Страница 4 из 10
Denisss
Ёхан Палыч
венза на полном приводе стоит почти 1.7 млн. Какбы это разница в 400 тыс с СРВ. А на моноприводе она нафиг не нужна.
Паджерик 3.0 бенз -это динамика жигуля. Мурано-это вообще ниссан/рыно вызывает отвращение, как вся их сегодняшняя продукция. Да и вариатор вызывает опасения после гарантии.
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

венза на полном приводе стоит почти 1.7 млн. Какбы это разница в 400 тыс с СРВ.


да, только там скидос хороший, и выходит она в итоге около 1.6
Denisss писал(а):

Паджерик 3.0 бенз -это динамика жигуля


Проехать мне на нем надо, покатаюсь в новогодние праздники, есть мнение что от большой машины совсем другие ощущения и разгона и скорости. Будет неприемлемо - да и хрен с ним.
Denisss писал(а):

Мурано-это вообще ниссан/рыно вызывает отвращение, как вся их сегодняшняя продукция.


вот это ты зря, прокатись ради интереса
я очень хорошо разбираюсь, что у ниссан г..но, а что нет
эта машина однозначно стоит покупки, и варик там беспроблемный
еще теану можно смело брать
Denisss
Ёхан Палыч
первый раз вижу что тойота делает такие скидки на модель, которая не уходит с рынка.
Прокатись, это целая вечность по разгону, по крайней мере после тигуана.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

эта машина однозначно стоит покупки, и варик там беспроблемный


И давно? Тему не изучал, но варики на Мурано и Теанах 3.5 никогда не славились надежностью. Что-то поменялось?
Ёхан Палыч
Роман-НН писал(а):

И давно?


со сменой поколения - всего лишь добавили контур охлаждения вариатора, и как бабка пошептала)))
Ёхан Палыч
Прокатился на днях на Паджеро 3.0 и на Рав-4 двухлитровом.
Паджеро - песня! Стоит сейчас в инстайле со скидками 1650, едет по ощущениям точно не как жигули. Высокий, просторный. Мне очень понравился. Расход только... 18-20 по городу думаю будет. А в дизельном исполнении 2 ляма...

Рав-4 оставил ощущение очень добротной машины. Подвеска комфортная и упругая, рулится хорошо, внутри уютно. Шумка на среднем уровне, уши не режет. Динамика с 2.0 ваще никакая, но дилер предложил заехать еще и прокатиться на 2.2 дизеле. Обещал незабываемые ощущения))) На выходных прокачусь, машина действительно хорошая.

Конкуренты накапали на новую СР-В, что у нее отсутствует усилитель переднего и заднего бампера. Правда что ли? wwow
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):



Конкуренты накапали на новую СР-В, что у нее отсутствует усилитель переднего и заднего бампера. Правда что ли? wwow

/Пробил по каталогу УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА CR-V 2013-
КОД ДЕТАЛИ 71130T0AA00ZZ ..Врут

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ёхан Палыч писал(а):


Паджеро - песня! Стоит сейчас в инстайле со скидками 1650, едет по ощущениям точно не как жигули. Высокий, просторный. Мне очень понравился. Расход только... 18-20 по городу думаю будет. А в дизельном исполнении 2 ляма...

По мне так шумная,дрезжащая практически сразу после покупки ,со слабой управляемостью древняя машина для бездорожья,как вторая для рыбалки и т.п -отличный вариант,а на шоссе ужас.
не Шумахер
Ёхан Палыч писал(а):


Рав-4 оставил ощущение очень добротной машины. Подвеска комфортная и упругая, рулится хорошо, внутри уютно. Шумка на среднем уровне, уши не режет. Динамика с 2.0 ваще никакая, но дилер предложил заехать еще и прокатиться на 2.2 дизеле. Обещал незабываемые ощущения))) На выходных прокачусь, машина действительно хорошая.


может,проще немножко добавить и GLK взять?
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

может,проще немножко добавить и GLK взять?


Рав-4 как ни крути дешевле, и беспроблемность привлекает. Пусть даже по факту отсутствие проблем и вранье, но этому верит масса покупателей на вторичном рынке))

Наблюдатель писал(а):

По мне так шумная,дрезжащая практически сразу после покупки ,со слабой управляемостью древняя машина для бездорожья,как вторая для рыбалки и т.п -отличный вариант,а на шоссе ужас.


Он реально здоровый как автобус, создает впечатление неубиваемости. Обвешан по кругу пластиком с высокой "ватерлинией", а любителей притереться в пробках будут ждать штатные металлические пороги. Танк! Конечно Паджеро никогда не будет рулиться, как тот же Туарег... Но триста тысяч разницы (которых у меня к тому же нет) это неплохо.
Управляемость Паджеро, скажем так, не дискомфортна. На руле чувствуешь, куда он едет, за баранкой вполне можно расслабиться.
Насчет дребезжания на тестовой машине не заметил, подвеска жестковата до определенного предела. Работает правило "больше скорость - меньше ям". Резиновые лежачие полицейские от 50 км/ч не чувствуются))

Наблюдатель писал(а):

Пробил по каталогу УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА CR-V 2013-
КОД ДЕТАЛИ 71130T0AA00ZZ ..


Спасибо! Хонда пока не разочаровывает. Буду мимо салона проезжать - посмотрю своими глазами)
Ed_888
Вроде как на таком Pajero не будет блокировки дифференциалов?
Нафиг он тогда нужен за такие деньги, на таком и по шоссе и на рыбалку facepalm

Кстати, про CR-V, слышал, что нет Ксенона ни в одной из комплектаций facepalm
Ёхан Палыч
Ed_888 писал(а):

Вроде как на таком Pajero не будет блокировки дифференциалов?


будет, но она мне в принципе не нужна
блокировки нет только в двух самых дешманских комплектациях, одна из которых к тому же на ручке
Ed_888 писал(а):

Кстати, про CR-V, слышал, что нет Ксенона ни в одной из комплектаций


нету ксенона, я в первом посте еще написал
есть только в европейских версиях, где передний бампер прямой и просвет 165 мм.

Сегодня кстати заехал в хонду и своими руками нащупал усилитель переднего бампера - аж две стальные трубы квадратного сечения, друг над другом. Сзади не пощупаешь и не увидишь - стоит пластиковая защита, которая идет откуда то спереди и прикрывает задний бампер снизу полностью.
не Шумахер
Ёхан Палыч
то есть паспортный разгон Паджеро-13 с чем-то,это обман?
Ёхан Палыч
не Шумахер писал(а):

то есть паспортный разгон Паджеро-13 с чем-то,это обман?


замерять надо, нет оснований не верить паспортным данным Pardon
я говорю про ощущения от разгона, и потерянным в городском потоке себя вовсе не чувствуешь
даже жигули какие то обогнал 63
Маринер
3.0 бенз у Паджеро низкофорсированный ведь, народ вовсю чипует, как его, так, по-моему, и коробку (акпп ессно).
Пишут, что заметно бодрее становится.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

3.0 бенз у Паджеро низкофорсированный ведь, народ вовсю чипует, как его, так, по-моему, и коробку (акпп ессно).
Пишут, что заметно бодрее становится.

Там вроде такой же как на АУТе 3хлитровый,несколько знакомых владельцев оных после чипа вернули назад к заводским,кроме дерганья АКПП ничего не получили.
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

3.0 бенз у Паджеро низкофорсированный ведь, народ вовсю чипует, как его, так, по-моему, и коробку (акпп ессно).
Пишут, что заметно бодрее становится.

Там вроде такой же как на АУТе 3хлитровый,несколько знакомых владельцев оных после чипа вернули назад к заводским,кроме дерганья АКПП ничего не получили.


а с чего она дергается? акпп скорее всего такая же, как и у более моментного дизельного или мощавого бенза 3.8.
зы. если мотор такой, как на ауте, так прибавка хороша будет, до 220лс со 178 - должно ощущаться.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Маринер писал(а):

3.0 бенз у Паджеро низкофорсированный ведь, народ вовсю чипует, как его, так, по-моему, и коробку (акпп ессно).
Пишут, что заметно бодрее становится.

Там вроде такой же как на АУТе 3хлитровый,несколько знакомых владельцев оных после чипа вернули назад к заводским,кроме дерганья АКПП ничего не получили.


а с чего она дергается? акпп скорее всего такая же, как и у более моментного дизельного или мощавого бенза 3.8.
зы. если мотор такой, как на ауте, так прибавка хороша будет, до 220лс со 178 - должно ощущаться.

А вот негатив про АКПП на Ауте ХЛ слышал от владельцев постоянно.Двигатель 6G72 SOHC 175 Pajero ,DOHC 225 Outlander
Ёхан Палыч
Да он и так жрет как трактор, представляю что будет если его чипануть.
А вот ГБО туда встает как родное, вместо третьего ряда сидений, который и так убрали маркетологи в последнем рестайлинге. Сиденья убрали, а место под полом для них осталось.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Рав-4 оставил ощущение очень добротной машины.


Как откатавший на ней летом 3000 км. скажу так:
- панель приборов и вообще передняя панель - на любителя. Какой дурак придумал синюю подсветку?
- спина (у меня по крайней мере) устает
- рулится она как раз-таки очень не понятно: реакции острые и усилие на руле не соответствующее (ЭУР теперь ставят), а машина кренится почти так же как и прошлое поколение.
- сзади места нормально, но багажник явно мал.
- пластик везде жесткий, нет подсветок кнопок ЭСП и регулировки зеркал.

Ездил на одной из самых дешманских комплектаций с полным приводом и вариатором (2.0): без кожи и навигации. С кожей наверное все получше смотреться внутри будет.
Наблюдатель
Ёхан Палыч А Ку 3 не рассматривал? А3 жены сдали в трейд-ин,сейчас ждем Ку 3,приличная комплектация,с 150 л.с. и 250 момента ,переднеприводная с очень приличной скидкой обходиться 1,360 (без скидки почти 1,5 )
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

А Ку 3 не рассматривал?


не, маленькая она, меньше даже Тигуана
машина для одного, а скорее для одной)

Добавлено спустя 57 секунд:

Роман-НН писал(а):

- спина (у меня по крайней мере) устает


а поясничный подпор там был?
я к нему уже как то привык
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

а поясничный подпор там был?


Честно - не помню, но всяко, если он и был, то я б его выкрутил "до предела" по-любому)))
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А Ку 3 не рассматривал?


не, маленькая она, меньше даже Тигуана
машина для одного, а скорее для одной)

Для двоих впереди прекрасно.
AlexYur555
Ёхан Палыч
Прочитал тему, ты сам себя уговариваешь pst
Ёхан Палыч
AlexYur555 писал(а):

Прочитал тему, ты сам себя уговариваешь


не уговариваю, смотри сколько уже вариантов)
езжу, смотрю, впечатления выкладываю
брать буду в конце февраля и уже точно из наличия
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы