Страница 43 из 199
Моаи
Блин. Праздники кончились, куча планов была, фиг. По сути только приборку перебрал. Корч по факту. Всеж надо было под №4 че нить накапать. Но там спиральки как в часах. Чем часы смазывают по грамотному?
Garik36
Моаи писал(а):

Блин. Праздники кончились, куча планов была, фиг


Такая же фигня...
Моаи писал(а):

Чем часы смазывают по грамотному?


Машинным маслом вроде...
ДюКЧ
спирт внутрь, подышал - протер, так 4 раза по 100гр. как заблястит - выкинь!
т808
Моаи писал(а):

Чем часы смазывают по грамотному?


Часовым маслом,чаще МЦ-3.
Тебе достаточно и обычной веретенки.
Как вариант можешь капнуть промывочное моторное масло.
Garik36
Я тут недавно петли входной двери дома смазывал трансмиссионным маслом. Отлично! Good
т808
Garik36 писал(а):

петли входной двери дома смазывал трансмиссионным маслом.


Это лучше делать консистентной смазкой со снятием дверей с петель,как более простой вариант - частично приподнять дверь без её полного снятия.
Garik36
т808
Да вот как-то неудобно было в одно лицо снимать дверь и одновременно смазывать Pardon А так цель достигнута. Может и ненадолго, но все же...
т808
Garik36 писал(а):

неудобно было в одно лицо снимать дверь и одновременно смазывать


Это делается элементарно!
Берешь прямоугольный брусок длиной примерно полметра,на конце одну его сторону топориком отстругиваешь,чтобы клин получился.
Засовываешь клин под дверь и наступаешь на другой конец бруска ногой.
Дверь приподнимается на штырях петель,а у тебя при этом обе руки свободны - делай с ней все что пожелаешь. Wink
Suse
т808 писал(а):

Это делается элементарно!


монтировочку или рукоять молотка под дверь,либо отвертку хорошую,
легкий нажим,можно положить под рычаг,отвертку наступить дверь подниметься на милиметров 5 и руки свободны и петли доступны
Garik36
Оказывается у Гранты тоже есть шорох задних колодок о барабаны после ночной стоянки wwow Я думал, что я один такой с этой проблемой... Но нет, коллега сегодня поделился.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

Замерил напряжение на АКБ после 4-дневного простоя - 12,34 В facepalm Но мотор завелся без труда...
Может, проблема в том, что я не снял панель с магнитолы?
Сохатый
Garik36, клемму снимай. Она слишком мало и недалеко ездит.
Garik36
Сохатый
Иногда снимаю, но потом муторно настраивать радио facepalm
.kkursor
Garik36 писал(а):

Оказывается у Гранты тоже есть шорох задних колодок о барабаны после ночной стоянки Я думал, что я один такой с этой проблемой... Но нет, коллега сегодня поделился.


И девятка скрипела, и калина тоже скрипит. Это фишка барабанных тормозов, никуда от этого не уйдёшь.
Garik36
.kkursor писал(а):

Это фишка барабанных тормозов, никуда от этого не уйдёшь.


Первый раз слышу. В мою первую зиму ничего такого не было. Во вторую появилось ближе к весне, я аж барабан снимал для осмотра, правда ничего особого не увидел. А в эту как появилось в октябре, так и не проходит. Хотя сейчас, при положительной температуре, стало слабее.
Если не пройдет - поменяю барабаны, ибо напрягает.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Иногда снимаю, но потом муторно настраивать радио

Ты ездишь по 5 минут, нафиг тебе радио?
Ну, ладно, тогдад ваяй подзаряжалку через прикуриватель в гараже. Напряжение 13,4-13,6 вольта. Это скорее не подзаряжалка даже, а компенсатор собственногопотребления во время стоянки.
Garik36
Сохатый писал(а):

Ты ездишь по 5 минут, нафиг тебе радио?


Не гиперболизируй Wink
Утром у меня мотор работает 15-20 минут, вечером 25-30 (вечером еду по более длинной дороге).
Но бывает так, что весь вечер приходится совершать короткие поездки (1-1,5 км), каждый раз заглушая мотор. То же самое бывает по выходным, но там раз на раз не приходится. Могу ездить по магазинам по своему району, а могу уехать в другой конец города, потом еще в один, и потом уже поставить машину в гараж. Получается 40-50 км пробега с 2-3 запусками-остановами двигателя.
По-всякому бывает, в общем, но неизменно то, что машина используется в городе, то есть часты пробеги на короткие расстояния и простои в пробках.
Сохатый
Garik36, ну тогда только подзаряжалка спасет отца русской демократии и его аккумулятор.
Garik36
Сохатый писал(а):

подзаряжалка


Ы?

Сохатый
Garik36, я имею в виду штукень, типа, ты в гараж заехал, двиг заглушил, в прикуриватель воткнул разъем, а в розетку подзаряжалку.
Желательно, чтоб подзаряжалка была с импульсным источником питания (чтоб вых. напряжения не зависело от напряжения сети, т.к. в гаражах зачастую напруга не фонтан) и давала чистую постоянку.
Твой ЗУ-75, судя по габаритам имеет 50-герцовый трансформатор и диодный выпрямитель. Т.е. измерив на выход мультиком напряжение в 13,5 В, помним, что амплитудное значение будет 18-19, и именно такое напряжения будет присутствовать на фильтрующем конденсаторе твоей магнитолы, который с вероятностью 99% имеет номинал 16 В.
Zver_042
Сохатый писал(а):

и именно такое напряжения будет присутствовать на фильтрующем конденсаторе твоей магнитолы, который с вероятностью 99% имеет номинал 16 В.


Не смотрел честно говоря ни разу, а когда усилок ремонтировали даже забыл про них, но это ж жлобство, я ставлю обычно минимумс 50% запасом, понятно что размер растёт конечно...но когда меня заствляли на 24В. ставить кондюки на 35, я рожу кривил сильно Pardon
Моя дней 10 стояла в праздники, и несколько раз надругаться пришлось, заводя на пару минут. Сейчас сваял заглушку на свой ренато, покатаюсь какое то время с 14,82 В примерно.
Garik36
Румбяты. Я однажды заводил свою зубилку с напряжением 11,9 В на клеммах АКБ, и она таки завелась! С третьей попытки, правда, но все же. Так что мне никаких подзарядок не нужно, я просто рассуждаю на тему расходования электроэнергии на авто, стоящем в гараже Pardon
Сохатый
Zver_042 писал(а):

но это ж жлобство, я ставлю обычно минимумс 50% запасом,

Эх.. Хто ж в нынешнюю пору минимизации издержек на производство и погоне за массо-габаритными показателями будет такие запасы закладывать?
Это только в советской технике такие запасы закладывали, исходя из того, что при стечении всех самых неблагоприятных обстоятельств, ниче не сгорало, не уводило выходные параметры и могло при таком издевательстве работать длительное время. Правда и габариты у этой самой техники были такими же солидными, как и запас прочности.
У китаёзов - фигвам! Вот есть в адаптере трансформатор, например, на 220 вольт. Вот при 220 он уже работает на самом краю линейного участка намагничивания железа. Чуть еще повысь напругу и всё, ток сильно возрастает (даже на ХХ) и привет дымочек.
Также и с мафонами. Вот должно быть в машине 14-14,5 вольт, вот и нате ешьте кондер 16 вольтей. А то, что РНы дохнут, пуско-зарядники подключают и вообще всякие казусы бывают - им пофиг.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Garik36 писал(а):

Румбяты. Я однажды заводил свою зубилку с напряжением 11,9 В на клеммах АКБ, и она таки завелась!

И что? Я свою заводил с разряженного АКБ, год простоявшего под кроватью и тоже имевшего напряжение 11,8 вольта и она тоже завелась, и без всякой третьей попытки, а как обычно, сразу, но это вообще-то не говорит о том, что это правильно и так делать нужно и дальше.

Garik36 писал(а):

Так что мне никаких подзарядок не нужно, я просто рассуждаю на тему расходования электроэнергии на авто, стоящем в гараже

Рассуждай. Чем дольше аккумулятор стоит в таком полуразряженном состоянии, тем раньше пойдете в магаз за новым, рассудительный вы наш. Smile
И да, пока с заводкой тебе всё сходит с рук, потому что зимы пока не было. Вот с недельку хотя бы постоит пониже 15-20 градусов погода, вот тогда и поймешь - нужна подзаряжалка или нет.
Garik36
Сохатый писал(а):

тем раньше пойдете в магаз за новым, рассудительный вы наш. Smile


Наконец-то Smile
Сохатый писал(а):

Вот с недельку хотя бы постоит пониже 15-20 градусов погода


У нас такого уже нет... facepalm Минимум - минус 20-22 в течение пары дней.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Минимум - минус 20-22 в течение пары дней.

Ну я и говорю - не было пока в средней полосе зимы. Ближе к февралю, говорят, будет. Может быть.
Garik36
Сохатый писал(а):

Может быть.


Вот именно Smile В прошлую зиму у нас было две ночи с температурой -22. Машина стояла на открытом воздухе, завелась нормально Pardon
Я просто хочу разобраться в причине, а не в ее следствии Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы