писал(а):.Поставил 10 вал,низы послабели,но с 3000 об.весело крутится.
Для начала меня бы 10-й устроил... Но не круче, чем ММ52...
http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
С перекрытиями ещё не до конца разобрался, шо на шо и как влияет, потому и не знаю, какой хочу...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Это ж не показатель
Дак и я про это...Я на моменте люблю ездить,максималка не так важна.А у 10 РВ крутилка с 3000 об.,то шо мотору надо.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Тогда можно советом помочь по фоткам платы тестера,а то Garik36 не сможет этим тестером ток утечки мерить.
А где фотки?
Garik36 писал(а):Я уже мерил, поставив переключатель и верхний щуп в положение 10 А
По силовому входу работает.
Значит с входным делителем что то. Может дорожка общая выгорела.
Моаи писал(а):Смотрел-смотрел, ни фига не понимаю. С моей точки зрения, там и гореть то нечему.
Да вроде так.
Транзистор возле зелёного провода звякни прямо в схеме. Если битый то увидишь,в обоих направлениях между какими то двумя ножками будет совсем маленькое сопротивление. С обратной стророны два диода или стабилитрона,то же звякни на килоомах.
Моаи писал(а):И чего питание дает на зеленый?
Микрик. Его давишь,строб моргать начинает,не? Или им диапазон переключать?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
торантино писал(а):Или им диапазон переключать?
Строб включать, но тах с прищепки и без кнопки должен показания снимать.
торантино писал(а):С обратной стророны два диода или стабилитрона,
Там еще сверху 1 большой есть. А вообще все едино магазин до конца каникул закрыт, так что увы.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Строб включать,
Значит микрик основного курка.
Моаи писал(а):но тах с прищепки и без кнопки должен показания снимать.
Режим тах. или вольтметр, верхней кнопкой выбираються.
Моаи писал(а):Там еще сверху 1 большой есть.
Ладно пока отложим. Это надо мне свой разобрать и посмотреть что и зачем на прищепку выходит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):А где фотки?
Видимо пока у
Garik36 в фотоаппарате.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Какие фотки вам нужны?
Не нам,а тебе.
Фото платы входного делителя твоего разобранного тестера,чтобы тебе починить режимы измерения тока в mA.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы