не Шумахер писал(а):может,проще немножко добавить и GLK взять?
Рав-4 как ни крути дешевле, и беспроблемность привлекает. Пусть даже по факту отсутствие проблем и вранье, но этому верит масса покупателей на вторичном рынке))
Наблюдатель писал(а):По мне так шумная,дрезжащая практически сразу после покупки ,со слабой управляемостью древняя машина для бездорожья,как вторая для рыбалки и т.п -отличный вариант,а на шоссе ужас.
Он реально здоровый как автобус, создает впечатление неубиваемости. Обвешан по кругу пластиком с высокой "ватерлинией", а любителей притереться в пробках будут ждать штатные металлические пороги. Танк! Конечно Паджеро никогда не будет рулиться, как тот же Туарег... Но триста тысяч разницы (которых у меня к тому же нет) это неплохо.
Управляемость Паджеро, скажем так, не дискомфортна. На руле чувствуешь, куда он едет, за баранкой вполне можно расслабиться.
Насчет дребезжания на тестовой машине не заметил, подвеска жестковата до определенного предела. Работает правило "больше скорость - меньше ям". Резиновые лежачие полицейские от 50 км/ч не чувствуются))
Наблюдатель писал(а):Пробил по каталогу УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА CR-V 2013-
КОД ДЕТАЛИ 71130T0AA00ZZ ..
Спасибо! Хонда пока не разочаровывает. Буду мимо салона проезжать - посмотрю своими глазами)