Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Вот:
То, не то, не знаю...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Гарик-извини я пукну в твоей теме. снимали гбц на 2112. там отверстия для подвода масла к гидрикам по 3.5 мм! так что если кто будет сверлить канал ГБЦ на 8 кл авто для смазки стаканов-не ссыте и сверлите 4 мм сверлом! падения давления никакого не будет! Просто искал ту старую тему и не нашел. А по старости я могу запарить
Если кто может перенесите это в тему про ГБЦ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лайт
Скажи, гидрокомпенсаторы в 8 клапанную башку - это реально?
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Garik36
нет. гидрик не может быть толщиной 3,5 мм как шайба для регулировок.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Лайт
Скажи, гидрокомпенсаторы в 8 клапанную башку - это реально?
Толщина донышка толкателя + шайба это где-то 6-7 мм, у гидрика это расстояние, кажется около....., короче, за 12 мм... Никак... Моделировал данный вопрос в компе...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
даже если сточить клапан по самые сухари то не уберётся.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):даже если сточить клапан по самые сухари то не уберётся.
Там клапан пилить надо вместе с первым ободком...
Да и по пружинам проблема... Ну, ты в курсе, короче...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
я то в курсе но ты имей в виду по отверстиям. при случае рассверливай и не ссы! только сильнее будет поджимать! если от 2 мм есть приход то от 5 будет ещё сильнее!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):при случае рассверливай и не ссы!
При случае рассверлю... У меня 1,5 вроде... Уже и забыл...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
так у них ещё 16 дыр по 3,5 мм и форсунки стоят на охлаждение поршней. и давление в норме! а насос то такой же.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Пред звонил на 250мА. Обычно он сгорает. Номер мультика какой?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а): Номер мультика какой?
М-838.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вот схемка. Предохранитель на 200мА целый.нет?
s44161840.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
52.24 KB |
Просмотрено: |
71 раз(а) |
|
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Лайт писал(а):Гарик-извини я пукну в твоей теме. снимали гбц на 2112. там отверстия для подвода масла к гидрикам по 3.5 мм! так что если кто будет сверлить канал ГБЦ на 8 кл авто для смазки стаканов-не ссыте и сверлите 4 мм сверлом! падения давления никакого не будет! Просто искал ту старую тему и не нашел. А по старости я могу запарить
Если кто может перенесите это в тему про ГБЦ.
а зачем сверлить?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Предохранитель на 200мА целый.нет?
Предохранитель оказался не целым, поменял
Правда, именно такого в запасе не было, а был с загадочной маркировкой Т2.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Предохранитель оказался не целым, поменял
Заработал,не?
Garik36 писал(а):Правда, именно такого в запасе не было, а был с загадочной маркировкой Т2.
2А. Много в 10раз больше чем нужно. Замени на нужный,иначе сгорит сама микросхема.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а): 2А. Много в 10раз больше чем нужно. Замени на нужный,иначе сгорит сама микросхема.
Скорее всего, только после праздников получится, так как магазины радиодеталей вряд ли будут работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):только после праздников получится
Значит пока вытащи этот 2-х амперный от греха подальше.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Garik36 писал(а):только после праздников получится
Значит пока вытащи этот 2-х амперный от греха подальше.
Даже напряжение мерить нельзя?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Даже напряжение мерить нельзя?
С сгоревшим предом мерил,значит и совсем без преда будет то же самое.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Полез вчера фары отрегулировать еще разок
И выяснил, что они практически не реагируют на винты горизонтальной регулировки
Крутишь-крутишь, а "галки" не двигаются. Точнее, что-то там чуть дергается, но видимого эффекта почти нет. По вертикали заметно регулируются, по горизонтали толку чуть.
Фарам пушной зверек пришел? Или можно починить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):практически не реагируют на винты горизонтальной регулировки
Фарам пушной зверек пришел? Или можно починить?
НЕчего там чинить.В горизонтальной плоскости пучок почти не регулируется.
Если морда не кривая и лампочки не палево,то фары светят прямо.
Проверяется ночью на безлюдном прямом участке трассы,включив дальний свет - лучи должны идти параллельно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):В горизонтальной плоскости пучок почти не регулируется.
У меня передок Освар, так таки прилично регулируется в горизонте (в градусах не скажу)...
Другое дело, шо этим, если и пользоваться, то токо разок, после установки новых фар...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
В переднем правом колесе давление почему то упало на 0,1 атм, пришлось подкачать. С остальными колесами все отлично, как было 1,9 так и есть...
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Разодрал тахометр. Причина, стрелка чуть подклинивала при старте. Надо было или по кумполу стукнуть, или подождать, пока само отлипнет.
У кого-то подобную проблему видел. Короч для общего развития. Катушка №2 держится на пластиковой фиговине №3. А эта станина скребет за металлический круг №1. Ракурс снимка неудачный, цепляет обратной, верхней стороной этой пластиковой загибулины, но там фиг сфоткаешь, не суть. Происходит это, потому-что вылезает втулка №4. Это составная деталь, нафига так сделали не ясно. Можно было и не разбирать, а тупо сняв стрелку, через дырочку оси, чем нибудь тонким вдавить эту втулку внутрь. Тогда у катушки на оси ход поджат, и нет возможности гулять. Причем эта втулка умудряется вылезти каждый раз когда стрелку снимаю. И фиг приклеишь. То-ли фторопласт, то-ли полиэтилен повышенной скользкости. Дихлорэтан не берет. Запихал в щель термоусадку, вроде поплотнее стало. Ну и на добавку. Еще раз убедился что хоть на вазе и инженеры, но многие решения АХТУНГ! Система контактов №5. Это поджимается болтами. Сверху. А контактные поверхности плоская плата, И...! плоская плата! Чудо, что это ващще работает!
000.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
103.04 KB |
Просмотрено: |
55 раз(а) |
|
001.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
106.82 KB |
Просмотрено: |
57 раз(а) |
|
002.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
92.92 KB |
Просмотрено: |
55 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы