Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант
Мне на 3.0, никакие CR-V, CX-5, Sorento и т. п. вообще не упирались, едет зачетно
Да какие обиды? У каждого свои тараканы.
и пофиг на внешний вид
Хонда Элемент
шикарная тачка, жаль новые к нам не поставляются
Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.
Однако, экстерьер тоже важен. Это ощутимый противовес "мотору 3.0". Не в обиду, но я из-за этого даже не рассматриваю этот авто как возможный вариант в недалеком будущем, хотя как раз мотор-то (3.0) в нем не плох.
И еще одно: "трехлитровых" предложений (с 6АТ) в подобном ценовом сегменте больше нет. Даже менее мощные Соренто и Санта Фе стоят не дешевле в средних комплектациях. И это как-то настораживает, честно говоря, ибо Соренто, например, тоже не плохое предложение за свои деньги, но он с 2.4 и кореец, а тут и "японец" и "3.0" и та же АКПП6, а цена сопоставима, или даже дешевле. Почему? "Бесплатно" сейчас не бывает ничего.
На бумаге хорошая машина, но как посмотришь на нее, а потом внутри посидишь
дело вкуса короче
Мне из митсу очень нравится паджеро, а больше ничего не нравится. В мой бюджет с большим натягом влезает 3.0 АТ Instyle, ниже он совсем барабан. Посмотрим, что с ними после нового года будет, к февралю. Сейчас скидки хорошие, но недостаточные)))
Кстати, спешите купить, сейчас, со скидками в 110 т. р., с НГ подорожание на 50-70 т. р., правда, "динозавров", Лансера и Паджеро не коснется.
Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.
по сути,умер
Новый аут страшный шо писец. Это же каска Дарта Вейдера.
а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле
а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле
а как же Каптива, Антара?, есть у них 3.0 и стоят еще дешевле
Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу
Какие-то не понятки, в прошлом Ауте не устраивал жесткий пластик, в этом, пожалуйста, мягкий, "грызите"
Вот, что, что, а Паджеро динозавр, со своими крутилками, да и по электронному оснащению (не беру в расчет алгоритм полного привода)
Ближе, к теме, что за авто с клиренсом в 174 мм?
Старая коробка, нет фирменных черт, как-то тоннель между панелью и передними сиденьями?, что осталось имя? А, уж про морду с новомодными ДХО, вообще молчу
я считаю, что за 1.3 это отличный вариант. конкуренты с похожими моторам стоят 1.5.
ну хонда все таки хонда
тогда уж БМВ-3GT:огромный скотовоз на полном приводе,Без скидки стоил 1,7,сейчас,может,и за 1,5 отдают.Претензий по удовольствию от езды точно не будет
клиренс не айс (и Бог бы с ним, но надо смотреть что именно там так низко висит, может что-то "ломкое и важное")
муфта, склонная к перегреву. Вкупе с таким клиренсом - вообще засада
центральный тоннель на полу в салоне
наверняка размер КАСКО не соответствует здравому смыслу))))
С сервиса вылазить не будешь
его там нет, ровный пол
В общем да, если в грязи планируешь заезжать.
А снег? Снежные преграды приходится чаще "грязей" атаковать, а есть еще и обледенелые подъемы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы